Рваная... нирвана...

"Глупая моя девочка! Иди я тебя поцелую, скажу о своей любви, поглажу роскошные твои волосы. Ты такая молодая и красивая! И вспыльчивая, и несправедливая. Дай, губки мои, надутенькие, и не сердись. Ты меня всегда искажаешь, я не думал о том, что ты мне приписываешь.
Я тебя люблю..."

**********

Читаю, перечитываю, замирает моё сердечко...
Я растворяюсь в твоей ласке, неземной, неслыханной...НИРВАНА!

Но она, как прекрасная ягодка со...скрытыми косточками:
"глупая"...

Расслабляюсь от каждого словечка, как под нежнейшими,
опытными руками массажиста... НИРВАНА!

Оооой!.. Щипок!.. Бооольно!!!... -
"вспыльчивая и несправедливая"...

Читаю. Это же розы, от аромата которых я впадаю в нирвану - мне ничего более не надо! Наполнена! Насыщена... НИРВАНА!

Оой!!! Шип... - "ты меня всегда(!) искажаешь"...

Читаю и... Медленно  погружаюсь в тёплую чистейшую
морскую воду... Волна ласкает меня, нежит, шепчет на ушко...НИРВАНА!

Прислушиваюсь, что же она шепчет? - "ты мне приписывааааеееешшшшшь"...
*
Говори, что хочешь!
Думай, что хочешь!
Делай, что хочешь! -

Ты мне сказал главное: "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ"... НИРВАНА!


Вторник, 20 сентября 2016, 1:47 +03:00 о


Рецензии
О, милая…
Прекрасно твое имя.
В нем шум листвы и шорох трав,
и шепот летнего дождя,
что шепчет мне - люблю тебя…
Ты мой восторг. Души отрада.
Услада сердца. Радость глаз.
Мне ничего больше не надо:
Я убедился в том не раз.
К тебе лечу я с вожделением.
Бегу к тебе с букетом роз.
Тебе внимаю с наслаждением.
Тебе я сердце отдаю
Несу тебе любовь свою.

Георгий Иванченко   07.04.2021 19:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.