Приворот - глава 16 - 18 плюс

***

Утром Виктор и Нина проснулись одновременно, и у обоих в голове возникла одна и та же мысль: «Неужели это сон?» Им еще до конца не верилось, что все происходило на самом деле. На мгновение они испугались, но открыв глаза, убедились, что напрасно боялись.


- Доброе утро, - сказали они с улыбкой в один голос.


Оба сладко потянулись и прижались друг к другу. Они испытывали накопившуюся потребность в прикосновениях. Так хорошо просто лежать, обнявшись, чувствовать тепло близкого человека. Больше ничего не нужно для счастья!
Они не спешили подняться с постели, одеться и совершить прочие банальные процедуры. Им хотелось насладиться каждым мгновением, проведенным вместе. Все вокруг прекрасно, если рядом есть родной человек.


Торопиться некуда. Да, они планировали на выходные поход с ночевкой, но кто сказал, что выезжать надо непременно рано утром? Они еще понежились в постели, но потом поднялись. Оказывается, даже чистить зубы вместе с любимым - это тоже счастье! Ежедневное нудное действие превратилось в увлекательное занятие. А когда умываешься, можно вспомнить детство и побрызгаться водой, это тоже очень весело.


- Что приготовить на завтрак? - спросила Нина.


Улыбка никак не хотела покидать ее лицо. С Виктором происходило примерно то же самое.

- Все, что угодно!

- Могу испечь оладушки.

- Отлично! Сто лет их не ел.

- А мука у тебя есть? - она стала заглядывать в полки.

- Нет, я печь не умею, поэтому не покупал.

- А яйца?

- Вроде да.


Она заглянула в холодильник и обнаружила пять штук.

- Значит, на завтрак у нас будет яичница. Ты какую любишь, глазунью или болтунью?

- В этом вопросе у меня особых предпочтений нет. На твой вкус!

- Хорошо, только потом не жалуйся!

- Не буду!


Им было весело чуть-чуть подшучивать друг над другом.

- Прекрасная яичница, не ел ничего вкуснее, - Виктор нахваливал кулинарные способности Нины.

- Самая обычная, - ей стало приятно его одобрение.

- Необыкновенная, ведь ее приготовила ты!


Его слова звучали не как лесть, а как искреннее восхищение любящего мужчины, которому нравилось все, что бы она ни сделала. И это было так трогательно, что хотелось плакать.




***

Разделавшись с завтраком, они стали собираться в поход. Виктор достал палатку, складной стульчик, теплый плед и одеяло. Он заметил удочку и решил прихватить ее с собой. Нина тем временем наполнила термосы чаем и кофе, у Виктора нашлось их аж две штуки, и собрала кое-что из еды, что могло пригодиться. Она взяла хлеб, картофель, лук, соль. Больше ничего подходящего не оказалось. Придется по дороге свернуть в продуктовый магазин, чтобы докупить остальное.


Пока Виктор грузил вещи в машину, позвонил Марк, она сказала ему пару дежурных фраз и быстро попрощалась. Нина была рада, что звонок пришелся именно на это время, ей не хотелось расстраивать Витю.


Собирались они не спеша, но времени потратили немного. Заехали по пути в гипермаркет «У обрыва», получивший свое название от места нахождения недалеко от крутого оврага, купили пятилитровую бутылку воды, сосиски, огурцы, помидоры, немного яблок и еще кое-что по мелочи.


Дорога до места назначения заняла около часа.

- Какая здесь красота! - Нина не могла сдержать свой восторг.


Смешанный лес поприветствовал их своим дружелюбным шепотом. Легкий ветерок теребил листья и распространял повсюду удивительную свежесть. Птицы жизнерадостно щебетали, переговариваясь друг с другом, а, может, здороваясь со своими гостями. Небольшое озеро с прозрачной водой, через которую было видно каменистое дно, чуть покачивалось в еле уловимом поклоне. Все вокруг словно радовалось их приезду и демонстрировало свое гостеприимство.


Виктор первым делом установил палатку, а Нина наблюдала за всей процедурой с неподдельным интересом. Он выбрал ровное место недалеко от озера, расчистил его от камней, принес из багажника чехол и достал из него все содержимое.


