Приворот - глава 14 - 18 плюс

***

На работу в понедельник Нина и Марк поехали вместе. Она не чувствовала себя отдохнувшей после минувших выходных, наоборот, было такое ощущение, что прошла еще одна трудовая неделя, и, не успев закончиться, началась новая.


- Надо забежать к Николаичу за путевкой, - вздохнул Марк.

- Иди, только без глупостей, вам еще работать и работать вместе, хватит скандалов, - строго сказала Нина.

- Не собираюсь я с ним ругаться, - сказал он равнодушно. - Загляну, потом к тебе ненадолго, чтобы попрощаться и поеду.

- Хорошо.


Виктор уже ждал его, файл с документами для рейса он приготовил еще с воскресенья, специально приезжал на работу, чтобы сделать все заранее и отправить Марка в дорогу с утра.


- Здесь все: путевка, товарка и остальные документы, печати и штампы я уже сам все поставил, так что поезжай прямо сейчас, заказчик просил приехать как можно скорее.


Под «прямо сейчас» Виктор имел в виду «иди сразу к машине, минуя диспетчерскую, садись и вперед». Марк понял его подтекст.

У Виктора зазвонил телефон, это был кто-то из водителей, и он стал давать тому свои указания. На какое-то время он отвернулся к окну, и Марк положил файл с документами, который вручил ему Виктор, в стопку с бумагами, что лежали на столе.


- Я поехал, - сказал Марк быстро и ушел.


Он не стал заходить к Нине, но вовсе не потому, что Виктор так сказал. Она наверняка спросит его о путевке, а ему не хотелось посвящать ее в свои действия, поэтому он просто позвонил ей из машины:

- Я уже поехал, Ниночка!

- Так скоро?

- Да, Николаич сказал, что заказ срочный, нет времени ждать. Люблю тебя, целую.

- Пока.


Нина немного растерялась от его звонка и позабыла спросить про путевку. Как же он поедет без штампа?

Она набрала его снова, но Марк не ответил. Может, из-за работы двигателя не услышал? Тогда она решилась позвонить Виктору. Нина набирала его номер крайне редко, но могла возникнуть проблема с документами, как бы Марка там не развернули обратно.


- Виктор Николаевич, мне позвонил Марк, сказал, что уже поехал, но он не зашел за штампом. Может его вернуть? Я перезвонила, но он не ответил, - она говорила быстро и с тревогой в глоссе.


Слова, которые произносила, так переплетались с прерывистым дыханием, что ее бархатный голос становился еще приятнее. Виктор не мог равнодушно не только смотреть на нее, но и слышать по телефону, но он взял себя  в руки и ответил.


- Успокойтесь, Нина, я вчера все проштамповал и отдал ему готовый пакет документов.


Она улыбнулась, услышав любимый голос, беспокойство ушло. У него был такой волшебный тембр, что хотелось слушать, что бы он ни говорил. Высокие и низкие обертоны идеально балансировали, делая его еще более притягательным.
Как тяжело находиться рядом с любимым человеком и постоянно делать вид, будто он тебе безразличен. Но быть от него вдали совершенно невыносимо. Он здесь, совсем близко, в нескольких метрах, одна эта мысль греет, помогает пережить очередной день и не сойти с ума.



***

После обеда Марка на дороге остановил сотрудник ДПС и попросил документы. Марк сделал вид, что ищет их, потом развел руками:

- Не могу найти, шеф, куда-то пропали.

- Вам лучше их найти, если не хотите неприятностей.

- Нет документов.

- В таком случае, приехали!


Виктор разбирал свои бумаги и увидел файл, что утром передал Марку. Сначала глазам своим не поверил. Как такое возможно? Он вынул все содержимое - так и есть, это были документы на машину и на груз.


Он набрал номер телефона Марка:

- Почему документы, что я тебе дал, лежат у меня на столе?

Марк отвечал что-то невнятное и этим еще больше его раздражал.

- Ты что творишь? Где находишься?

Тот что-то пробубнил про штраф-стоянку, больше ничего разобрать не удалось.

- Я выезжаю, - сказал Виктор и повесил трубку.


