Про ребят и про просто поговорить

Часть 1.
Тёмная история. Мой друг Лёха – отличный парень. Честный, добрый, адекватный. По-моему, мы знакомы с 2004 года. В своё время, вместе работали на фабрике по обработке дерева. Черт побери, да мы Доширак жрали из одной тарелки!

ИМЕННО ОБЩИЕ СЛОЖНОСТИ И ТРУДНОСТИ МАКСИМАЛЬНО РОДНЯТ

После школы у каждого свой путь. Общаемся всё реже. Уходим в "свой мир" всё дальше. И коллеги по работе заменяют школьных, армейских и институтских друзей.

ТО, ЧТО ИМЕЕШЬ СЕЙЧАС, ВЫТЕСНЯЕТ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ

Редко, но мы созванивались, переписывались и в конце концов встречались. И я очень рад, что почти никто «их моих» не скурился и не спился. Что почти все живы. И вот живёшь такой, продолжаешь эту (в большинстве случаев) фиктивную дружбу на расстоянии. Конечно, иногда для «галочки» встречаешься С ПРОШЛЫМ и как-то грустно: тупо кофе попить, поиграть «в молчанку» и уяснить – «а как мы с этим человеком вообще раньше общались!? Что нас роднило?»
В тот день я «качал жопу». Во время тренировки раздался телефонный звонок. Я взял трубку. Это был Лёха. Мне сейчас не хочется дословно всё расписывать (ребята, кто фигурирует в моих статьях почему-то обижаются на меня за подробности…), постараюсь вкратце донести мысль.
- Кирилл, привет. Чем занят?
- Да я в клубе, тренируюсь. Минут через 40 освобожусь.
- Круто! Давай встретимся, поговорим?
- Ну, круто. О чём?
- Ну, тут есть ребята – классные парни, хотят встретиться с тобой, пообщаться.
- М-м-м… а о чём? И зачем? И вообще, кто это?
- Ну, я при встрече всё расскажу.
- Лёша, че за парни? По телефону-то нельзя поподробней?
- Да я всё на месте тебе скажу…
- Ну ладно, направляйся к клубу. На стоянке встретимся…
Вот такой, блять, «человек-загадка». Я немного туго соображал, в связи с напряжением и адреналином из-за тренировки. Ну, Лёшу уважаю, да и давно не виделись, почему бы и не встретиться? ЗАкончил тернировку. Переоделся. Безумно хочу есть! Но, думаю, можно же с хорошим человеком поговорить 15-20 минут а потом домой, ужинать? Звонок.
- Кирилл, я подъехал.
- Ок. Выхожу.
Подхожу к его машине. Сажусь на пассажирское сидение.
- Привет.
- Привет.
- Что за тема? О чём хотел поговорить?
- Кирилл, ты только не удивляйся. Слушай, я эту тему только самым нормальным говорю. Тут пара ребят с тобой хотят поговорить.
(я охуел)
- Каких ребят? О чём? Лёха, что вообще происходит? Я жрать хочу!
- Ну, нормальные ребята, ПРОСТО ХОТЯТ ПОГОВОРИТЬ! Просто хотят познакомиться с тобой…
(что за ****ец!?)
- Лёша, я ничего не понимаю… Кто это? О чём? Зачем? Как ты вообще сам?
- Да всё отлично! Ну, просто надоело мне получать копейки. Вот у одного из парней «Mercedes AMG» и квартира. Он сам на них заработал. Вот… хотят просто познакомиться. Они сейчас с другом в чайной на Малышева, поехали – познакомимся, поговорим? Просто. Это минут 15 максимум!
(я сижу в растерянности, как будто в каком-то фильме. Как будто это всё не со мной происходит… А у Лёхи глаза светятся, аж горят! Одержимый...)
- Лёша, ладно, поехали на твоей машине. Познакомимся, поговорим.
(он чуть ли не взорвался от счастья, от того, что «уговорил». Но я согласился встретиться с этими товарищами исключительно из-за уважения к Алексею).
Едем. Разговариваем. «Как дела?», «Что нового?». Стандартные вопросы-ответы двух людей, которые давно не виделись и которым нужно как-то заполнить время поездки. Тихо играет музыка. Довольно быстро доезжаем до чайной. Заходим. Посередине комнаты, спинами к нам, сидят два товарища: один с ноутбуком, футболка-штаны, другой: рубашка-джинсы. Поздоровались рукопожатием. Лёша нас представил и как-то сразу ушёл в тень, как только мы сели напротив этих парней. И тут начинается ****ЕЦ (извиняюсь).
Сидим. Молчим. Я начинаю ну хоть что-то говорить, чтобы развеять тишину.
- Ну, и… о чём вы хотели со мной поговорить?
Который с ноутбуком:
- Да просто хотели познакомиться. Расскажи о себе?
(я что, на собеседовании или меня пытаются завербовать в ЦРУ?)
- Кирилл. Столько-то лет и…
(и тут я выдал! Ну не могу я голодный «просто говорить»! Это что-то сверх-тупое в моём понимании).
… ребята, у меня всё замечательно! Я люблю свою жизнь. У меня любимые работы. Знаю, зачем живу. Я уверен в своих силах. У меня всё отлично. Я счастлив! А что вы от меня хотите? Вы хотите что-то мне предложить?
- Хм. Ну, мы очень рады за тебя. Круто вообще! Красавчик!
Тот, который в синей рубашке, начинает говорить:
- Кирилл, ты знаешь, а я вот решил подниматься. Надоело просто жить. Хочу быть самым самым. Я недавно бросил пить… (и всё в таком духе).
Я:
- Ага, бывает. Ребята, вы если что-то конкретное не можете мне предложить, то извините, но мне нужно идти. Я после тренировки, хочу есть. Извините.
Смотрю на Лёшу и говорю «поехали». Все встали, попрощались. Мы с Лёхой вышли. Сели в машину. Двинули обратно, к клубу, до моей машины. По дороге еще немного поговорили на ответвлённые темы. Когда доехали стоянки и машина остановилась, он мне сказал:
- Кирилл, если эта тема тебе интересна, можем ЕЩЕ РАЗ с ребятами встретиться. Еще раз ПРОСТО поговорить.
- Лёха, ну что это вообще за тема-то!? Ты можешь мне поподробней? Это что, какой-то продукт или услуга, которую нужно распространять? В чём суть разговора-то вообще!?
Он так мне и не сказал. И я просто не знаю, в какую секту ввязался мой друг. И я недоумеваю, зачем такая конспирация, если «бизнес» серьёзный и прибыльный? Чего стесняться-то? Чего скрывать-то, тем более, от друга?

Часть 2.
Эта история всплыла вновь, но уже не со мной, а с нашими общими товарищами по школе. Вову я успел предупредить «о странном бизнесе». И когда ему позвонил Лёша, Вова отказал во встрече. А вот Саша не отказал. То ли поверил в «чудо», то ли в то, что можно не напрягаясь зарабатывать миллионы и не нести за это никакой ответственности. Короче, Саша и Лёша, как два сектанта, нынче бороздят людские потоки в поиске «самых адекватных», а по мне – это самые ленивые, не хотящие просто трудиться и просто работать.
К примеру, вложения в МММ для кого-то оказались удачными. Для большинства же – разорение и банкротство. Лично я уже не верю в чудеса, дарующие ВСЁ, и не забирающие НИЧЕГО.

ОБЕЩАНИЕ "ВСЕГО И СРАЗУ" - ЭТО ПУСТЫШКА

https://vk.com/kirill_nast


Рецензии