Пьяненький

   Иду я как-то пьяненький гуляю по улицам, рассматриваю витрины магазинов и прочие пивнушки. Смотрю, навстречу мне приближается какой-то в стельку пьяный,как чёрт, только без хвоста, но рога торчат. Я ему показываю рукой -- посторонись дай пройти. И он мне показывает тоже самое. Я ему показал кулак. И он показал кулак. Ах так! Тогда я ему как дал в рожу его пьяную только стёкла посыпались! А он куда-то исчез. Повернулся налево, а он там стоит на меня смотрит. Думаю: сколько-же здесь пьяни этой развелось, честному человеку пройти не дают.

                Подошел, смотрю в витрину,
                Там какая-то скотина,
                На меня -- да и по "маме"
                А я что?... Судите сами!

                Вот теперь пятнадцать суток,
                Мне сидеть без прибауток,
                Но я ж выйду!... Я ж налью!...
                Рожу я ему набью!

        Стихи Владимира Гакштетера.


Рецензии
Что витрина? Ерунда!
Жизнь разбита. Это да!
Видно плакала душа -
Ужель милая ушла?
У поступка есть причина.
Ничего - проспись детина!
Не такой уж ты скотина
Всё поймёт - придёт дивчина!
Не горюй и не грусти
- лучше в гости заходи!
И закусим, и споём
и по- новому нальём!
Жизнь как зебра полосата-
Я в тебе увидел брата!
Ну а коль ты мне родня-
посижу я за тебя!

Спасибо за шутку и за веселое настроение!


Галина Кадетова 2   15.11.2017 06:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.