Во мху зеленом карие глаза

Во мху зеленом карие глаза
Боровиков и дятел на осине,
Как в гамаке, качается роса
В провисшей одинокой паутине.
Шуршит страничкой пожелтевший лист,
Упавший из прочитанного лета,
И я зубрю, как учит роль артист
Всё то, что на листе напето
В то лето было соловьём,
Дождями, пчёлами, кукушкой
И что пропели мы вдвоём
Сердцами на опушке.
***


Рецензии
Я прочитала заголовок
И испугалась - Бог ты мой!
Не уж-то средь осин и ёлок
В лес затесался домовой?!

Откуда быть ему в чащобе?
Во мху лишь клюква, да грибы...
Или в какой своей хворобе
Пришел на поводу судьбы?

Я уж жалеть его взялася,
Заочно, виртуально, впрок.
А он в каком-то тарантасе
Вот взял и от меня убёг.

И хорошо. Ему налейте
Вы на порожек молока,
И кашки дайте, и согрейте...
Чтоб меня больше не пугал.

Мать Моржиха   29.01.2018 01:03     Заявить о нарушении
Ох, и меня вы напугали!
Вернулся на свою тропу,
Где Домового вы видали...
И что же? Шишка вдруг на лбу!
И поделом от Домового
Достался поцелуй-щелбан,
Чтоб не писал я так хреново,
А молока дарил стакан
Без украшения ромашкой,
Без клюквеных, брусничных бус
Чтоб со стихом моим бумажкой
Он вытирал моржовый ус!
***

Владимир Фирсович Шишигин   29.01.2018 00:48   Заявить о нарушении
Ну, ни фига себе! Видали
Вы у девчонок у моржих
Усы и прочие "медали",
Похожие на зряшный жмых?

У девушек-моржих всё проще,
И нет усов и бороды,
И ветер явно не полощет
Щетину сверху от губы.

У нас же кожа - дивный бархат.
А плавники нежней, чем шёлк.
А голос... Тут уж точно ахнут
Все те, кто сразу не умолк.

Мать Моржиха   29.01.2018 01:01   Заявить о нарушении
Пардон мой Вам за извененье,
Тот Домовой - крутой мужик.
У них до моды своё рвенье,
Моржовый ус - особый шик!

Владимир Фирсович Шишигин   29.01.2018 01:19   Заявить о нарушении
Вас переспаривать не стану.
Вам домовой меня дороже.
Ну, что ж, пускай! У Вас и дамы
Усы приклеивают к рожам.

Пардон-пардон, не к рожам, к лицам.
А мы, моржихи, все безусы,
И, разве только для приличья,
Рябиновые носим бусы.

Мать Моржиха   29.01.2018 01:51   Заявить о нарушении