О венгрии

 
  Я побывала в Венгрии ещё в Советское время. Меня наградили именной путёвкой за границу, и, так как ей никто воспользоваться не мог , я после бесед с ,,Ивановыми Иванами Ивановичами'', боясь всего ,,кабы чего не вышло'', стала поковать чемодан. 
  Кроме своей деревни и свино - товарной фермы, я ничего не видела, поэтому просто обалдела от увиденного: фейерверки, цыганские гулянья, уличные балы, обилие товаров в магазинах. 
  В ресторанах нам подавали вкусный, еще теплый хлеб.      
   Те, кто едет в Венгрию  с познавательной целью, могу уверенно сказать, там есть, что посмотреть и о чём послушать. 
   Мне хотелось, чтобы и мой муж увидел этот райский уголок. Когда мы уже могли себе позволить поездку в отпуск, я сказала мужу , что очень хочу в Венгрию. 
   Мы пришли в бюро путешествий и я была очень удивлена, что о Венгрии не  нашлось ни одного рекламного проспекта. Приветливая девушка из бюро путешествий посмотрела в компьютере, и мы получили  скудную информацию об озере Балатон .           Моему сыну было 6 лет, и плавать он не умел. Озеро очаровало меня, потому что не было приливов и отливов. 
  У  меня  уже был опыт, когда мы отдыхали в Крыму, налетела волна и отбросила меня от дочери на 2 метра. Слава Богу, она уже умела плавать.
  А на Балатоне мягкий песок, у берега мелко, нужно уйти метров на 800, чтобы можно было нырять и плавать.   
   В стороне от пляжа бетонные пирсы,там рыбачат и имеют приличные уловы любители рыбалки. Многие рыбаки жили  ни в oтелях, а в съёмных домиках, там это практикуется, рыбаки знакомились, объединяли уловы, варили уху, жарили и грилили рыбу.
  Обобщаю: с маленькими детьми лучше отдыхать на Балатоне. 
  Пища у венгров резковтая, с использованием перца, помидор, репчатого лука, капусты, но есть и  с  учётом пожеланий отдыхающих. 
  В течение дня на пляже предлагают кукарицу(варёную кукурузу)  блины с шоколадом, вареньем, творогом , сыром, грибами,орехами, слоёные пироги с вишней, яблоками , венгеский гуляш - суп  с говядиной, картофелью и луком, курочки - гриль, но основное мясо - свинина.     Напитки... Советую попробовать местные вина, отличное качество ... 
  К услугам отдыхающих лодки, катoмаранги, полеты на вертолёте. Администрация отелей организует экскурсии. 
  Я заказала экскурсию в Хевиз.  Гид рассказала нам удивительную легенду о неразделённой любви и создании этого термального озера. Глубина озера более 40 метров, поэтому надо приобрести, или  взять на прокат, спасательные баллоны. Вода тёплая, в зимнее время опускается до плюс 28 градусов.
   Вода в озере меняется каждые 28 часов - это очень большой источник. 
   К вашим услугам врачи , кафетерии, закусочные... 
   Уверенно могу сказать,  так как испытала на ,,своей шкуре'' , что Хевиз прекрасная лечебница женских заболеваний , заболеваний кожи, желудочно - кишечного тракта, а у кого проблемы с сердцем лучше подыскать другие методы лечения и в другом месте. 
  Что  касается oтелей... облуга очень старается угодить отдыхающим :говорят на языке приезжих, ежедневная смена белья, качественная уборка номеров, все замечания учитываются и выполняются. 
   Когда я писала этот рассказ, я обратилась в бюро путешетвий, рекламных проспектов как не было, так и нет. Конечно, поколение,  которое на ,,ты'' с компьютером, найдут и прочитают информацию, но есть поколение, которое не знает, какую кнопку нажать, чтобы он заработал, а именно это поколение  нуждается в лечении .
   Всем желаю хорошего отдыха! Не забудьте взять с собой хорошее настроение. Негатив и отпуск - вещи несовместимые. Всего хорошего!      


Рецензии
Очень понравились поездки по Венгерским городам. Купальни в Будапеште просто прелесть! Сечени, Геллерт, на острове Маргит. В городе Мишкольц-Тапольца и Эгере! Каждый венгерский город имеет купальни, в которых получаешь огромное удовольствие! Будапешт-очень красивый город, особенно вид на Дунай! А местный гуляш и вино в Долине Красавиц! Вода в Балатоне показалась мутноватой, но не купался-было прохладно.
Самые позитивные впечатления о стране, в которой стоит побывать!

Виктор Кутуркин   14.10.2018 11:43     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, вновь захотелось в венгерские города, на Балатон.
Да, Вы правы, вода мутноватая, но ласковая, теплая.И солнце гладит тело,
не обжигает.


Вера Штенцель   14.10.2018 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.