Философско логические задачи о человеке. Полный сб

предисловие:

    Как уже говорилось, Человек есть Тайна в Себе, и эту тайну можно отнести и на понимание жизни и существования тела человека в виде понимания и какого то решения философско - логических задач. Конечно можно все эти логические задачи о человеке свалить в одну кучу, но автору, как зануде простого человека, желается выдавать эти задачи для понимания по одной, что бы можно было спокойно подумать над именно этой и одной задачей..., но... Но если эти (и другие, которые ещё будут публиковаться и добавляться в этот сборник задач) философско - логические задачи о человеке осознавать и осмысливать, то сам человек, как соединение физического тела и духовности сознания - разума, представляет сложение разумной для понимания логической задачи воспитания в человеке разумного осознания мира и себя в этом мире, и разумного отношения к этому миру. И Бог помощь вам, уважаемый читатель, в осознании этих логических задач о Человеке.



    Философско логические задачи о человеке.


    Здравствуйте, уважаемый читатель, мы - я и моя Душа, приветствуем вас. И я по совету моей Души хочу предложить вам интересное знание в виде некоей абстрактной философско - логической задачи о человеке - о жизни и существовании человека и тела человека в переводе на философское понимание логических задач. И что бы заинтересовать вас, уважаемый читатель, сейчас я пропишу две такие задачи, которые в принципе дополняют друг друга.

    Понимание первой задачи связано с пониманием ног человека. Если предположить - связать пониманием, что правая нога отвечает в человеке за духовное познание, а левая нога отвечает за физическую реализацию этого духовного знания в физическую жизнь, то возникает - понимается странная логическая задача. Эту задачу можно представить так, духовное познание человека постоянно происходит (понимание движения человека в духовном пространстве), как понимание движения - передвижения в пространстве правой ноги человека, а вот левая нога человека, которая (как мы уже договорились считать) отвечает за реализацию духовных знаний в физическую жизнь, стоит на месте (в физическом мире и жизни человека ничего - ни каких изменений в лучшую сторону не происходит). И вот в понимании этой задачи и в последующем решении этой - такой задачи у меня, как хвилософа, произошёл сбой. То есть с чисто физической стороны, как понимание движения одной (правой) ноги, и отсутствия движения (стояния на месте) другой (левой) ноги, должно привести к состоянию разрыва и уничтожения человека, как целостной системы. Но этого не происходит, и значит или сама задача понимается не так, или в решении этой задачи должны быть ещё условия...

    Вторая логическая задача о человеке тоже связана с познанием человека. Саму задачу можно понимать как некое условие, человек в своём познании представляется как человек идущий по лестнице, где каждая ступенька есть логически обоснованное продолжение предыдущего знания. Но вот происходит следующее, человеку из вне (для человека сверх естественно) начинает поступать новая информация - новое знание, и что будет происходить с самим человеком. Сама логическая задача понимается так, человек в своём познании поднимается по деснице Знания, может ли человек и физически и в своём познании перепрыгнуть через ступеньку... И как решение, такое решение вполне логически и физически оправдано. Да, наверное человек может - сможет перепрыгнуть такую ступень познания... И здесь в решении этой задачи всё понимаемо, не понимаемо становится в продолжении решений этой задачи. А именно может ли человек и логически и физически прыгать через две ступени на лестнице Знания..., наверное сможет, а через три ступени..., и это наверное сможет, если человек сильно этого захочет. А через пять ступеней..., через десять ступеней...

    Эту же задачу можно представить - понимать несколько по другому. То есть все мы понимаем, что человек за время своей жизни проходит некую школу жизни. Но вот странность понимания уже этой задачи, как вполне понимаемо, что в каждом классе этой школы даётся своё знание (как и в обыкновенной школе), но что будет, если взять ученика младших классов (на пример третьеклассника) привести и посадить на урок в старшие классы (на пример в десятый класс). Конечно ученик младших классов будет горд от такого, конечно он будет слушать учителя, но вот что он (ученик младших классов) будет понимать из предлагаемого и объясняемого материала, это ещё большой вопрос.

    Вот, уважаемый читатель, я предложил несколько понятых мной логических задач о человеке на ваше понимание и возможное решение. Конечно о самих задачах и авторе, как хвилософе, можно сказать, что по своей необразованности он всё это притянул за уши... Но в том и дело, что эти задачи в той или иной степени в своей жизни приходится решать каждому (без исключения) человеку (пусть даже сам человек этого не понимает), и я, как простой хвилософ, просто попытался эти задачи облечь в понимаемое состояние.


   2 философско - логическая задача.


   Сегодня в этой теме для рассуждения будет понимание о человеке, как пространстве понимания этого мира, которое до сих пор меня (на пример) во многом удивляет.