Он ехал быстро, насколько мог, к вечеру оказался на месте. Пока разбирались с грузом и машиной, оформили документы, прошло немало времени. Пришлось заплатить штраф и добавить сверху, чтобы поскорее уладить все дела. Сроки доставки груза были нарушены.



***

История с едва не сорвавшимся рейсом не могла не дойти до сведения директора компании, поэтому  в четверг утром, когда Марк вернулся, его и Виктора вызвали на ковер.


- Как получилось, что опытный водитель едет в рейс без документов? Это ошибка непростительная даже для новичка. Мы потеряли время, деньги и получили претензию от заказчика. Я жду объяснений!


Непонятно, на что надеялся Марк, когда затеял всю эту авантюру. Он рассчитывал свалить всю вину на начальника, тогда было бы его слово против слова Виктора. Кому поверят, тому, кто проработал здесь не один год и зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны или новичку? Затея изначально провальная, но Марк верил в свою победу. Он хотел, чтобы Виктора уволили. Его просто бесило, что он каждый день видится и общается с Ниной. Если его не будет рядом, им двоим от этого будет только лучше.


- Николаич сказал мне, что не успел подготовить бумаги и велел ехать так, мол, он с заказчиком договорится, - гнул свою линию Марк.

- Бред какой-то! - вмешался Виктор. - Не мог я такое в принципе сказать, я еще не выжил из ума. Как я могу договориться с заказчиком? Кто тебя там примет без документов?

- Не знаю, мне велели, я поехал, - продолжал Марк отнекиваться.

- Я все приготовил еще с воскресенья и отдал тебе утром, отрицать бессмысленно.


Евгений Васильевич попросил секретаря позвать Нину. Она вошла в кабинет и села на стул рядом с Марком.


- Нина, - обратился к ней директор. - Вы видели в понедельник путевку Марка, он к вам с ней заходил?

- Нет, не видела.

- То есть перед его выездом вы ее не штамповали?

- Нет.

- Я сам все сделал, - объяснил Виктор. - В воскресенье подготовил и сразу же поставил все печати и штампы, чтобы утром сразу же отправить Марка в рейс.

- Врет он все, - заявил Марк. - Просто невесту хочет у меня отбить, вот и подставляет!

- Ты что несешь! - возмутился Виктор.


Нина покраснела и наклонила голову, она не знала, куда от стыда деваться.

- Личное выясните после, за дверью, - прервал их руководитель. - Очевидно, что один из вас лжет.


Он пронзительным взглядом посмотрел на обоих, словно хотел сказать, что знает имя виновника, но хочет, чтобы тот признался сам.


Нина поняла замысел Марка и не могла допустить, чтобы Евгений Васильевич усомнился в честности Виктора.

- Я спрашивала у Виктора Николаевича утром про эту путевку, - вспомнила она события понедельника. - Он сказал, что все документы готовы, и Марк забрал их с собой.

- Марк, - обратился  к нему директор. - Если даже твоя невеста говорит, что бумаги были, значит, так и есть.


Тот опустил голову и молчал.

- В этом месяце работаешь без премии, и это ты еще легко отделался. Все понял? - заявил руководитель.

- Понял, - закивал Марк.

- Вы двое свободны, а ты, Виктор, задержись, - сказал Евгений Васильевич.


Когда они остались наедине директор спросил:

- Это правда, что у тебя с Ниной роман?

- Нет никакого романа, с чего ты взял?

- Да весь коллектив обсуждает ваш любовный треугольник. Ты с Марком поосторожней, он мужик горячий, видишь, какие интриги плетет!

- Нет у меня с Ниной ничего!

- Ну, нет, так нет. Я вот что, хочу Марка в первый пятидневный рейс послать, по заявке нового заказчика.

- Ты же сам сейчас сказал, что он такие аферы проворачивает. Куда его отправлять?

- Это он сдуру накосячил! Так он у нас лучший водитель, уверен, что справится. Завтра после обеда выезжает, пусть отрабатывает свой прокол, займись этим делом.
- Хорошо.


