Регистратура - 10

 

         

                ТАИНСТВЕННАЯ

Пациентка, оглядываясь смущенно по сторонам:
- Здрасте! А чего еще надо сказать?

*
                ЛЮДИ ИЗ  БУДУЩЕГО

Регистратор подробно объясняет, как попасть на прием к врачу в соседний корпус:
- Идете в соседнее здание по стеклянному переходу.
- А на лифте туда можно попасть?
- Лифт передвигается только вертикально, горизонтального у нас пока нет.
- Ааа, значит, пешком, - разочарована пациентка.

*

                САМОКРИТИЧНЫЙ

Пациент пытается расплатиться через терминал банковской карточкой. Происходит какой-то сбой.
- Вытащите, пожалуйста, карточку из аппарата. Что-то ему не понравилось, - говорит регистратор пожилому мужчине.
- А моя рожа никому никогда не нравится!- к неожиданному выводу приходи пациент.

                КАЖДОМУ СВОЕ

Молодой человек идет на прием к дерматологу Шаниной.
- У меня номерок есть к косметологу Шининой.

                РЕБУСЫ

-  Глазной врач Риги у вас есть?
- Варкки?
- Варки или Парки, не знаю такого.

*
- К  Царегороховичу хочу! ( Царегородцеву)
*
- Ортопед Дзюба в каком кабинете? ( Загура)
*

К  невропатологу Достоевскому как записаться? ( Костюковскому)

*
- Запишите меня на прием к врачу Чейну.
- К кому???
- К Шейну тогда.Ортопеду.
- К Хегай, наверное?
- Да, к Шегай.
 *

Разговор по телефону. Регистратор отвечает на входящий звонок:
- Здравствуйте.Регистратура.
- У меня не температура, надо просто на зондирование записаться.



                КТО НАС ПОЙМЕТ?

- Мне бы к врачу надо.
- К какому?
- А кто его знает? Низ живота давит на голову.
- К своему семейному сходите за направлением.
- А что эта дура понимает?!

*
- Извините, женщина. Ходил тут к кожному. Выписала мне мазь. Ничего не помогает! Может, я чего не так понял? Может, не ногу надо мазать, а на хлеб и вовнутрь принимать?

               


                ОСТАЛОСЬ ВСЕГО 591

Пожилая пациентка  отрывает талончик на аппарате, но всех пропускает впереди себя.
- Номер 009 у кого? – интересуется регистратор, подозревая, что именно он в руках пожилой пациентки.
- Не у меня. Мне надо 600, - держит талончик вверх ногами.
- Переверните правильно талончик и подходите к кассе.  Вы так еще два дня будете ждать.

               

*
                ЗАПУТАЕМ?

- Идете к врачу на прием 19.07 в 12.40 -  повторяет еще раз регистратор.
- Вы сказали 15.07 в 17.40? – с удивлением на лице переспрашивает пациент.

*
- Запишите меня к глазному.
- Где Вы живете? В какой части города?
- В Кохтла-Ярве.
- Запись будет первого числа в 8 утра.
- А в Пуру?
- В Пуру первого числа в 15.00
- А в Кохтла-Ярве?
- В Кохтла-Ярве в 8.00
- А в Пуру?
- Я Вам лучше на бумажке напишу,- сдается регистратор.

*
- Где ортопед Тарум принимает?
- Доктор Тарум это ортодонт. Зубами занимается. Ортопед – костями.
- Ну, и где тогда ортопед Тарум?
 *

 - Я была запИсавшись к глазному врачу.
 - Кабинет четыре тысячи десятый.
 - Аха, шестидесятый.

                И ЗАПУТАЛИ!

*
- Извините, кабинет Шлык в каком находится кабинете? Мне надо рецепт выписать, - пациент.
- Документ есть? А то в аптеке лекарство не дадут без аптеки – регистратор.


*
- Запишите к врачу мужа моего Влада Белоконь.
- Его конь, пожалуйста, - уставший регистратор вместо слова «код»  повторяет за пациенткой про загнанного коня.


Рецензии
Просто умора!!!

Григорий Аванесов   29.02.2024 17:08     Заявить о нарушении
Развеселила царевича Несмеяна?)

Маленькаялгунья   29.02.2024 20:11   Заявить о нарушении
Да.
Грех смеяться над старостью.


Григорий Аванесов   29.02.2024 22:21   Заявить о нарушении
Смейтесь. Смех продлевает жизнь!

Маленькаялгунья   01.03.2024 11:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.