- Ты часто бывал в походах? - спросила она.

- Нет, иногда ездил с друзьями на рыбалку или на шашлыки.

- Любишь рыбачить?

- Если честно, то не очень, так, за компанию.

- Я думала, что все мужчины обожают рыбалку или охоту?

- Не все.


Они обменялись улыбками. Нина обнаружила камень, который Виктор, видимо, не заметил, и отбросила его в сторону.

- И охотиться не любишь?

- Нет, зверюшек жалко, рука не поднимается.


Он расстелил внутреннюю часть палатки, взял дуги, прикрепил их по диагонали и вставил концы в люверсы. Потом соединил специальными защелками внутренний тент и дуги по всей длине, а место пересечения дуг, на куполе, перевязал ленточками.


- Ловко у тебя получается.

Нина внимательно следила за действиями Виктора, казалось, что он не прикладывает особых усилий.

- До профессионала мне далеко, но пару раз приходилось уже ставить палатку.


Он вбил колышки, прикрепил конструкцию и натянул внешний тент.

- Готово! - произнес довольный Виктор.


Нина заглянула внутрь:

- Никогда раньше не приходилось ночевать в палатке. Романтика!

- Вот и попробуешь!


Солнышко хорошо пригревало, стало совсем жарко, и они сбросили с себя лишнюю одежду, остались в футболках и шортах. Приятное тепло распространилось по открытой поверхности тела и погружало  в сладостную истому. Если бы они легли на зеленую травку, то непременно пригрелись бы и заснули.



***

- Чем займемся? Каков будет наш план? - поинтересовалась Нина.

- Время обеда, а у нас еще конь не валялся! - сказал он с улыбкой.

- Что ты предлагаешь?


- Нужно поймать обед, - он достал из багажника удочку. - Отец подарил, когда я еще пацаном был. Когда первый раз появился с ней перед друзьями, они со своими спиннингами меня засмеяли, потом успокоились. Я не заядлый рыбак, поэтому другую не покупаю, мне и эта подойдет.


- Я совершенно не подготовилась, палатки ставить не умею, рыбачить - тоже!

- Это еще не все!

- А что еще?

- Нужна приманка! - Виктор посмотрел на нее лукаво.

- Шутишь? Червей что ли пойдем копать? - поморщилась она.

- Без них никак! Возле озера в траве влажно, попробуем копнуть или посмотрим под камнями.


Он взял лопату, и они пошли вдоль озера. Вскоре нашли приличный по размеру камень, и Виктор его отодвинул. Там, и правда, было несколько штук, большие и не очень, они активно копошились в сырой земле.


- Какая прекрасная гадость! - не выдержала Нина. - Маленьких я еще смогу взять в руки, но от  этих жирных слонов меня просто в дрожь бросает.


Она рефлексивно передернулась. Виктор рассмеялся от подобной реакции и сам переложил находку в небольшое ведро. Потом выбрал место для рыбалки, насадил червя и забросил оснастку. Нине тоже захотелось принять хоть какое-то посильное участие во всем этом действии, и она взялась обеими руками за удочку. Виктор встал позади нее, чтобы было удобно держать черенок и в то же время обнимать Нину. Он глубоко вдохнул запах ее волос и закрыл глаза, чтобы сполна насладиться любимым ароматом. Нина улыбнулась и плотнее прислонилась к нему спиной.


Ждать улова пришлось долго, рыба клевать не торопилась, но они не замечали, как летит время, и могли долго так стоять, прижавшись друг к другу. Совместными усилиями удалось поймать двух окуней. Приготовлением занялись вместе, чтобы сэкономить время, да и просто-напросто им так захотелось. Виктор развел огонь, и вскоре была готова уха. Но обедом это сложно назвать, скорей, ужином, хотя чувства голода они долго не ощущали. Но как только уловили первые ароматы предстоящей трапезы, у них разыгрался аппетит, в итоге, они съели все без остатка.


- Вкуснотища какая! - восхищалась Нина.

- Не то слово!


