Рисуя...

Давай же, нарисуй меня
Одним лишь словом на бумаге,
Мазни вниманием своим
Мои полутона и блики,
И выбели все тени,
Что таятся в глубине души...
Рисуй спокойно, ладно,
Только не спеши.

   *******

Открыв коробку красок,
Замерла...
Поставив лист, задумалась
Надолго...
Взмахнула кистью беличьей
Невольно...
Забрызгав киноварью свою
Жизнь...

   *******

Всё углубляла тени
Тушью на бумаге,
Чернила цвет
И прятала его в штрихах.
Пока не прибежал ребёнок,
Крикнув: «Мама,
Раскрась же это небо
Синим, и добавь мне солнца,
Я хочу гулять!»

   *******

Я расстелила рисовой
Бумаги полотно
И, придавив края брусками,
Взмахнула кистью
Легкой, как крыло.
Порхая бабочкой,
Пейзаж нарисовала -
Безбрежность
Благодарности моей.
И трепетность ветвей
Души парящей...


Рецензии
Ирина! Доброго весеннего вечера!
И акварель, и поэтические картины - радуют сердце!
Творческих успехов !
С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   13.04.2022 23:21     Заявить о нарушении
Альбина, спасибо большое!
Простите, что поздно отвечаю, редко бываю, к сожалению

Ирина Анди   12.11.2022 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.