Ответы врасплох я-не-я...

               Я это моя душа, в данный момент, в моем теле.


 - ...а я - это личность, самоопределившаяся из следствия завихрений петлевых и циклических процессов в нервной системе тела организьма-носителя - воспринимаю душу как образ всей совокупности его, организма, движущих сил - той сущности, которая делает гуманоида человеком - осознавая, что не имею с ней обратной связи ( типо: я - часть её, но она обо мне - даже не подозревает)...

https://vk.com/topic-4643364_17480820?post=178608


Рецензии
Мне нравится как вы мыслите. После каждой вашей мысли хочется размышлять.
Если я это душа , а душа это что то не измеримое как темнота это не отсутствие света а мизерное колличество света ..так и душа это темное пятно в белой бездне бесконечности.
На днях смотрела с ребенком телевизор в котором показывали кино в котором люди смотрели кино. И семилетний ребенок спросил: ... а может мы то же не мы. Может нас то же кто то смотрит? На что я не смогла ответить однозначно. Ведь не известно душа в одном теле или нет..

Екатерина Лазарева 69   07.09.2017 22:49     Заявить о нарушении
- примерно то же самое мыслилось в конце жизни знаменитому графу - http://www.proza.ru/2015/05/01/1399

Виктор Золя   08.09.2017 00:06   Заявить о нарушении