Блуждание. Часть 9. Глава 4

   Чем ближе подходил Дариен, тем сильнее страх проникал в его душу. Вот и ветки куста дрогнули, кто-то их пошевелил. Тень скользнула в сторону. Словно что-то серое, неплотное, а больше похожее на призрак. Верный, оскалив зубы и ощетинившись, кинулся вперёд, его вопль отозвался болью по нервам хозяина. Еле различимый в потёмках силуэт человека и впившегося в него зубами зверя взметнулся вверх.
-  Верный, вернись! Оставь его! - рычание, взвизгивания, клокотание и бульканье доносились всё слабее.
   Рука Тонана легла на плечо друга.
-  Что это было?
-  Ты видел? Скажи, ты что-то заметил?!
-  Только тень... Пойдём скорее отсюда!
-  Я не могу, не могу оставить его в беде.
-  Ты о своей невидимой собаке?
-  Верный! Мой Верный! Он погибнет!.. - слёзы текли по его щекам, но Дариен их даже не замечал.
-  Разве может умереть то, что уже мертво?
-  Не знаю...
-  Мы должны уйти! Если твой друг победит, он найдёт дорогу домой. Дариен, ты весь дрожишь.
   Нервная дрожь сотрясала мальчика так, что это было похоже на эпилептический удар, только переносимый стоя на ногах.
-  Т-т-тонан, беги! Беги и не оглядывайся! - выкрикнул Дариен, и глаза его закатились.
   Тонан побежал, бежал так быстро, как только мог, покуда хватало сил, вот уже и парк позади... Запыхавшийся подросток с безумными глазами от ужаса, скользившего за ним по пятам, ворвался в дом Жюзьен.
-  Господи, Тонан, что случилось?!
-  Там, в парке, что-то страшное происходит. Дариен в беде!
-  Оставайся тут, я сама его найду! - Жюзьен обулась и тут же исчезла за дверью... Она, не помня себя, спешила, задыхаясь от удушья и бешеного сердцебиения, в парке было уже совсем темно. Густой туман, как назло, ещё больше препятствовал видимости.
-  Дариен! - даже голос звучал глухо в непроглядной густой темноте... - Дариен, мальчик мой!
   Ребёнок лежал на мокрой траве без сознания. Взяла на руки, прижала к своей груди.
-  Дыши, родной, только дыши!..

   Реми, вернувшись с работы, понял из сбивчивого рассказа Тонана, что жену с сыном нужно искать в парке, и погнал Каурую на пределе её возможностей. Когда отыскал сидящую возле обочины Жюзьен с Дариеном на руках, его сердце дрогнуло. Выглядела она как Мадонна, принявшая с креста тело Иисуса.
-  Что произошло?.. - слова застревали у него в горле.
   Жюзьен покачивалась, словно убаюкивала дитя.
   Реми присел на корточки рядом с ними, пытаясь понять, что происходит. Потрогал холодный лоб сына, заглянул в глаза жене. Они показались ему тёмными, как сама ночь.
-  Он жив?
   Она только кивнула в ответ, не произнеся ни звука.
-  Пойдём домой... Дай мне его.
   Жюзьен отрицательно махнула головой.
   Кое-как удалось их поднять, усадить на лошадь. Сам Реми шёл рядом и вёл лошадку под уздцы. Ни одного слова от жены он так и не услышал за всю дорогу.
Возле дома удалось расцепить руки Жюзьен и забрать ребёнка. Дариен дышал, это всё, что можно было сказать о нём. Бледное, без единой кровиночки лицо, словно в летаргическом сне... Положил мальчика на кровать. Жюзьен не отходила ни на шаг.
   Тонан был шокирован происходящим.
-  А теперь расскажи, что видел, ещё раз и подробно! - потребовал Реми.
-  Я сам ничего не понял, мы шли по парку, говорили про собаку, ну, ту самую, что видит только Дариен... Потом заметили скользнувшую за кустами тень, Дариен пошёл разобраться. Кто-то точно был в кустах, они шевельнулись, хотя ветра совсем не было. Он спросил: "Кто там?!" Я пытался его остановить, но Дариен не слушал, ну а потом что-то серое ещё раз мелькнуло, да мне от страха могло и показаться, я ещё так ничего не боялся в жизни! Дариен звал Верного, плакал, а потом его начало трясти, и он сказал, чтобы я бежал не оглядываясь назад. И я поспешил сюда, ведь только его мама знает, как ему помочь...
   Реми смотрел на лишённое эмоций лицо Жюзьен и ожидал объяснений, но она, по-прежнему, молчала.
-  Что ещё за невидимый пёс?
-  Дариен его когда-то пожалел, умирающего, и душа собаки осталась ему верной.
-  Душа, у собаки?.. - Реми не знал, что и думать. - Тебе, парень, пора домой, родители будут волноваться.
-  Хоть убейте, а через парк я больше не пойду.
-  Я отвезу тебя.
   Он погладил Жюзьен с нежностью и состраданием, тяжёлое чувство не покидало его сердце, как в тот день, когда она исчезла вместе с Жаком.
-  Может, позвать врача?
   Вымученная улыбка пробежала по её мраморному лицу.
-  Я скоро вернусь, родная...
   Когда Реми возвратился, ни Жюзьен, ни Дариена уже не было в доме, а на столе лежала записка: "Я спасу нашего мальчика."

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/09/16/1065


Рецензии
Ох, Солнышко, читаю дальше! Очень напряженно!

Алиса Тишинова   23.03.2023 03:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Милая!
Очень рада, что ты со мной сегодня...

Натали Бизанс   23.03.2023 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.