Одни рушат одну

Количество вариантов убивает желание «остепениться». И… тяга к обладанию одним человеком еще сохраняется, но полигамность, сука, наступает на пятки…

ЗАЧЕМ МНЕ ОДНА ИЛИ ОДИН?

Скучно? «Вынос мозга»? «Мы разные люди»? Ущербно? Единолично? Зачем мне кто-то один с запретом на всех остальных, если можно всех и вся, без запрета? И когда ОБЩЕСТВО распахнуло двери в мир вседозволенности, тогда люди окончательно поддались на сладость и мимолётность инстинктивных влечений:

- ЖРЁМ, ЧТО ХОТИМ В ЛЮБЫХ КОЛИЧЕСТВАХ
- ТРАХАЕМ ВСЁ, ЧТО «ДАЁТ» КАК МОЖНО БОЛЬШЕ

И вот, когда «сексуальная революция» добралась из США и Европы до Москвы, а после, до регионов РФ, вот тогда-то мы и ощутили на себе все тягости и всё одиночество "отсутствия задатков семьи". Более того, НЕТ ЖЕЛАНИЯ СТРОИТЬ СЕМЬЮ и заводить потомство. Нет потребности жить «долго и счастливо» и «умереть в один день». Одуванчик вдруг решил: «я больше не буду откладывать семена». И когда он завял, больше на этом месте одуванчиков не росло…

Это был 2005 год. Июль-август. Я тогда поступал в УрГЭУ (СИНХ). Почему именно в этот институт? Во-первых, в любом другом помимо русского и математики, нужно было сдавать физику или химию. А я и то, и то знаю на «минус два». А в УрГЭУ дополнительным предметом сделали географию, по которой у меня была медаль в школе. Во-вторых, СИНХ закончил мой папа. У уж если мой папа-весельчак «смог», то и я тоже СМОГУ (вторая причина конечно же больше шутка).
Я решил пройти двухнедельные курсы перед экзаменами и познакомиться, так сказать, с институтом «изнутри». Захотелось просто побыть в «шкуре студента». Сижу, значит, слушаю какую-то туфту в аудитории. Что-то из серии: «Вы не бойтесь экзамена! Все будет хорошо!..» Лекция закончилась, а следующая – в новой аудитории, местонахождение которой я не знал. Все встают, собираются, уходят. Вижу, какой-то парень (с виду, самый обычный, уралмашевский), тормозит и задерживается. Ну, я подхожу к нему и говорю: «Ты на следующую пару? Пошли аудиторию вместе поищем?»
Так я познакомился, а в последствии, подружился с Женей. Более того, это единственный человек в моей жизни, с которым я могу разговаривать на ЛЮБЫЕ темы. Даже на самые бредовые, пошлые и тупые. К сожалению, с каждым годом, мы с ним всё больше становимся «телефонными друзьями», но тем не менее, при встрече всегда тепло общаемся, а если нужно, без раздумий выручим друг друга. Он умный и просто классный парень, но у него есть проблема: ОН – ТРАХОГОЛИК.
Думаю, всё началось с этой самой институтской вседозволенности. Всё началось с Интернета. Это дерьмо, под названием «сайт знакомств» просто УБИВАЕТ желание людей создавать долгосрочные отношения с одним человеком. Это как наркотик, как зависимость. Хочется еще и еще пообщаться с новыми людьми, попробовать новые ощущения, завладеть новым мясом, почувствовать себя альфа-самцом. «Я трахаю многих! Я трахаю разнообразно! Я доминирую! Я – самый крутой!» - так мыслит изощренный ум.
И вот, знакомство за знакомством. Секс за сексом. Стандартный диалог за диалогом. Всё это превращается В РУТИНУ. В обыденность. Да, ниже пояса всегда «чешется», поэтому, хочешь не хочешь, а приходится вновь и вновь искать варианты… Но остановиться уже не можешь. Секс – это героин. А героин – это смерть. Т.е. Секс – это смерть.

СЕКС С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ЛЮДЕЙ СТАВИТ
КРЕСТ НА ОТНОШЕНИЯХ С ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ

И вот, Женя стал безбожно много трахаться. Он трахал столько, сколько большинство никогда не оттрахает за всю жизнь! Он стал экспертом в обрасти секса. Это, блять, фельдмаршал Евлений Сексович, какой-то! И, с каждой новой самкой, он всё дальше отдалялся от потребности в «одной единственной». А зачем, собственно, посвящать всего себя кому-то одному, если можно захватывать всё большее число неизведанных и манящих тел? Женя действовал по плану Барбаросса: быстрый захват всего и вся, без остановок. Да, тыл оголён. Да, никто не встретит на пороге дома, никто не сварит борщ или не подаст стакан воды при смерти… «Да насрать! Есть только здесь и сейчас!» - так думал он.
Шли годы. В его жизни появилась девушка, которую он полюбил. Точнее, ради которой Женя был готов отказаться от своего шлюханства. Я помню тот день. Он позвонил мне и попросил помочь, съездить на моей машине и проследить за человеком. Мы сидели в салоне авто и смотрели на подъезд общежития. Ему было важно что-то увидеть, что-то понять, что-то доказать самому себе и ей. Он был грустным и несчастным. Это был конец их отношений. Когда начинается безудержная ревность и слежка – это необратимо ведет к краху. И когда ищешь плохое, то обязательно его находишь… И мой друг нашёл. Он убедился в недобросовестности девушки. Он убедился лично, что она мразь: погрязла в изменах и вранье. Всё было кончено. Его цель – променять трахоголичность на единственного партнёра по жизни - была разбита на части…
И он снова пустился во все тяжкие. И он снова стал лезть во все свободные дырки. И этим он развращал не только себя, но и тех, кем пользовался. Ведь Не "все бабы – шлюхи, а мужики – козлы…" А

БАБЫ ДЕЛАЮТ МУЖИКОВ КОЗЛАМИ,
А МУЖИКИ ДЕЛАЮТ БАБ ШЛЮХАМИ

Ему разбили сердце, а он пошёл и разбил сердце другой. В отместку. Возможно, даже не со зла, но он ДОБАВИЛ ГРЯЗИ В ОБЩИЙ КОТЁЛ ГРЯЗИ! Её бросил парень, а она пошла и из принципа переспала с другим. И это общее впечатление о женском и мужском роде, в целом – портится. Ведь я не буду выяснять, по какой причине ты спишь со мной? Я просто буду считать тебя шлюхой. А ты не будешь выяснять, почему я цинично бросил тебя, ты будешь считать меня подонком. А ведь и у тех, и у тех есть ПРИЧИНЫ ТАКОГО ПОВЕДЕНИЯ. Есть негативный опыт, заставляющий везти себя мерзко и подло. Но на этот факт всем насрать. Все видят лишь результат действия, а не его причину.
Женя продолжил свои сексуальные похождения. И снова встретил «ту самую». И снова она отказала ему, сказав: «ТЫ НЕ МОЁ ВСЁ». И снова он пустился во все тяжкие. И этот порочный круг будет продолжаться. Ведь зависимость от разнообразия – это вирус, поражающий всё большее количество людей.
Чума XXI века, не в том, что нам чего-то не хватает, а в том, что У НАС ВСЁ ЕСТЬ.

https://vk.com/kirill_nast


Рецензии