Удачное знакомство. часть ii

Продолжая тему продвижения по карьерной лестнице "в светлую (якобы) жизнь", хочу обратить ваше внимание на один диалог, произошедший со мной буквально на днях (скрин-кадр прикрепил).
Значит так, я совершенно случайно «зашёл» на клип Анны Плетнёвой – Сильная девочка. Ну... Ютюб «рекомендовал» (вы понимаете). Прокрутив сие «удовольствие», я оставил довольно жесткий и резкий комментарий (можете зайти-прочитать). Ну, вот имею же я право на СЛОВО! На высказывание своих идей и своего мнения? Имею. Высказал. И… получил леща от некоторых комментаторш. Ничего страшного в этом я не вижу (в диалогах по тем или иным вопросам). Страшное же в том, что подобное «творение» возводят в абсолют и мозолят свои уши и свои глаза, воспевая «аллилуйа!»… Грустно, что

НЕ УМНОЕ, А КРАСИВОЕ НАЧИНАЕТ ПРАВИТЬ МИРОМ…

Как Древняя Спарта или Древний Рим – застой и разложение на поздних этапах цивилизации. Но не суть. ВЫ ПРОЧИТАЙТЕ ЭПИЛОГ ДИАЛОГА! Вы просто всё поймёте: У КОГО КАКИЕ ПРИНЦИПЫ И КТО ЧЕМ НА ХЛЕБ ЗАРАБАТЫВАЕТ. Это немыслимо лично для меня. Это невыносимо больно и страшно за людей в целом. На какие ухищрения готов пойти человек, ради икорки с маслом на хлебе? На что он может закрыть глаза? Или какую он может терпеть боль и мерзость ради «заморской блажи?»
И когда обычные люди (вроде нас с тобой) смотрят на этих «современных святых» и завидуют им, уважают их и стремятся быть на них похожими… Вот тогда мне действительно не по себе. Прошу

НЕ ТЕРЯЙТЕ СЕБЯ РАДИ ДРУГИХ!

Ну не стоят красивые фото и ложная, эфемерная блажь - вашей совести, чести и нравственности!

https://vk.com/kirill_nast


Рецензии