101 заметка-экстрасенс

Ходила по совету подруги к экстрасенсу сегодня. Видит не плохо, рассуждает здраво.
Как хочется , что бы подсказали -это делай,а это нет... но это невозможно, к сожалению.Меня ввела в ступор твоя реакция на мое признание о том , что я хотела знать, как мне построить отношения с тобой.Негодование твое и неверие в меня лишают последних сил, нет желания думать еще о чем-то.
Предсказание оновное-Я выйти замуж должна... за кого,зачем? Я не хочу иметь мужа , которого надо тащить за уши в реальный мир, как это с предыдущими было... я хочу покоя и достатка, любви тихой и нежной... не хочу доказывать ничего, хочу что бы любил такую, как я есть со всеми минусами моими и верил безгранично... только за это я могу ответить тем же... я зеркало-я отражаю...


Рецензии
Милая моя Марина Николаевна .Господи спаси и сохрани вашу чудотворную душу ,вашу неземную красоту .Вновь люблю ,люблю ,до бесконечности ,до безумного исступления,до ночного ужаса ,и райского наслаждения.Ваш до последней капли крови Анатолий Николаевич .

Анатолий Мечников   21.09.2016 13:54     Заявить о нарушении
С кровью перебор эта последняя капля моя я её на песах в опресноки должен добавить вы не знали

Васька 2   22.09.2016 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.