Карнавал абсурда

-Я марксист-ленинист, за сильное государство и расстрел "врагов народа"!
-Ой фуу какая мерзость, опять красноперые сволочи репрессий хотят!
-Ахахах, испугался либеральная гнида!
-Ой да чего мне бояться-то тебя, вы ущербны! Будущее за нами, мы за либерализм и все самое продвинутое, у меня между прочим уже айфон 7, он недавно вот вышел, мама из США с командировки мне привезла.
-Я вижу ты буржуй, жируешь скотина! Ну ничего, вот мы придем к власти, всех вас в ГУЛАГ отправим!

Два молодых юнца 18 лет бурно спорили, чья же идеология победит. Переписка в соц.сети шла очень бурная, пока вдруг в их конференцию не добавился некий человек с ником "Добряк".

-Эйй глянь-ка, у нас тут новенький в конфе, ну что спросим его каких он взглядов?
-Наверное он либерал все-таки
-Нет, он коммунист, ведь будущее за нами!

Незнакомец очень долго что-то строчил и наконец появилось длинное сообщение, в котором он приглашал всех участников политической конфы прийти на какой-то карнавал, где каждый оденет свою одежду по идеологическому вкусу и сможет поспорить в реале, при этом всех бесплатно угостят чашкой кофе.

-Ого, весьма заманчивое предложение. А там будет бесплатный wi-fi? Просто мы без инета никак, хочется сразу же делиться фотками с такого классного мероприятия.
-Да уважаемые, все там будет)! Мы организуем такие карнавалы раз в год, бываем во всех странах. Тут вы действительно сможете окунуться в особую атмосферу и каждый даже сможет зайти в игровые комнаты, где сможет найти то, что близко именно его идеологии.
-Ох ты круто! Ребят,  кто за?
-Я за!
-И я!
-Это будет ахренительная тусовка!
-Ееее, наконец-то я порву всех своих идейных противников! Ну держитесь, я там вам устрою победу коммунизма над фашизмом и его пособниками!
-Нет, это мы вас всех краснопузых порвем, слава России! Зиг Хайль!

Незнакомец оставил адрес мероприятия и свои контактные данные, затем молча удалился из конфы. Ребята тут же стали готовиться к карнавалу. Каждый хотел блистать на нем во всей своей идеологической "красе".

-Ухх какой я костюм себе приготовил, настолько реалистичный!
-Ой, а мне мама какой шикарный пиджак купила и галстук, все по последнему тренду моды!
-Ахахах, видели бы вы меня, жидовские крысы)! Сейчас вот встану перед зеркалом и отработаю марш и вскидывание руки)! Слава Руси, за НС!

И вот наступил тот самый долгожданный день, все активисты разных идеологий из соц.сетей наконец собрались в реальности. Мероприятие должно было открыться в 21 час в специальной арендованной студии в центре Москвы. Ребята уже были в своих костюмах и ждали в раздевалке, когда наконец объявят приглашение.

-Итак, торжественное открытие политического карнавала объявляем открытым! Прошу всех гостей в своих костюмах и масках пройти в наш зал!

Незнакомец поприветствовал за руку всех гостей и тут же куда-то исчез. Юные интернет-политики с громкими криками ворвались в зал и стали оценивать друг друга.

-О я вижу маменька прикупила тебе модненький костюмчик. И маску то какую напялил, самого Авраама Линкольна!
-Естественно, я же либерал, я глубоко чту отцов-основателей родины либерализма. А ты я вижу одел маску ку-клукс -клановца? Ты за южан значит в той войне? Расист несчастный!
-Эйй полегче с выражениями, ишь какой тут пришел за права человека бороться!
-Привет ребят, ого вы как реалистично вырядились)! Меня Аня зовут, я тоже в вашей конфе была, я феминистка)!
-Ахахаха, ну и вали отсюда! Тут мужицкая дискуссия, а бабам место на кухне!
-Ах ты наглый мужлан, расист, отброс! Пойду лучше присоединюсь к социал-демократам, они-то самые адекватные тут!
-Ребят, ну что вы ссоритесь, давайте лучше посмотрим, что в игровых комнатах. Уверен, там мы сможем оторваться по-полной)!

