Золотое ябло

Однажды, мне довелось поучаствовать в замечательной фитнес-акции, совместно с парфюмерным раем «Золотое Яблоко». Ну, вот не сиделось мне в те голодные годы. Заключили значит «контракт» с руководством. Моя задача: приехать на место, улыбнуться, снять трусы и… шучу. Нужно было просто стоять с менеджерами из Москвы какой-то элитной косметики для кожи и говорить всем бабам: «Девочки! Вот это дерьмо в тюбике НУ УЖ ТОЧНО решит все ваши проблемы!»
Работаю я, значит, мимо народу тьма ходит. Скучно стало. Решил пройтись по залу. Одни девки. Сотни девок. Смотрят на все эти коробочки. А антураж-то кокой! Тут и яркий свет, и светящиеся витрины. Всё блестящее, позитивное, ПРИВЛЕКАЮЩЕЕ ВНИМАНИЕ и завлекающее потрогать, понюхать, оценить. Маркетологи, суки, не зря свой хлеб едят. А девочки с тааааакиииииим умным видом на всё это смотрят, что, клянусь, напоминало мне больше библиотеку, нежели конгломерат косметики.

АХ,КАКОЙ УМНЫЙ ВЗГЛЯД, КОГДА ДЕЛО КАСАЕТСЯ СЛОЖНОГО ВЫБОРА!

Вот прямо все ресурсы организма сами собой собираются в кулачок и встаёт непростой выбор: Живанши или Диор? Крепитесь, родные! Верю, что вы сможете решить эту дилемму. Умный женский взгляд – это прекрасно. Это загадочно и возбуждает. А уж какова тематика задумчивости – это каждый решает сам. Парни тоже, надо сказать по-честному, заморачиваются в выборе между «ерундой А» и «ерундой Бэ». Глупость же не зависит от гендерной принадлежности...
Но тем не менее, о главном:

ДАЙТЕ ЧЕЛОВЕКУ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБИРАТЬ МЕЖДУ УЖЕ ГОТОВЫМ,

И он утратит как желание, так и потребность в создании оригинального и созидании нового. Ну, вот не хочет человек развиваться, если ему всё подносят на блюдечке! А когда блюдечек много много много… Времени ДУМАТЬ и вовсе не остаётся. Бери, да пользуйся. Да какой там «думать!» мне бы успеть справиться с выбором между красными трусами и чёрными! Эм, а когда мне думать «о вечном»? Или о Крыме, Кавказе, Сечине и Шувалове? Вы о чём вообще? Это же так далеко от меня. Это всё НЕ МОЁ и меня не касается. Это политика и экономика. Это пусть другие решают. А я буду ВЫБИРАТЬ МЕЖДУ ТЕНЯМИ И КАРАНДАШАМИ, ЗАЖИГАЛКОЙ ZIPPO И ЧАСАМИ RADO, нежели задумываться, почему сталь за год подорожала в два раза…
Вот есть деревенские бабушкины яблочки: некрасивые, червивые, но чертовски вкусные. А есть натёртые воском, без изъянов, аргентинские яблища. Вкусные? Нет. Но красивые! И покупают именно последние. Без исключений: чем больше человек нуждается в красоте, тем меньше он нуждается в мозгах. Совмещают и то, и то – единицы.

ЗОЛОТОЕ ЯБЛО + СПОСОБНОСТЬ МЫСЛИТЬ?

Навряд ли. Скорее, между этими словосочетаниями не плюс, а минус. Ведь это что-то за гранью фантастики. Умный и красивый или красивая и умная? Нет, не слышали.
Да слышали конечно, но подобные экземпляры настолько редки, что практически превратились в былины и мистику. Многие строят из себя умных, но по факту, это умники, а не умные. Многие строят из себя красивых, но красота – это от природы. Это либо дано, либо не дано. Всё остальное – тюнинг уродства. Природную красоту сделать еще краше человеческими усилиями ну просто невозможно. Можно лишь чуть чуть подкорректировать недостатки, но

ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК РОДИЛСЯ УРОДОМ – ТО ТАКОВ ЕГО УДЕЛ

А вот развить в себе эрудицию и способность анализировать – это всегда реально, актуально и возможно. Просто читать, размышлять, заниматься творчеством и общаться с теми, кто занят подобным любодумием.

КРАСИВЫЕ! СТРЕМИТЕСЬ БЫТЬ УМНЫМИ!

Потому что - это сложно. А то, что сложно, то и достойно уважения. То, что достигнуто невероятными усилиями и сверх-напряжением – это и есть лучшее.

КРАСИВЫЕ И УМНЫЕ – ВЫ ЛУЧШИЕ!

И если вы действительно лучшие, то держитесь лучших. Помогайте лучшим. Спасайте неопределившихся. Спасайте себе подобных. ЗАСТАВЛЯЙТЕ глупых становиться умными, а красивых – не превращаться в искусственных уродов.
Сила лучшего – это не просто быть лучшим самому, но и изменить как можно больше обычных, помогая им стать лучшими!
И лучший не просто обладает «умным взглядом» и возможностью выбора Kenzo или DG… лучший – он меняет этих самых, с «умным взглядом» и тех, кто только и может, что выбирать из чужого, готового.

СУТЬ ЛУЧШЕГО – МЕНЯТЬ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ

https://vk.com/kirill_nast


Рецензии