Пули Твоей ревности

Пули твоей ревности
Сердце прожигают
Якорь моей Верности
Все их поглощает
Но осколки острые
Ранят очень больно
Я - ну вот - твой полностью
Вольно и невольно
Но мне в грудь вонзается
Пуля недоверия
И тогда я падаю
Нет уж сил, поверь мне
Пули твоей ревности
И моей любви
Упаду подстреленный
Лягу там, в кровИ
Падаю подкошенный
На земле лежу
Голос твой , испрошенный
Очень жду, так жду


Рецензии
Вспомнила, что у тебя есть о ревности... Нашла. Очень сильно.
Легко не ревновать, когда "твой полностью", а когда это просто невероятное желание постоянно быть рядом... Ревность ко всем другим, кто рядом... видят, шутят, работают, просто мимо проходят, А НЕ ТЫ...

Я - взбесившийся Автомат Калашникова с мощным электроприводом))))))))))))

Лина Флай   28.06.2018 18:41     Заявить о нарушении
Да, эта тема тоже представлена ))

Капитан Медуза   28.06.2018 18:45   Заявить о нарушении
Ты же хотел понять область СИЛЬНЫХ ЧУВСТВ... Стараюсь

Лина Флай   28.06.2018 19:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.