   В предыдущих статьях я взял на себя смелость следующего утверждения, что каждый человек рождается первый раз в этом земное мире. И как новорождённая личность в прохождении - переживание своей физической жизни человек проходит своё знакомство и обучение с этим миром в своём первом начальном этапе периода большого этапа "Жизнь" в Божьем Мире. Человек, как Личность, имеет триединое сложение: 1 часть - как чистое духовное пространство; 2 часть - некоторые знания и кармические обязанности предыдущего жившего человека; 3 часть - как понимание присутствия Души человека - светлой Личности из Божьего Мира. Человек за время своей физической жизни должен познакомиться с собой - понять и познать себя, как соотношение физического тела и себя в этом теле, на основе пяти физических чувств тела познакомиться с окружающим миром и понять - познать этот мир, на основе пяти чувств тела познакомиться с другими чувствами этого мира, стать в этом мире Личностью отношения к себе и к этому миру. Именно для этого человеку, как чистому духовному пространству и даётся жизнь в этом физическом мире.

   Но вот загадка, как философско - логическая задача понимая "познание человека", которая меня удивляет. Понимание этой загадки можно развернуть так: вполне понятно, что человек при рождении Богом разворачивается как чистое духовное пространство, которое человек должен за время физической жизни заполнить духовным знанием опыта своей жизни, но какой мерностью обладает это чистое духовное пространство или это духовное пространство в человеке безмерно и безгранично (и подобно (хотя бы на этом первом этапе) пространству Личности Бога). Как пример понимания безмерности и безграничности этого чистого духовного пространства в человеке можно привести следующее понимание: вполне понимаемо, что наша Вселенная есть один огромный живой организм, который безмерен в своих границах (хотя бы пока для понимания человека), но всё во Вселенной живёт и взаимодействует (по крайней мере на физическом уровне для понимания человека), но вот странность понимания соотношения Вселенной и человека: человек, который занимает во Вселенной строго определённую точку пространства и ограничен физической оболочкой своего тела, может своим сознанием охватить и вместить (поместить в себе) ВСЮ Вселенную... Конечно это не буквальные охват и физическое вмещение, но вмещение всего знания о Вселенной, как о пространстве со всеми законами и загадками Вселенной... И что можно сказать тогда о человеке, как внутреннем духовном пространстве, которое может вместить - поместить в себе знание о пространстве всей Вселенной. То есть о совмещении и вмещении одного пространства в другое. Вполне понятно, что есть человек, как тело - физическое строго определённое место - точка пространства во Вселенной, который появляется и живёт в пространстве Вселенной, это вполне понятное совмещение пространств. Но обратное совмещение, когда человек в себе, как внутреннем духовном пространстве, может вместить всё знание о Вселенной, как пространстве (то есть совмещение - вмещение большого пространства всей Вселенной в яко бы малом духовном пространстве человека), у понимающего это человека может вызвать только удивление.

   Вот такую загадку о человеке мне самому пришлось понять, и я теперь предлагаю вам, уважаемый читатель, на ваше понимание и суждение, как понимание некоей тайны "Что есть такое Человек".




   3 логическая задача - понимание о руках человека.

   Что человек понимает о своих руках? Руки человека работают много умея и делая помогают человеку обустраивать мир вокруг человека и жизнь человека в этом мире. Но руки человека для понимания человека несут большее знание и о самом человеке, и о жизни человека. На пример все люди видят на своих ладонях какие то чёрточки и линии, а ведь это - эти чёрточки и линии, есть информация о будующем и судьбе человека. Человек имеет две руки - две ладони, и на каждой ладони свои черты судьбоносных линий - свои чёрточки. Но как тогда понимать, что у человека две судьбы? Да, уважаемый читатель, у человека две судьбы, которые прописаны на разных руках - ладонях человека. Но странность этих судеб для человека и разности этих судеб в том, что одна судьба именно написана Богом для этого человека как некий стандарт Божьего предопределения и Божьих надежд на жизнь этого человека, и эта судьба понимается как неизменная судьба. То есть человек, когда он рождается в этом мире, уже имеет от Бога пред определённую судьбу, которая и записана линиями на ладони левой руки человека (левая рука меньше работает по отношению к правой руке, по этому и линии ладони имеют меньше шансов стереться и перенаправиться). А вторая судьба именно подвластна - поддаётся влиянию и человека, как понимание, что и человек властен на выстраиванием своей судьбы. То есть человек с своей жизни и в научении - воспитании себя личностью отношения часто своевольничает, и этим вносит свои корректировки в прописанную Богом судьбу для этого человека, что и отражает ладонь правой (более работной) руки человека, показывая реальную судьбу человека. Странность понимания различия этих судеб утверждается в жизни двух рук человека, правая рука больше работает и линии на правой руке - ладони человека имеют возможность изменятся, отражая понимание изменения судьбы для человека и возможности человека влиять на свою судьбу. А на левой руке - ладони линии не меняются, и этим символизируют понимание не изменяемой судьбы для человека, судьбы - Божьего стандарта понимания (в высшем смысле) судьбы для человека. Так что человек постоянно имеет при себе два утвердительных листа - отпечатка своих судеб - предначертанной Богом судьбы на жизнь этого человека и реальную судьбу жизни этого человека.

