Санскритология - тайна библ. слов. Царь Саул

  «В те дни не было царя у Израиля; каждый делал то, что ему казалось справедливым». Последним судьёй был Самуил* и это слово в переводе с санскрита означает: samuh-il  [самух-ил], где samuh «собирать вместе, объединять», т.е. «человек, собравший народ вместе с Богом». Именно это и сделал Самуил, что послужило победой Израильтян над превосходящими силами Филистимлян.
  «И собрались все старейшины Израиля, и пришли к Самуилу в Раму, и сказали ему: … поставь над нами царя, чтобы  он судил нас, как у прочих народов» (1Ц.8:4,5).
  Это очень важное историческое событие в жизни народа Израиля, когда они отказываются от руководства Богом через Пророков и Судей и народовластия, добровольно ввергают себя в кабалу безбожного единовластия - тирании. Чтобы их вразумить, Господь ставит ультиматум, что если у вас будет царь, то Господь «не будет отвечать вам тогда». И не смотря на это, народ Израиля выбрал царя, а Бога отверг от дальнейшего руководства и помощи.
«Когда Самуил увидел Саула**, то Господь сказал ему: вот человек, о котором я говорил тебе, он будет управлять народом Моим» (1Ц.9:17).
 Имя Саул в нашем переводе означает: sa-il  [са-ил], где sa «вместе с…», il [ил] «бог», т.е. «человек, вместе с Богом» или «вместо Бога», что соответствует  словам Бога.
 Саул происходил из самого малочисленного колена Вениамина и был молод  и красив: «он от плеч своих был выше всего народа». Его мать не была еврейкой, а была похищена из города Силома. Интересно то, что сыны Вениамина похитили девиц Силомских, когда они плясали в ХОРОВОДАХ, а это типично славянский и арийский ритуал выбора невесты. Это ещё одно подтверждение тому, что в Палестине жили скифы-славяне и другие арийские племена, женщин которых евреи брали в жены. До сего времени евреи придерживаются родословия по женской линии, поэтому с этой точки зрения Саул не был чистокровным евреем, что очень, странно для царя Израиля. Похожая ситуация произошла в древней Руси, когда был приглашён на княжество «варяг» Рюрик. Цель в обоих случаях одинакова, организация профессионального войска для защиты своей земли и управление всеми народами живущие на ней.
  На санскрите слово царь пишется как: urvi-pati  [урви-пати], где urvi «земля, поверхность земли», pati «служить чему-либо, двигаться, окружать (неприятеля), говорить», т.е. «человек, который служит земле, окружает неприятеля и говорит от имени народа». Если перевести буквально слово царь, как: sara [сара] «сильный, крепкий, лучший», то Саул действительно соответствовал этим качествам, так как был выше и сильнее всех. По сути, народ нанимал сильного человека, как профессионального воина на должность царя для своей защиты от внешнего врага и от внутренних врагов большинства- нарушителей социальных законов (в России это Уголовный Кодекс).
   До избрания царя у Израильтян не было профессиональных воинов, и Филистимляне запрещали им иметь оружие. «Поэтому во время войны (Михмасской) не было ни меча, ни копья у всего народа, бывшего с Саулом и Ионафаном, а только нашлись они у Саула и Ионафана, сына его» (1Ц.13:22). И всё же евреи чудесным образом победили Филистимлян и завладели их оружием, что послужило началом образования касты воинов: «И когда Саул видел какого-либо человека сильного и воинственного. Брал его к себе».
Справка.
*Самуи;л (ивр.  Шмуэ;ль, «услышанный Господом») — библейский пророк, последний и знаменитейший из судей израильских (XI век до н. э.). Самуил воспитывался при Скинии в самое тяжёлое и смутное время в жизни израильтян. Он явился преобразователем своего народа. При слабом первосвященнике и Судье И;лии (Эли) моральное состояние до крайности пало; народу пришлось перенести жесточайшее поражение со стороны филистимлян, которые в результате захватили величайшую святыню — Ковчег Завета.
 **Царь Сау;л (ивр. Шау;л (Шауль); букв. «одолженный [у Бога]»; греч. в исламе Талут араб. возможно, от «высокий» (2-я половина XI века до н. э.) — по всей видимости, реальное историческое лицо, - согласно Ветхому завету (Танаху) первый царь теократо-монархического периода и основатель объединённого Израильского царства (около 1029—1005 гг. до н. э.), создатель регулярной еврейской армии, в ветхозаветном повествовании — воплощение правителя, поставленного на царство по воле Бога, но ставшего Ему неугодным (из Википедии).


Рецензии