Когда костер прогорел, они испекли в золе остатки картофеля.
Стало прохладно, Виктор и Нина оделись потеплее, снова развели огонь и сидели завороженные языками пламени. Треск догоравших веток можно слушать бесконечно. Они сидели рядом, в обнимку, согревая друг друга, и разговаривали. Наступили сумерки, и казалось, что весь мир сузился до радиуса костра и тех мест, куда распространялся его свет. Образовалась маленькая вселенная, далекая от всего остального, и Виктор с Ниной находились в ее центре, были единственными ее обитателями.


- Расскажи мне о себе, о своей семье, - попросила Нина и положила голову ему на плечо.


- Вырос я в самой обычной семье. Отец мой всю жизнь проработал водителем, мама - медсестрой. Сейчас они оба на пенсии. Из детей я старший, у меня есть еще брат Игорь и сестра Света. Я обязательно познакомлю тебя с ними, уверен, ты им понравишься. Они простые люди, родители уже давно галдят мне, чтобы я женился, отец дразнит бобылем.


Голос его звучал так ровно и мелодично. Произнося последние слова, он обнял Нину еще крепче.

- А я одна у своих родителей. Помню, долго выпрашивала у них братика или сестренку, но так и не смогла, видимо, уговорить. В то время рождаемость резко упала, не многие семьи решались на второго ребенка, твои, по сравнению с остальными, так просто герои.


Они долго говорили, делились воспоминаниями и ели запеченный в золе картофель невероятного вкуса и запаха. Именно в такие минуты просишь время остановиться, но оно неумолимо идет вперед.


Они вдыхали любовь друг друга и, выдыхая, щедро делились ею, переплетенной с запахом хвои и оставляющей на губах вкус кедровых орешков и душистых шишек. Слышно было, как ветер наигрывает на ветках деревьев свою протяжную мелодию, а шелест листьев дополняет ее трепетными нотами. Маленькие птички, камышевки, заливались трелью, издавая тоненькие звуки и дополняя музыку природы.




***

Когда Нина открыла глаза, Виктор уже несколько минут, как проснулся и лежал, не шевелясь, обнимая ее осторожно, чтобы не разбудить.


- Как спалось? - спросил он с улыбкой, как только заметил, что она очнулась.

- Как убитая! Давно так крепко не спала, природа успокаивает! Я теперь поняла смысл фразы «с милым рай в шалаше», это, действительно, так, мы попали в страну обетованную! Жаль только, что сегодня придется уехать из нее.


Утро выдалось прохладное, но они так пригрелись друг к другу, что не ощущали этого. Лишь когда поднялись, почувствовали, как их обдало свежестью. Они развели костер, нашли прутья попрочней, нанизали на кончики сосиски и стали их жарить. Плотный завтрак был вскоре готов. Как же вкусно съесть румяную сосисочку с дымком и запахом костра и закусить еще хлебом, огурчиком или помидоркой!


К обеду солнышко снова стало припекать, и они решили позагорать. Приятное тепло распространилось по всему телу, вызывая прилив неги и умиротворения. Ничего не хотелось делать, а просто лежать так и наслаждаться покоем.


Виктор повернулся спиной к солнцу и окунулся лицом в теплый живот Нины. Он поцеловал ее в пупок, а она погладила его мягкие волосы. Ей нравилось это делать, смотреть, как между пальцами скользят густые пряди, снова и снова повторяя приятную процедуру.


После обеда они стали собираться. Прекрасный, неповторимый, удивительный поход подошел к концу. Пришлось покинуть гостеприимных хозяев и вернуться обратно. Листья на деревьях словно прошептали им на прощанье: «До встречи!» Было немного жаль, но ведь главное, что они вместе, а где, не так уж важно.




***

Понедельник, как обычно, начался с оперативки, но Виктор и Нина никого не слышали и не видели вокруг себя. Они сидели рядом, держась за руки, и смотрели с улыбкой вперед, время от времени встречаясь глазами.


Ольга уже успела со всеми желающими поделиться последними новостями, и на влюбленную парочку было устремлено несколько завистливых взглядов.

- А Нинка-то наша не такая дура, как мы думали! - прошептала Мария. - С обоими любовь крутит. Только Марк уехал, она переметнулась к Виктору. Одного не пойму, у мужиков глаз нет или гордости? Как их могут устраивать такие отношения?

