Приворот - глава 15 - 18 плюс

***

На следующий день после обеда Марк уехал в рейс. Не очень радовало, что это поручили именно ему. В прежние времена гордился бы тем, что ему первому доверили такое дело, но теперь он не хотел оставлять Нину одну на целых пять дней. Он по-прежнему был уверен в их взаимной любви, но нестабильность, проявляющаяся в поведении и эмоциях, выражалась часто в состоянии тревоги. Это чувство с особой силой охватывало его каждый раз, как он уезжал.


Для Нины предстоящие несколько дней стали настоящим подарком судьбы. После несостоявшегося ухода от Марка она совсем замкнулась в себе. Болела голова от его удара. Хорошо, что волосы скрывали это место. Там, наверное, синяк, шишка, вроде, не прощупывалась. Ей хотелось уйти от него, но куда? Даже если она сейчас уедет к родителям, он ведь вернется и все равно заберет ее обратно. А Виктор?.. Нет, он не примет ее после того, как она сама отказалась от него. Не простит… А, может, он уже ее разлюбил? Забыл? От мысли об этом больно кольнуло в груди.


Именно в этот момент к ней в диспетчерскую зашел Виктор.

- Марк уже уехал? - спросил он, уже зная ответ на свой вопрос.

- Да, - оживилась она от его прихода.

- Надеюсь, на этот раз обойдемся без эксцессов, - улыбнулся он.

- Надеюсь, - произнесла она с ответной улыбкой.


Он искал предлог, чтобы задержаться и еще хоть немного побыть рядом с Ниной, но не находил. Виктор старался быть сдержанным. К чему демонстрировать ей свои чувства? Совсем скоро она выйдет замуж за Марка. В голове никак не укладывалось, неужели это происходит на самом деле? В груди все сжалось, стало больно дышать.


- Ладно, я пойду, - он направился к выходу.

- Витя, - окликнула она его.


Он подумал, что ему почудилось. Мягкий, нежный, такой родной и любимый голос позвал его. Так она называла его только однажды, когда они были в его доме.
Виктор обернулся.


- Верни мне мое сердце, я без него умираю! - прошептала Нина.

- А ты мое вернешь? - спросил он в ответ.


Они встретились взглядом и прочли друг у друга в глазах одно слово: «Люблю!» Виктор и Нина моментально сократили расстояние между собой до нуля и поцеловались. Как долго им пришлось ждать этой минуты. Казалось, что она уже никогда не наступит. С трудом верилось в реальность происходящего, слишком счастливы они теперь. У обоих голова пошла кругом. Слишком долго они шли к этому поцелую, поэтому никак не могли остановиться, это было бы настоящим кощунством по отношению к их чувствам.


- Я люблю тебя, Витя! - произнесла Нина.

- И я тебя люблю! Только не говори снова, что ты все равно должна вернуться к Марку. Я этого просто  не вынесу!

- Нет, - она покачала головой. - Не вернусь, я хочу быть всегда только с тобой! Витенька, прости меня!

- За что?

- Что не нашла в себе силы сразу раз и навсегда остаться с тобой. Я предала нашу любовь.

- Это не так! Ты не знала, как правильно поступить, чувствовала себя виноватой перед Марком, думала, так будет лучше.

- Я ошибалась! Никому от этого лучше не было бы, даже самому Марку. Он сходит с ума, независимо от того, рядом я или нет.

- Он обижал тебя? - спросил Виктор с тревогой.

- Не будем об этом! Хочу все забыть.


Нина склонила голову на его грудь.

- По пути с работы заедем в твою квартиру, заберешь свои вещи, и поедем домой.

- Хорошо, только давай встретимся на парковке, жди меня в машине, ладно? Про нас и так тут ходят разные разговоры.

- Ну и пусть!

- Все-таки не стоит болтунам давать повод для новых сплетен.

- Хорошо.


Они снова поцеловались, но пришлось оторваться друг от друга до конца рабочего дня, Виктор ушел.




***

И Виктору, и Нине в этот день было не до работы. Они подгоняли время и с нетерпением ждали вечера. Разве можно трудиться, когда ты так счастлив? Мысли разбегаются, как муравьи, невозможно ни на чем сосредоточиться. Они сидели в разных кабинетах, но души их находились рядом и так сроднились, что притягивали к себе тела с неимоверной силой. Нина и Виктор еле-еле могли усидеть в своих креслах и с трудом сдерживались, чтобы не побежать навстречу друг другу.


Наконец, вечер насупил, последние минуты оказались самыми тягостными и никак не хотели уходить. Они, как и договорились, встретились на парковке. Как только оказались рядом, снова поцеловались, чтобы компенсировать муки ожидания. Доехать до дома не хватало терпения.


Их в машине Виктора увидела Ольга. «Ну, Нинка дает! Едва Марк за порог, как она бежит к Виктору! Вот ненасытная! Одного мужика ей мало!» - подумала она. Уже в понедельник по конторе поползут новые слухи.


Всю дорогу голова Нины пролежала на плече у Виктора. Они не могли не прикасаться друг к другу, когда находились рядом.


Как только машина подъехала к дому Нины, она осторожно спросила:

- Ты останешься здесь?


Нина сомневалась, захочет ли Виктор подниматься в квартиру, в  которой она жила с Марком.

- А чемоданы ты одна потащишь? - усмехнулся он.


