Почему вам что-то не нравится?

В большинстве случаев, потому что в детстве вам ЭТО неправильно преподнесли. Или испугали, или наорали, или настроение испортили, или заставили сделать то, что вы ну ооочень не хотели делать. Изверги-воспитатели, в большинстве случаев, неудовлетворённые в своей сексуальной и финансовой жизнью - испортили вас. И вы возненавидели то, к чему должны были оставаться нейтральными до осознанного самостоятельного выбора.

У меня была воспитательница. Как её зовут – я не помню и не хочу вспоминать. Думаю сейчас, если мы встретимся, нас ждёт милая ненавязчивая беседа с морем улыбок и любезностей. Я вырос. Она постарела. Но вот то, что я никогда не забуду и никогда не прощу этой «кудрявой бестии» (причёска «а-ля 90-ые», ну, вы понимаете), так это ЕЁ ТУПУЮ ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ, вплоть до унижения ребёнка! Да дай ты мне по жопе за мой проступок, но зачем же издеваться-то!?
Мне было 5 лет. Я мало что ел, кроме "Вагон-Вилс" и бутербродов с сыром и маслом. А тут на обед было и первое, и второе, и хлебушек, и… Омлет. Я ненавижу столовский омлет! И сейчас, стуча по клавишам и вспоминая всё это, у меня сводит скулы и к горлу подступает ком.
Но воспитательнице-ведьме нужно было, чтобы каждый из нас, из этих отчаянных маленьких спартанцев, съел всю трапезу до последней крошки. ЗАЧЕМ!? Вся группа была уже в спальной, готовилась отправиться к Морфею, а я сидел за своим стульчиком в зале и мой ненавистный взгляд упирался лишь в тарелку с этим яичным дерьмом.
Она подошла и сказала мне, прикрикнув: « Ты не пойдёшь спать, пока не съешь весь этот омлет». Ну, я естественно, заныл, покраснел и занервничал. Она велела мне замолчать и начинать есть, а сама села за воспитательский стол в 4-5 метрах передо мной и начала заниматься своими методическими делами. Сука.
Нет, честно, я пробовал есть! Пробовал жевать. Пробовал глотать. Но я не могу! Меня тошнит! Меня разрывает от противного запаха и вкуса! Да и сейчас меня просто выворачивает наизнанку и гнетёт сама мысль об омлете.
Я не могу это есть. Но она периодически посматривала на меня, что-то бубнила себе под нос и продолжала записывать, читать, делать свои садишные делишки… Я задумался. «Ведь если не могу есть, и никто не собирается меня выручать, значит, надо эту гадость куда-то деть, спрятать, выкинуть?»
Из подручных средств у меня была лишь ложка и салфетки. И я решился на реализацию такого сюжета: «поломать» эту прямоугольную мерзость ложкой, чтобы каждый кусочек по-отдельности завернуть в салфетку, засунуть в рот, пронести в туалет и выплюнуть. Это как надо было довести маленького Кирюшу, чтобы он разработал вот настолько изощрённый план!?
Пока "кудрявая" работала, я принялся реализовывать задуманное. И ведь получилось! В три ходки, но получилось! А воспитательницу нисколько не смутил тот факт, что я три раза в течении 20 минут бегал «поссать». Я снова и снова сворачивал эту гадость в кульки и засовывал за щёки. Молча тянул руку и просился «вон туда, срочно, пописать!». Она отпускала меня, особо не отвлекаясь от своих дел.
И вот когда последний кусок омлета был спущен в унитаз, я подошёл с пустой тарелкой к воспитательнице. Она похвалила меня за то, что «я смог» (как в Гарри Потере, да? «Мальчик, который выжил») и отпустила в спальню. Тварь.

СЕГОДНЯ Я НЕНАВИЖУ ОМЛЕТ НЕ ПОТОМУ, ЧТО ОН НЕВКУСНЫЙ,
А ПОТОМУ, ЧТО В ДЕТСТВЕ МЕНЯ ЛИШИЛИ
ПРАВА ВЫБОРА: ЕСТЬ ИЛИ НЕ ЕСТЬ?

И вот сейчас, я пытаюсь решить эту проблему, но чувство «подступающего комка к горлу» снова и снова не даёт мне попробовать хоть кусочек. Перед моими глазами всегда ТА САМАЯ ТАРЕЛКА С ТЕМ САМЫМ ОМЛЕТОМ. И я не могу исправить то, что является фундаментом моей психики. Детство – это базис. Всё остальное – однообразное, взрослое, спрятанное за маску якобы «зрелости».

ВСЕ ПРОБЛЕМЫ СОЗДАЮТСЯ И РЕШАЮТСЯ В ДЕТСТВЕ

Или не решаются практически никогда. Ну, может психологами-очкариками или гипнозом что-то поправимо... То, кем вы были в детстве, тем вы будете всю жизнь. И тут вопрос больше к родителям, воспитателям и одногрупникам. А с этим – как повезёт. Исключительно "УДАЧА ДЕТСТВА" сформирует основу вашего мировоззрения, характера и повадок на всю последующую жизнь.

УДАЧИ ВАШИМ ДЕТЯМ!

https://vk.com/kirill_nast


Рецензии