Эта история взбудоражила в Викторе все чувства к Нине, которые и без того бередили душу. Он всеми силами старался ее забыть, представлял вместе  с Марком, думая, что так она станет вызывать в нем отвращение, но ничего не получалось. Ее образ был для него все так же мил и дорог, его тянуло к ней все сильнее и сильнее, несмотря на всю безнадежность ситуации. Сколько же должно пройти времени, чтобы ему, наконец, удалось, ее забыть?



***

Марк и Нина вернулись с работы домой.

- Зачем ты это сделал? - она весь день ждала вечера, чтобы задать ему этот вопрос.

- Хотел, чтобы он исчез из нашей жизни раз и навсегда.

- Ты хотел подставить его, чтобы Виктора уволили? Мы ведь все выяснили и закрыли эту историю! Зачем ты все разворошил?


Все ее чувства к Виктору встрепенулись. Понятно, что в подобной ситуации, она не могла занять сторону Марка. Он, наоборот, своим поступком оттолкнул ее. Она с таким трудом убеждала себя принять мысль о том, что ей предстоит провести с ним всю оставшуюся жизнь. Только начались хоть какие-то сдвиги, и она немного успокоилась, как он вернул все на круги своя, вновь ее душа устремилась к Виктору, и вернулась неприязнь к Марку.


- Пока он рядом, я не могу быть спокоен за нас.

- Это не выход, ты поступил подло.

- Жаль, что ничего не вышло!

- Ты об этом жалеешь? А не о том, что натворил?

- Ну да.

- Марк, я так больше не могу! Я честно старалась, но это выше моих сил, - она развела руками и пошла в спальню.

- Что ты не можешь?

- Я ухожу! - она достала чемодан и стала сбрасывать туда вещи. - Тебя гнать бесполезно, поэтому сама уйду, поеду к родителям, поживу у них.

- Ты не можешь уйти от меня, - Марк подошел к ней.

- Могу, - она продолжала собирать вещи.

- А как же мы, милая, - он взял ее за руки и отвел в сторону.

- Все кончено.

- Это невозможно, мы ведь любим друг друга, - он стал ее обнимать, потом опустился на колени и обхватил ее ноги руками. - Ты не можешь уйти.


- Марк! Услышь меня, наконец! Я не люблю тебя! Пыталась, но не смогла! Прости меня! Не могу я с тобой остаться! - она выскользнула из его рук, захлопнула чемодан и пошла к двери.


- Нет, я тебя не отпущу, Нина, ты моя! - закричал Марк, он обогнал ее и преградил дорогу.

- Пропусти! Я все равно уйду! - она попыталась протиснуться к двери.

- Нет! Ты никуда не уйдешь!


На него нашел приступ ярости, и он ударил Нину так, что она отлетела на пару метров и упала. Он схватил чемодан и швырнул его в сторону, потом подбежал к ней, схватил и стал трясти.


- Ты моя! Слышишь? Моя!


Ей стало страшно, что сейчас он начнет ее избивать, она закрыла лицо руками и заплакала. Ее слезы несколько отрезвили его.


- Прости, родная, я не хотел сделать тебе больно, - обнял он Нину.


Она поняла, что при всем желании, не сможет уйти от Марка, он ни за что на свете ее не отпустит, поэтому не стала сопротивляться. Ноги ее все еще лежали на полу, а грудь тесно сдавливали объятья Марка. Он гладил ее по голове и качал из стороны в сторону, словно пытался успокоить. А она с застывшими в глазах слезами смотрела в сторону окна. Занавеска чуть качалась от ветра, за ней она увидела темное небо и одинокую звезду, которая тускло мерцала вдали.


- Ты ведь это не серьезно, правда, милая? - прошептал Марк.





Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


2016 г. (август-сентябрь)



Дизайнер обложки: Анна Назарова

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2016/09/15/1525


Рецензии
Согласна с Александром, в этой ситуации Нине нужно принимать решения с учётом своей "ошибки" и ответственности за неё... Найти другое место работы было бы первым шагом...

Нила Кинд   29.01.2022 10:24     Заявить о нарушении
Это было бы правильнее всего,
за свои поступки нужно отвечать.
Спасибо за отзывы, Нила!
Тронута! Вы так переживаете за героев.

С уважением и признательностью,

Рина Филатова   29.01.2022 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.