Кофе глясе

Я всегда любила кофе глясе.
Шарик мороженого, медленно тающий в чуть теплом кофе, дарящий прохладу, дающий тонкость вкуса, отправляющий в страну блаженства.
Вкус кофе, подчеркнутый пломбирным привкусом.
Любимое пирожное на тарелочке.
Мужчина,смотрящий на меня с улыбкой.
Он пьет двойной эспрессо.
Он любит мороженое, но в кофе? О нет, это не для него!
Только крепость, только истинный вкус.
Но мне позволены слабости.
Но мне разрешено баловство.
И я пью свой глясе, ем пирожное и чувствую себя на седьмом небе от счастья.
А потом мы выходим из маленькой кофейни в разноцветную, яркую осень, налетает ветер и мужчина кутает меня в шарф.
И мы смеемся, шутим, и бредем по парку, пиная листья.
И внезапно он наклоняется и собирает огромный букет из опавшей листвы и дарит мне.
И мы смотрим другу другу в глаза, а потом целуемся.
А когда возвращаемся домой, он варит глинтвейн, мы закутываемся в плед и включаем любимое кино.
И так проходит наш вечер.
И еще один, и еще...
И я понимаю, что лучше быть просто не может.
Что это и есть любовь.
А потом вдруг, как всегда это бывает, когда совсем не ждешь, день раскалывается пополам.
И я слушаю чужой голос в трубке и не понимаю, как это его больше нет?
А затем раскалывается пополам и вся жизнь.
Вот же его свитер, его рубашка, его книги?
Почему его нет?
И стою у могилы, закрывая ее букетом из опавших листьев.
И плачу, плачу, плачу...
Ведь его больше нет.
А потом как-то сразу оказываюсь дома и вокруг меня друзья, но со временем и они куда-то исчезают, а я кутаюсь в наш плед, включаю наше кино и не вижу ничего, потому что проваливаюсь в пустоту.
Со временем боль начинает притупляться, она становится частью меня, и я учусь жить с ней, глядя на его фотографии, помня его голос и прикосновения рук.
И через какое-то время я прохожу мимо той самой кофейни.
Долго стою у двери, не решаясь, а потом захожу и прошу двойной эспрессо.
Я сажусь у окна, и смотрю, как за ним мечется черно-белая осень, раскидывая на стекла пригоршни дождя.
Мне больше никто не поправит шарф.
Я учусь жить без тебя.
И кофе глясе мне больше не вкусный.
Но разве дело в нём...


Рецензии
Рассказ написан хорошо: без штампов,без экзальтации, без привлечения высоких, но затасканных слов; написан искренне и нежно, как и подобает любящему человеку. Спасибо. Яцук И.

Яцук Иван   06.03.2019 22:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.