Гласность - СС

– КПСС, как капиталистическую прибыль сверху средней по рынку, международному или внутреннему, как движущую силу рыночной экономики, я, наконец, понял. Действительно, именно она основа! Не лучше было бы назвать её РЕНТАБЕЛНОСТЬЮ СС? – Не лучше. КПСС в советскую эпоху была движущей силой, теперь – другая КПСС. Так нагляднее, хотя рентабельность СС точнее. Не будем продолжать этот разговор о КПСС, мы же о гласности начали говорить. – Теперь я не пойму, что такое гласность – СС! – Вчера смотрел передачу «Большинство», она типичный пример гласности – СС. Посмотри её и сам поймёшь суть дела. Для подсказки расскажу поучительный эпизод из книги. Милочка любила Алёшу «для себя». Он геройски погиб в честном бою. Она долго переживала. Но, жизнь есть жизнь, её полюбил Серёжа. И она его полюбила. Однажды она говорит ему: «Если в любви мы складываемся в одного человека, то вот почему, значит, когда полюбишь, то все люди приходят к тебе как хорошие, и не только люди, а даже и цветы, и деревья, и животные, и солнце, и месяц, и звёзды – весь мир в это время глядит на тебя и тоже, по твоему примеру, хочет сложиться в одно». И ещё она сказала Серёже: «Мне сон приснился: Алёша на меня в глаза смотрел… он так любовно в жизни на меня никогда не глядел. Если бы он хоть раз в жизни так на меня посмотрел, то я бы, наверно, тебе не досталась». – Понял!! Такая гласность точно сверху средней. Ну, Милочка, отмочила! – Так мочат и в современных ТОК- ШОУ. Мне так к – а – ж – е – т – с – я.  В. Лоб. 
       


Рецензии
Очень сумбурно написано, ну а по сути - чем сдвоенная эс так плоха? Ах, да, понятно, шуд штафен.Но если бы их не было, то чем?

Руслан Тлеуж   19.09.2016 23:26     Заявить о нарушении
Вреда от неё больше, чем пользы. Меру надо знать. В этом суть проблемы. Выпивохи шутят по поводу меры: мера - то есть, да кто же её выпьет.

Владимир Лобарев   20.09.2016 12:32   Заявить о нарушении