Кошка

Раннее утро. Подъехал к офису. Выхожу из машины, сначала услышал, а затем и увидел кошку. Стоит в 10 метрах от меня, пронзительно пищит, как сирена: «Миаа-а-ааа-а-а-а-а---уууууу миааа-а-а-а-а-ааа-уууу!» Подхожу к ней, затем разворачиваюсь, иду обратно к машине. Достаю из термосумки пластмассовый контейнер с наггетсами. Беру одну штучку и несу кошке. Та сначала запищала, затем замурлыкала, после – принялась выдёргивать наггетс из моих пальцев. Тяжело у неё получалось грызть. Решил ей помочь: разломал наггетс на кусочки и очистил от кляра. Она быстренько всё это филе скушала. И как опять завыыыла!
Я снова пошёл к машине, снова достал контейнер, снова взял наггетс. Покормил её еще раз. Пошёл дождь.
Мне надо было в офис. Отнёс термосумку на кухню-столовую. Подхожу к окну, а эта мохнатая шкура ну вот прямо смотрит на меня и как опять завоет! Вот прямо под каплями дождя сидит и ждёт чего-то и смотрит в окно, на меня…
И снова я беру наггетс, и иду на улицу. Тут наши сотрудники любопытства ради начали по-очереди подходить к окну, спрашивать, мол, «что происходит?» Но их интерес к кошке как-то быстро угас. Я подхожу с этому «комочку волос» и в очередной раз начинаю очищать куриное филе от кляра. Кормлю эту прожорливую скотину, а та уже реально раскрепостилась! Трётся у моих ног, попискивает и кушает с аппетитом. Стоим оба под навесом. Льёт дождь. Она снова всё съела. Совсем голодная видимо.
Я в офис, за наггетсом, а кошка – под какую-то железную плиту. Ухожу. Возвращаюсь к ней. Она сидит и воет на весь двор. Истеричка! Зову её к себе, под навес. А ливень все идёт и идёт. Мокасины уже все промокли. Наконец-то "её высочество" соизволило выйти покушать. Садится под навес, на сухой асфальт и начинает уплетать мясцо за обе щёки.
Думаю, "хватит с меня". Взять её к себе домой я не могу - аллергия. Да и дома бываю только под ночь, чисто переночевать. Сюда на работу её занести – сотрудники не поймут. Ну и кошка, видно, уличная: здесь, в четырёх стенах ей однозначно будет не по себе. Скучно что ли…

Это человек С УДОВОЛЬСТВИЕМ лишает себя свободы, ради «золотой клетки», а эти, типа примитивные, они-то всё понимают. Гуляют сами по себе. Весь мир у их лап! А у человека только и остаётся офис, да машина. Квартира, да Гринвич. Телефон, да посиделки с друзьями в кафешке…
И вот кто из нас более примитивный? Мы, со своим одинаковым, однообразным алгоритмом жизни (не считая незначительных деталей) или они, живущие на инстинктах, борющиеся ЗА ЖИЗНЬ, а не за трусы CR7 или сумку Dior…
Я ушел в офис, на кухню, за очередным наггетсом для кошки. А когда вернулся на улицу, её уже не было. Ушла. Видимо, наелась.
Не быть равнодушным – это главное.
И не ждать за это похвалы – как принцип.
https://vk.com/kirill_nast

«Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки»
А. Гитлер


Рецензии
Симпатичный рассказ, с немалой толикой философии. Не Гитлер, а Г.Гейне сказал.

Ирина Некрасова   20.12.2023 20:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.