Прощание

Это солнечное,холодное утро принесло плохие новости...
Не стало моей бабули...
Когда на душе боль,она выливается в строки и эти строки я посвящаю тебе моя хорошая.
Спасибо тебе за моё детство,за то что дала мне столько любви и нежности, за твоё тепло,ты всегда будешь в моём сердце,пока оно будет биться...


Сражаются свет и тьма
Так испокон веков заведено...
За душу глупого юнца иль старика...

И каждому приходит время, час
Когда под сумраком или с рассветом
Блуждая мрачный жнец с косой
Идёт по чью то душу где-то

Страшнее нет чем ожиданье...
Когда же час этот  пробьет...
Из рук болезни облегчение вырвет
Косы жнеца касание...

И будут слезы и печаль
И боль как гром обрушиться на сердце близких
Мы непременно все уйдёт
Но важно,чтоб не по английски
 
И будет сердце мысль греть
Что где-нибудь в рассветной дымке...
Мы снова встретим те глаза
И их обнимем по старинке...


Рецензии
Примите мои соболезнования, Алина! Вашей бабушке приятно, что Вы посвятили ей свои стихи, и непременно вы встретитесь и обнимитесь - в том неведомом пространстве - когда придёт время.
Мне кажется, что одну строчку было бы лучше сократить для сохранения ритма:
"И боль обрушится на близких". А вот запятых и точек здесь не хватает... Хотя, возможно, это Ваш стиль...
С уважением, Наталия.

Наталия Богомолова 2   14.09.2016 13:07     Заявить о нарушении