В плоть едину - часть 5, глава 2 - 18 плюс

Наступили долгожданные выходные, Диана надеялась провести их вместе с Андреем, сходить куда-нибудь вдвоем. Она хотела обсудить с ним планы на ближайшие два дня, но вскоре после завтрака у него зазвонил телефон, появился потенциальный клиент, и Андрей отправился на встречу с ним.


- Ты не обязан работать в выходной, - она словно уговаривала его не уходить.

- Чтобы хорошо жить, нужно много работать, в том числе и в субботу, и, если понадобится, то и в воскресенье. Мне часто приходится трудиться по выходным, привыкай к этому и не удивляйся. Бывает так, что клиент не может встретиться в будничный день, а если контракт выгодный, что же я буду его упускать ради того, чтобы полежать на диване, пусть даже в заслуженный выходной. А этот клиент, что сейчас позвонил, более чем выгодный, я должен ехать.

- Хорошо, но ты скоро вернешься? - Диана не теряла надежды вырваться куда-нибудь вместе с ним.

- Не знаю, пока, - он вышел и захлопнул за собой дверь.


Прошло около трех часов, наконец, Андрей появился. Диана была в спальне, когда услышала, как хлопнула входная дверь. Она направилась к нему навстречу, но он, не глядя на нее, уселся в свое рабочее кресло, разложил перед собой на столе целую кипу бумаг и погрузился в чтение. Наученная горьким опытом, Диана не посмела с ним заговорить.
Андрей сначала разбирал документы, потом сел за ноутбук и начал печатать. Так он просидел до самого вечера.


Диана не знала, куда себя деть: она уже успела посмотреть телевизор, приготовила ужин и сделала уборку в доме. План работ на сегодняшний день она даже перевыполнила.
Наконец, и Андрей оторвался от своих бумаг. Он выглядел довольным, видимо, тоже сделал все намеченные на сегодня дела.


- Ты освободился? - спросила его Диана. - Ужинать будешь?

- Да, я ужасно проголодался, - он встал со своего кресла, которое Диана уже ненавидела потому, что оно разлучало ее с Андреем.

- Может, сходим завтра в кино или поужинаем вместе где-нибудь, можно еще прогуляться в парке, - спросила его Диана после ужина.

- Как-нибудь можно, только не завтра, - услышала она в ответ.

- Почему не завтра? - поинтересовалась она.

- У меня уже есть планы, - последовал ответ.

- Какие? Ты мне ничего не говорил. Ты готовишь сюрприз? - она засветилась.

- Я же сказал у меня, а не у нас, - отрезвил он ее.

- И что это за планы? Поделишься или это конфиденциально? - она поникла.

- Ничего особенного, встречусь с друзьями, мы давно не виделись,  у всех работа, сложно пересечься всем вместе, - сказал он как бы между прочим.

- А почему я не могу пойти с тобой? Ты бы познакомил меня со своими друзьями, - спросила его Диана.

- Будет чисто мужская компания, не могу же я прийти с тобой, как под конвоем,  - объяснил ей Андрей. - Мы посидим, поговорим, выпьем и разойдемся.

- Значит, я целый день проведу одна? - Диана загрустила. - Буду думать, чем бы себя занять.

- Не целый день, я ведь уйду не с утра пораньше, зато сейчас я с тобой, и у меня есть отлична идея, чем бы нам с тобой себя занять, пока мы еще не спим, - он притянул ее к себе  и поцеловал.


На следующий день после обеда Андрей стал собираться на встречу с друзьями.

- Ты надолго? - спросила его Диана.

- Как пойдет, - ответил он неопределенно. - Не скучай.

Она потянулась к нему и поцеловала, Андрей ушел.


Когда она осталась одна, то первая мысль, которая пришла ей в голову была о сыне. По весне они с Денисом купили ему новый сотовый телефон. Так захотелось ему позвонить, услышать родной голос. Она нашла знакомый номер в списке контактов, посмотрела на фото сына и расплакалась. Как объяснить своему мальчику, что мама больше не вернется?

Немного успокоившись, она решила позвонить сестре.

- Алло, - ответила Алена.


Уже по одному этому слову, по тону ее голоса Диана поняла, что сестра в курсе последних событий, знает о том, что она ушла от Дениса.


- Привет, сестренка, - Диана старалась придать своему голосу веселость.

- Привет, - ответила Алена.

- Как поживаешь? Как малыш? Ты уже знаешь пол ребенка? - решила она начать с приятного разговора.

- Хорошо живу. Да, пол ребенка уже виден, я была на втором УЗИ, - Алена явно не спешила делиться с ней своей новостью.

- И кто у вас будет, мальчик или девочка? - напрямую спросила Диана.

- Мальчик, - сестра отвечала на вопросы односложно.

- Я почему-то так и думала, что у вас будет мальчик, - пыталась ее разговорить Диана.
Алена молчала.

- Почему ты молчишь? - спросила Диана.

- А что я должна сказать? - ответила сестра вопросом на вопрос.

- Что-нибудь, что хочешь, - предложила Диана, понимая, что сестра ничего не хочет ей говорить.

- Как твои дела? - спросила, наконец, Алена.

- У меня тоже все хорошо, - ответила Диана, а сама подумала: «Ну, вот и поговорили!»

- Рада слышать, - вопреки ее словам радости в голосе сестры Диана не уловила.

