Про мою жизнь

- купить роутер и через час обнаружить, что один из ноутов не включается - это просто наглядный пример про жизнь (мою).

Вчера час стояла у медкабинета - механик забыл придти на работу и дать мне от него ключ. Я ж там подрабатываю в выходные, а ключ у механика. Я-то читала ЖЖ в планшете, а водители, решившие пройти медосмотр... негодуе в общем водители. Но не сильно, прикалывались скорее.

Сегодня механик встречал меня у порога, но убежал до обеда и не заплатил зарплату.

А уборщица Люба в тёмном коридоре приготовила для меня подарочек - уронила швабру,
а так как я иду и гляжу на небо, даже сквозь этажи, то летела от швабры до автомата с газированными напитками со скоростью света. Я ж Света.


Рецензии
А может, это просто период такой в жизни? Вот он пройдёт, и все изменится к лучшему!

Светлана Красавцева   30.10.2016 09:50     Заявить о нарушении
Да это я хвасталась таким (ужасом), а не жаловалась.
Спасибо.

Очень понравилось вас читать про рынок и собак с кошками.

Борминская Светлана   30.10.2016 16:02   Заявить о нарушении
Я вас так и запомнила - Светлана Красавцева и Глафира Кошкина,
а увидела в рецензии, когда читала про Вебсика у Грум-Гржимайло.

Борминская Светлана   30.10.2016 16:05   Заявить о нарушении
Спасибо, тёзка! Про животных я много писала и в своих блокадных дневниках "Жизнь пенсионерки в блокадном Луганске". Многие люди уехали, животных просто выпускали на улицу (а иногда забывали в закрытых квартирах), а мы их кормили, этих брошенных животных, а не ели, как про нас писала украинская пропаганда.

Светлана Красавцева   30.10.2016 16:11   Заявить о нарушении
Хоть бы всё переменилось к лучшему для Луганска и для вас, Светлана.

Борминская Светлана   30.10.2016 16:31   Заявить о нарушении
Мы тоже за это молимся! И желаем МИРА больше всего на свете!

Светлана Красавцева   30.10.2016 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.