Каждый подошел к своей двери с соответствующей надписью ("для либералов", "для нацистов" и прочих). Комнаты были созданы для того, чтобы каждый смог насладиться своей политической победой над врагами, но без убийств живых людей конечно же. Очки виртуальной реальности создавали весьма яркие образы и все казалось как живое. Ребята делали селфи и радостно постили у себя в соц.сетях о том, как в виртуальной реальности воплощают свои планы.

-Ох ты круто, я уже убил 10 гомосексуалистов с сумочками! Получайте! Слава ариям!
-Аеее, я подписал приказ о расстреле аж 100-м "врагам народа", теперь их расстреляют сейчас на том полигоне!
-Получай шпагой в брюхо, проклятый мужлан и сексист, ненавижу вас! Что? Баба должна сидеть дома с детьми??? Вот тебе!!! Так!!!
-Слава Святой Руси! Вот тебе монтировкой по башке, проплаченная пятая колонна!
-Как же достали эти плебеи, отправлю-ка их всех по тюрьмам! Ой, а это кто? Мексиканец? А ну, давай вали отсюда! Не хочешь? Вызываю полицию штата, применить слезоточивый газ! Да молодцы , в тюрьму его!

Неожиданно отключился интернет. Все тут же выбежали из комнат и стали выяснять, в чем причина.

-Блин, кто инет вырубил? Нам же обещали, что до самой полуночи обеспечат бесплатным wi-fi!
-Ааааааа черт, я еще не закончил, подписчики ждут новых фото и постов!
-Блин, а я ведь только вошел во вкус, мои товарищи уже репостят на стену мои фотки в форме НКВД и восхищаются моими успехами в той игре.
-Эхх, а ведь я еще не успел взяться за евреев...
-Охх, какой-то мужичара сказал, что женщины это слабый пол, только собралась шлепнуть этого мудака  и тут такая херня(((!!!

Все уселись в зале на диванах и стали ждать, когда наладят сеть. Нацист решил подойти к зеркалу и сфотать себя в форме "СС". К нему подошел сзади социал-демократ.

-Что, красуешься собой, нацист проклятый?
-А что, нельзя что ли? Мое дело, подписчики ждут новых фото в этой прекрасной форме!
-А я между прочим вчера в антифашистском митинге участвовал. И у меня друг антифа-панк, он каждый день дубасит таких как ты.
-И что? Хочешь подраться? Я тебя порежу на кусочки тут, жидовская шлюха! Из-за вас то белая раса и погибает, это вы завозите арабов и ниггеров к нам!
-Ты совсем отбитый что ли? А ну иди сюда, я тебе покажу, нацистская ты мра....

Удар был настолько мощный, что выбило стекла в здании. Затем все заволокло серой пеленой, а потом стало нечем дышать. Астероид AH216 уже как неделю мчался по траектории к Земле, но сотрудники космической безопасности смотрели очередное шоу в интернете, где показывали разных фриков и "интернет-звезд". Планета погрузилась во мрак и холод, вся цивилизация моментально превратилась в руины. Безжизненная пустыня через столетия окончательно поглотила все признаки того, что здесь когда-то были люди. Если бы тут появился инопланетянин, он бы мог подумать, что вот судя по ископаемым останкам здесь когда-то была жизнь, но вряд ли бы он подумал, что эта жизнь оборвалась вот так бессмысленно. Абсурдная жизнь и окончится вот так же моментально, как будто ее и не было, а астероиду было глубоко все равно на наш спектакль, как и всему космосу. Пусть читатель задумается...


Рецензии
И окончился цирк человеческий...

Лоргар Аврелиан   07.11.2017 19:37     Заявить о нарушении
ага, вот такой вот печальный бесславный конец

Владимир Савельев 1   07.11.2017 22:47   Заявить о нарушении