Оба чувствовали себя неуютно. Все помещение было пропитано Марком. Повсюду лежали его вещи, еще не полностью выветрился запах мужского дезодоранта. Виктор ждал, сидя в кресле, а Нина старалась как можно быстрее собрать свои вещи. Она взяла все, что могло понадобиться ей в ближайшее время, чтобы не возвращаться сюда. Набралось два небольших чемоданчика. Потом она села и написала ему записку. Это не самый лучший способ попрощаться, но поступить иначе она не могла. Говорить с Марком бесполезно, этому множество подтверждений, он не отпустил бы ее ни при каких обстоятельствах.


«Марк! Я не могу больше обманывать ни тебя, ни себя. Я люблю Виктора и ухожу к нему. Прости меня! Нина», - так она написала в своем послании. Записку оставила на кухонном столе.

Виктор взял чемоданы, и они с облегчением оттуда ушли. Вскоре добрались до дома.



***

- Наконец-то мы приехали, больше никуда не нужно идти, - вздохнула Нина с облегчением.

- Я тоже немного устал. Может, поужинаем? Выбор, правда, не велик, но есть целая пицца, осталась со вчерашнего дня, разогреем в микроволновке, думаю, не самый худший вариант.

- Я люблю пиццу, да и, честно говоря, нет сил, что-то готовить сегодня.

- Кто же тебе позволит стоять у плиты, на это нет времени! - Виктор подошел к Нине, обнял и поцеловал.


Он погладил ее волосы и задел больное место, она вскрикнула и отдернула голову.

- Что такое? - он протянул руку, чтобы снова к ней прикоснуться.

- Ерунда! Ничего страшного.


Нина не хотела омрачать момент разговорами о Марке, достаточно на сегодня воспоминаний о нем. Но он сам дал о себе знать, позвонив ей по телефону.


- Это Марк, - произнесла она имя, что высветилось на дисплее.

- Не отвечай! - попросил Виктор.

- Лучше ответить, - сказала она и приняла вызов. - Привет Марк.

- Здравствуй, любимая! Ты уже дома? - спросил он.

- Да.

- Что собираешься делать?

- Ужинать.

- У тебя все в порядке?

- Да.

- Мне захотелось услышать твой голос! Я так соскучился!

- Я тоже.


Услышав последнюю фразу, Виктор переменился в лице. Что «тоже»? Обычно так отвечают на слова «Я люблю тебя» или что-нибудь в этом роде.


- Марк, извини, я очень устала после работы, давай завтра созвонимся, - сказал Нина, и они попрощались.



Она посмотрела на Виктора и поняла, что он недоволен услышанным разговором.

- Милый! - попыталась она его обнять, но он отстранился.

- Ты со мной играешь?

- Вовсе нет, я люблю тебя.

- Ему ты сейчас то же самое говорила?

- Нет.

- Тогда почему ты с ним так мило беседовала, словно вы все еще вместе?

- Витюша, ты пойми, ему нельзя сейчас ничего говорить, иначе он все бросит и примчится сюда, сорвет заказ по первой же заявке от нового клиента.

- С чего ты взяла, что он приедет? - он начал успокаиваться, доводы Нины ему показались убедительными.

- Я в этом просто уверена. Пока он в рейсе, мне придется отвечать на его звонки. Понимаешь? Мне никто, кроме тебя, не нужен. Веришь?

- Верю.


Нина снова его обняла, на этот раз Виктор не стал сопротивляться, а обхватил ее обеими руками и поцеловал.

- Кажется, мы собирались поужинать, - напомнил он с улыбкой.


Они быстро уничтожили целую пиццу, как оказалось, оба были настолько голодны, что ничего не осталось.

- У меня есть идея по поводу выходных, - сказал Виктор, доедая свой кусок.

- Какая?

- Предлагаю провести их подальше ото всех, только ты и я.

- Мы и так здесь вдвоем, дом ведь за городом, - улыбнулась она.


- Зачем нам тут сидеть? Я знаю одно тихое озеро, предлагаю поехать туда с ночевкой, погоду обещают солнечную. Купаться, конечно, холодно, но мы можем позагорать. У меня есть палатка, поставим ее, разведем вечером костер. Романтика!


Он говорил с таким воодушевлением, что она тоже загорелась этой идеей.

- Мне нравится!


Покончив со всем второстепенным, Виктор и Нина, наконец, приступили к самому главному, о чем мечтали с момента расставания. Они заключили друг друга в объятия и не отпускали до рассвета. Сердца, уставшие от одиночества, услышали друг друга сквозь телесную оболочку и от радости стали биться в унисон, наперебой рассказывая о своей любви. Они стучали неустанно, потому что никак не могли насладиться внезапным воссоединением. Ощущение, что самое родное и близкое сердце находится здесь, рядом, дарило небывалое счастье, в которое Нина и Виктор окунулись с головой, без остатка.




Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


2016 г. (август-сентябрь)



Дизайнер обложки: Анна Назарова

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2016/09/16/928


Рецензии
Добрый день, Рина!

"...- Верни мне мое сердце, я без него умираю! - прошептала Нина.
- А ты мое вернешь? - спросил он в ответ..." - да... если бы это было так просто сделать...

Но кто вернёт сердце Марку?..

Согласна с Александром. Поступок непорядочный. На мой характер ближе: "...Но я другому отдана, я буду век ему верна..." Изменить подобное можно было бы только, "вернув сердце Марку", а раз это невозможно, значит, на своё нужно повесить стопудовый замок...

Увы... Ощущение надвигающейся трагедии...

Нила Кинд   30.01.2022 09:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Нила!
Согласна с вами.
Нина сама решилась на этот шаг,
ей и ответ держать.

Рина Филатова   30.01.2022 16:20   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.