Куда спешить?

В ярко желтой шали, в ярко красном платье шла навстречу женщина. Красками, телом, спокойствием необъятная. Улыбалась.
- Я к тебе, ты ко мне и встретились вот. Сама я выбираю, кому гадать, кому нет. Если вижу, что помочь могу, если интересно то, что вижу плохо, то беру за руку и веду. К той скамейке идём.
- Я спешу.
- А не надо. Куда спешить в такой день? Не молодая ведь, а спешиш, все что-что додумываешь, додумать хочешь. Уже не получится.
Явь твоя сон один, и при этом не сумасшедшая вроде.
- Вот, возьмите и отойдите.
- Что ты мне протягиваешь, я у тебя просила деньги, ты думаешь я гадаю за 100 рублей? Рассержусь я сейчас и запомнишь ты этот час.
Испугалась.
- Хорошо, только быстро, я спешу на самом деле.
- В глаза посмотри. Дай руку. Карту возьми. Затихни - мне надо услышать. Хотя голоса эти и не заглушишь.
Не мучай ты душу свою. Отпусти сестру, братьев, тех кто ушёл - отпусти.
Тех, кто не пришёл - отпусти.
Их похоронили, потому что они умерли, а ты думаешь живыми похоронили - и как ты только с ума ещё не сошла?
Удивляешь ты меня, давно не случалось удивляться.
Думаешь, если бы ты не отпустила, не ушли бы?
Никто не удержал ещё другого, пока не истекла его вода, а ты вот что надумала себе.
Трусишь душу, как дерево грушевое, трусишь. Конечно и вина есть, и с виной и без вины. Искупила. Всю не искупить, но кому это удавалось? А ты кормишь, поишь её. Уберу сейчас её. Легче будет.
- Этого достаточно. Все. Спасибо.
- Нет, не все. Ведь правду говорю?
- Да. Удивили вы.
- Я тоже только то и делаю, что удивляюсь.
Смерть у самой будет не скорой, но и не легкой. Король есть и нет его. Тебе нужного короля искать по другим королевствам и тогда бы покоя не было. Плохого и про твоего не скажу, хорошего тоже. Да что тут говорить, тут тебе самой все ясно. Сними кольцо вот это и положи на ладонь.
Загадай желание. Одно. Не спеши.Самое важное вспомни. Загадала? Посмотри на меня - исполнится оно. Когда случится, вспомни про меня. Кольцо твоё - плата за это. Видишь, его уже нет. Не жалко?
- Нет.
Встала и пошла женщина красками, телом, спокойствием необъятная.


Рецензии
Проницательные люди - цыгане. Вроде не от мира сего.
Несмотря на хвост, отягощающих эту нацию бытовых
своеобразий, отношусь к ним сочувсТВЕННО и с интересом.
В моей жизни был случай, заставивший серьезно отнестись
к прорицанию. И в момент гадания, а главное со временем -
подтвердился весь рисунок судьбы.
Сильная сторона зарисовки - Ваша реакция напору ворожеи.
Как будто кошка идет по раскаленной крыше...
Спасибо, Рая! Успехов в творчестве.
-----------------------------------------------
У меня проблема с глазами, лечусь. Писать трудно.
Полмесяца еще буду на щадящем режиме.

Людмила Салагаева   25.09.2016 12:59     Заявить о нарушении
Пожалуйста, не болейте и чтобы проблемы всегда были решаемы.Полмесяца режима выдержать можно. Всех благ вам, Людмила.

Рая Кучмезова   26.09.2016 20:28   Заявить о нарушении