   Сама философско - логическая задача о руках человека связана с пониманием о судьбе и судьбах человека, как понимании о пространственном расположении руки - ладони и пальцах человека. Бог, как верховная Личность и Руководитель этого Мира, когда даёт разрешение на рождение этого человека (а такое Божье разрешение на рождение нового человека Богом принимается всегда в частном - индивидуальном порядке), прописывает - просчитывает для этого человека не одну судьбу, а несколько вариантов судеб, от благополучной и успешной судьбы, и до неприятной - чёрной и пакостной судьбы (Богом просчитывается от пяти и до девяти вариантов судеб для каждого человека), как некие варианты задач для воспитания в человеке личности отношения к этому миру.

Кстати: Такую вариацию своих судеб человек может связать с пониманием
      своих пальцев на руках. Все  пальцы на руках человека разные, как
      и просчитанные Богом судьбы для человека разные. Даже названия пальцев
      на руке человека не случайные, как Большой палец, указательный палец,
      средний палец, безымянный палец, малый палец - мизинец. А теперь
      попробуем заменить слово "палец" на слово "судьба" - большая судьба,
      указательная судьба, средняя судьба, безымянная судьба, малая - мизинчиковая
      судьба... И кто после этого перечня скажет, что рука человека не связана
      с судьбами человека.

   Но вот странность понимания строения тела человека, у человека две руки, на каждой руке человека есть своя ладонь, которая объединяет по пять пальцев. Сама логическая задача о руках и судьбах человека понимается так: Богом для человека рассчитываются разные варианты судеб жизни для каждого человека, которые можно соотнести с пальцами руки человека - пальцы разные и судьбы разные. Но человеку Богом даётся сознание, как возможность осознания этого мира и своей жизни в этом мире. И все мы понимаем, что человек как то участвует в простроении своей судьбы. Это - такое участие можно понять как действие, человек сжимает свои пальцы в кулак (собирает вместе все свои судьбы), и бьёт этим кулаком по жизни и миру (человек своевольничая своими действиями или не действиями выбирает и предопределяет свою реальную судьбу). Реальность понимания этой задачи человек может видеть в понимании своей уже прошедшей жизни, как понимание в своей жизни некоторых решающих моментов, когда человек делал - сделал (или наоборот не сделал) какие то решающие действия, которые стали поворотом в судьбе, а если бы этих действий не было бы, то и судьба бы у этого человека была бы другая. Вот такая логическая задача о руках - ладонях и пальцах человека связывается в философское понимание о судьбе и судьбах каждого человека.

   Но эта - прописанная чуть выше логическая задача о руках человека имеет некое и некоторое продолжение понимания решения, которое завязано на понимании общего сложения тела человека. Строение тела человека показывает, что у человека есть две руки, и в принципе эти руки (правая рука и левая рука) имеют некоторое соперничество, правая рука чуть больше умеет что то делать, всегда является ведущей в работе, но и левая рука не лодырь, что то может делать лучше правой руки, часто является помошником правой руке. Сама логическая задача осознаётся как: если каждую руку человека наделить сознанием и дать свободу в решении этого конфликта - соперничества, то решением этого конфликта будет разделение соперничающих рук и отдельная жизнь для каждой руки... Но... обе (две) руки для тела человека и создают целостность тела человека, если разделить руки человека и дать каждой руке отдельную жизнь, нарушается именно целостность тела человека (человек становится инвалидом), так не лучше ли человеку искать другое решение этой задачи, вместо понимания соперничества рук человека самому человеку перестроится на содружество и сопричастность своих рук, которые будут хорошо влиять и на улучшение судьбы человека.

   Вот такое - такие понимания логических задач о руках человека получилось у меня (хвилософа), как понимания философии жизни и воспитания человека, которые я смею предложить и вам, уважаемый читатель, уже для вашего понимания и возможного решения (хотя вполне возможно, что прочитав это умствование вы скажете, что всё это притянуто за уши, и никакого полезного знания в этом нет), и надеюсь, что моя хвилософия будет интересна для вашего понимания.


Рецензии
Почему Вы,Анатолий,пишите слово "хвилософ" вместо слова "филосов"?Интересное мнение.Но оно только Ваше личное.
С уважением,

Лавров Виктор   05.08.2020 18:45     Заявить о нарушении
Спасибо за ваше мнение, уважаемый Виктор, но вот встречный вопрос: А как вы назовёте доморощенного философа -хвилосов, филосов, музыкант - самоучка... Ведь даже музыкант - самоучка, во многом своём понимании должен быть именно философом, так как музыка без звучания философской истины практически будет выражать звуки "Му - Му..."...

С уважением к вам...

Анатолий Боков   05.08.2020 23:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.