- А у них свободная любовь! - съехидничала Ольга.


Виктору с Ниной было не до этих приземленных разговоров, они сидели среди коллег, а мысленно находились далеко-далеко, где-то там, где никого, кроме них нет и быть не может. Так прошла не только оперативка, но и весь рабочий день.
Вечером, когда они поехали домой, начался сильный ливень. Дождь так стучал о крышу автомобиля, что, казалось, вот-вот пробьет ее, и вода хлынет внутрь.


- Как все-таки нам повезло на выходных с погодой, - заметил Виктор.

- Да, чудесная получилась поездка, нужно будет как-нибудь повторить.

- Обязательно.


Они подъезжали к заброшенному кафе, что не так давно закрылось из-за нерентабельности, и место здесь теперь пустовало, в том числе и небольшая парковка впереди здания.


- Остановись здесь, - попросила Нина.

- Зачем? Тут ведь ничего нет.

- В этом-то и дело! Знаешь, о чем я часто мечтала?

- О чем?

- Очень хотелось, как  в романтичном кино, погулять под теплым проливным дождем босиком.

- Так чего же мы ждем?


Они сняли обувь и выбежали из машины. В одно мгновенье оба вымокли до нитки, но это их только еще больше подзадоривало. Нина развела руки в стороны и покружилась, весело смеясь. Виктор подбежал к ней и обнял за талию, она остановилась. Капли, одна за другой, беспрестанно стекали по их лицам, и продолжали свой путь, огибая плечи, грудь, спину, ноги. Потоки воды словно очистили их от прошлого, всего, что происходило до этой минуты, приготовив место для новых впечатлений, новой жизни.


У них был свой фильм, личный, касающийся только двоих, и они создавали его вместе, а дождь стал их единственным зрителем и с восторгом в каждой капле шумно аплодировал увиденному, переходя на овации.


Первые секунды было холодно бегать босиком по мокрому асфальту, но довольно скоро стало тепло, даже горячо. Белая рубашка Виктора, давно промокшая насквозь, прилипла к телу и почти не ощущалась при прикосновении. Нина обвила его шею руками, потом скользнула выше и погрузилась пальцами в его волосы, он обхватил ее за плечи, и они поцеловались. Вкус влажных губ усиливал в них желание, обнажая мысли и чувства.


Они вернулись в машину. Чтобы не намочить сиденье, пришлось расстелить пакеты. Они быстро домчались до дома и сбросили с себя все мокрые вещи, но не спешили одеться, а прильнули друг к другу все еще влажными телами. Этот сплав невозможно было разъединить, он прочен, как и любовь, что связала их навсегда.


- Я так счастлива с тобой, что мне страшно, - сказала Нина, уже почти засыпая.

- Не бойся, мы ведь вместе, - прижимал ее к себе Виктор.

- Завтра наш последний спокойный день, потом вернется Марк, и начнется война, - голос ее дрожал.

- Не преувеличивай, все обойдется, - успокаивал он ее. - Он вернется ближе к ночи, раньше ему не добраться.

- Я люблю тебя, - прошептала Нина и поцеловала его в плечо.

- И я люблю тебя! - он поцеловал ее руку.


Виктор не знал Марка так хорошо, как Нина, поэтому не понимал, каким опасным он может быть и на что способен. «Что остается делать отвергнутому мужчине? Смириться с выбором своей любимой», - рассуждал он. Но о размышлениях и действиях Марка он даже не догадывался.





Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


2016 г. (август-сентябрь)



Дизайнер обложки: Анна Назарова

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2016/09/17/2072


Рецензии
Ах... всё было бы так чудесно, если бы не маячила за спиной влюблённых тень предательства по отношению к не виновному ни в чём Марку...

Походы обожаю:)) Поэтому всё читалось с пониманием и завистливым вздохом - скорее бы лето и поход:))

Спасибо за увлекательное чтение, Рина!

Нила Кинд   30.01.2022 10:13     Заявить о нарушении
Любовь к походам чувствуется в ваших произведениях)

Рина Филатова   30.01.2022 16:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.