- Ты не хочешь со мной разговаривать, потому что узнала, что я ушла от Дениса? - Диана не стала вилять вокруг да около.

- Эта новость шокировала всех нас. Как ты могла? Не думала я, что ты решишься бросить мужа, - Алену прорвало.

- Я надеялась, что хотя бы ты сможешь меня понять. Я больше не люблю Дениса, я люблю Андрея и хочу быть только с ним, - объясняла Диана свой уход.

- Я не могу тебя понять. Да, твой Андрей красавец, и что  с того? Это не причина, чтобы уйти.  Таких как Денис больше нет, тебе так повезло в жизни, а ты нос от него воротишь! - Алена не унималась, теперь уже у нее было, что сказать сестре, раз та сама подняла эту тему в разговоре.

- Сердцу не прикажешь. Я с Андреем не из-за его внешности. Я действительно его полюбила, - она тщетно пыталась объясните сестре причины ухода, но та не хотела ничего понимать.

- Знаешь, честно говоря, у меня сложилось такое впечатление, что здесь дело не в твоем сердце и чувствах к Андрею, просто тебя физически тянет к нему, у вас в постели, может, все и супер. Но разве на этом должна строиться совместная жизнь? - Алена попала в точку.

- Ты ошибаешься, у нас все не так! - возразила Диана.

- А как? - поинтересовалась Алена.

Слова сестры заставили ее ненадолго задуматься.

- Мы любим друг друга, - она не знала, как еще убедить Алену.

- Сильно сомневаюсь, - сказала Алена. - Ладно, тебя все равно не переубедишь. Мне пора, пока.

Алена отключилась, Диана даже не успела с ней попрощаться.


Разговор с сестрой еще больше расстроил Диану. Она поужинала, немного посмотрела телевизор, щелкая с канала на канал, но ничего интересного не нашла и решила пойти спать.


Андрей вернулся за полночь. Диана уже крепко спала, она лежала на боку, спиной к нему. Он быстро разделся, лег сзади и прижался к ней всем телом, но она не просыпалась. Тогда он развернул ее к себе и стал целовать. Диана очнулась, но оставалась сонной, не сразу поняла, что происходит. Она почувствовала сильный запах алкоголя, и передернулась, но даже он не смог полностью ее разбудить, ей очень хотелось спать. Она почувствовала, как Андрей стал снимать с нее пижаму.


- Милый, давай не сегодня, не могу проснуться, - она попыталась снова одеться.

- Я сейчас помогу тебе проснуться, - Андрей завелся.


К отказам он не привык, алкоголь действовал на него возбуждающе. Он снова стянул с нее пижаму. Диана была сонная, но не стала особо сопротивляться. Пока Андрей насыщал свою плоть, она вяло отвечала на его движения.


Весь следующий день на работе Диана все размышляла над словами Алены о том, что кроме постели ее с Андреем ничего не связывает. Она все еще была от него без ума, считала себя влюбленной и счастливой, но моменты озарения с ней все же происходили.
Она вспоминала все дни, что они вместе провели. Получалось так, что фактически они общались  за едой и в постели, из которой по вечерам практически не вылезали. В остальное время, они находились рядом, но по сути порознь. У Андрея все время были какие-то дела, в которых Диана не принимала никакого участия.


Но она не хотела верить в то, что Алена оказалась права. Тогда бы получилось, что она ушла от мужа не по велению сердца, а лишь по физиологическим потребностям. Это же абсурд! Она никогда бы не бросила Дениса по такой причине. Диана убедила себя, что это не так, что Алена ошибается, но все-таки захотела проверить на деле ее слова.
Диана решила вечером сказаться больной и посмотреть на реакцию Андрея.


- Я сегодня плохо себя чувствую, - сказала она, когда Андрей приступил к предварительным ласкам.

- Я знаю отличный способ, как сделать, чтобы тебе стало хорошо, - ее слова его не остановили.

- Андрей, я серьезно, у меня жутко болит голова, нет сил, - настаивала она на своем.

- Никаких усилий тебе прикладывать не придется, все, что тебе нужно сделать, это расслабиться, я все сделаю сам, - он не унимался.

- Послушай… - начала Диана.

- Решила поиграть в недотрогу, давай поиграем, - перебил он ее и своим поцелуем не позволил ей больше ничего сказать.


Андрей не хотел ничего слушать и останавливаться тоже не собирался. Разговор и так уже слишком затянулся.


Он взял на себя роль укротителя, Андрей уже знал наизусть все ее тело, знал, какую его часть задействовать, чтобы она забыла обо всем на свете. Он добился своего, Диана отбросила прочь все свои подозрения и размышления, она позабыла о своей мнимой болезни и шла на поводу у всех его желаний.






Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


2016 г. (март-апрель)


Дизайнер обложки: Анна Назарова

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2016/09/24/2195


Рецензии
Слишком быстро переменился этот "...."!
Ах, Катюша, как-то не очень убедительно звучат его отговорки.
Но, наверное, просто дело в том, что я плохо знаю типаж таких "героев"...
С уважением и размышлениями,

Элла Лякишева   11.08.2022 21:05     Заявить о нарушении
А разве он был лучше?
Спасибо за отзыв, Элла!

С уважением и признательностью,

Рина Филатова   11.08.2022 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.