15 из серии Мимолётности...

               Побудь в тиши, всё суета сует.
               Молчание - советчик твой.
               Не говори себе ни да, ни нет,
               Решение придёт само собой.


Рецензии
Хорошо, так и сделаю.
Соскучилась я по Вас, Галина. )
С теплом,

Марина Клименченко   11.11.2018 06:27     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Марина! И мне Вас не хватает, когда долго не "видимся". ))
Не смогла ответить сразу, потому что ехала в поезде, интернет почти не ловил.
Но я успела заметить замечательные строчки стихотворения в Вашем отзыве и очень жалела, что Вы их убрали.
А потом прочла готовое стихо уже в Ваших произведениях и очень рада, что Вы не предали их забвению. Прекрасная, полная драматизма поэзия.
Удачи Вам и радости!
С теплом-теплом, Галина.

Галина Савинкина   11.11.2018 22:05   Заявить о нарушении
Глина, привет. Понесло меня с этими строчками. Спасибо Вам, за картинку мысль зацепилась. Я всего-то помолчать хотела.
Заметьте, суть отзыва неизменна! )

Марина Клименченко   12.11.2018 12:00   Заявить о нарушении