Марихуанская впадина. Часть 5

Раскрашенный в стиле «Flower Power» фургон отреставрированной «тэшки» гордо летел по дороге в сторону выглядывающего в провалах скалистого ландшафта моря. Теперь это была не просто крашеная развалюха с когда-то ржавыми боками, а настоящий хиппи-кар. Водитель и пассажир не утонули во власти цветов, бус, бисера, клёшей и прочей дребедени, но плетёные из ниток «фенечки» и кожаные браслеты украшали руки обоих.

Солнце клонилось к горизонту, будто соскучилось по прохладному морю, и парни в машине, в предвкушении скорого прибытия, блаженно улыбались, вспоминая каждый своё. Конечно же, они подъедут на машине практически к самой кромке воды, конечно же, заберутся на крышу фургона и будут петь под гитару, конечно у подножья будет костёр и танцующие люди, но теперь они будут вместе. А потом, среди ночи пойдут купаться…

По контуру лобового стекла болтались тканевые висюльки-помпончики, на зеркале заднего вида - ажурный ловец снов с монеткой и пёрышками неизвестных птиц. За окном наступал вечер, но ноги пассажира в жёлтых «конверсах» всё ещё украшали приборную панель.

- Помнишь, как мы добирались домой? Приключения покруче тех, что были на берегу! – пассажир снял наконец-то свои очки и натянул их на лоб поверх банданы в цветочек. – Тачка, конечно, должна была развалиться ещё на полдороге! Но не подкачала малышка, - и он погладил приборную панель фургона. – А дождь? Убились бы нафиг! И главное, ты сам не знал, что дворники у тебя не работают! Вот же водила-мудила.

- А кто придумал привязать к ним верёвку и протянуть в салон? – гордо хмыкнул водитель и толкнул локтем пассажира.

- Крутой, да? А кто дёргал за ниточку, чтобы они с диким скрипом пытались скользить по стеклу, хоть как-то сметая воду? Я ж говорю, убились бы! Слетели к чёрту с дороги, если бы не я!

- Если бы не ты, мы бы не просидели полдня под палящим солнцем в ожидании хоть кого-то понимающего в моторах! Кто захотел выжать полторы сотки из старушки?

- Откуда я знал, что она закипит? Твоя же тачка! Вот и нужно было долить воды в расширитель и вообще не пускать за руль кого ни попадя!

- Дурак ты, Скай, - водитель мельком глянул на пассажира и улыбнулся. – Вот как тебя было не пустить? Я готов был не только за руль пустить, домой тебя забрать! Да что там, я даже в жизнь свою готов был тебя впустить.

- Погостить, - хмыкнул парень и снова натянул очки на глаза.

- А ты как хотел? Сразу к пастору и венчаться?

Они оба засмеялись и замолчали на какое-то время. А фургон всё катил в сторону моря. Пунктом назначения была Марихуанская впадина. Но теперь они не убегали от непонимания, не спешили за новизной. Они были вдвоем, и, по сути, не важно было, как пройдет это лето, главное, что они всё ещё были вместе, хотя, уезжая оттуда год назад, парни понятия не имели – приключение это на неделю-другую с последующими обвинениями и длительным разочарованием или серьёзное увлечение с желанием остаться вместе и узнать друг о друге как можно больше…

- Судьба, как кошка, сама идет к нам в руки. Хотя иногда путается под ногами. А иногда забирается на шею. И всё равно ведь в какой-то момент выпустит когти. Но ты по-прежнему ждёшь, что она снова начнёт тебе мурлыкать и дастся погладить.

- Руфус?

- Нет, я. Мог бы за год привыкнуть, между прочим, - пассажир сделал вид, что обижается, но водитель протянул руку и дернул его к себе, чмокнув в висок, одновременно продолжая рулить второй рукой.

- Не хочу привыкать.

Скай тихонько запел простенькую песенку, положив голову на плечо водителю, и тот стал негромко подпевать. Дорога опускалась всё ниже к уровню моря, солнце садилось всё глубже в горизонт, и фургон всё быстрее приближал их к стоянке гордых и свободных, счастливых и независимых, туда, где каждый мог быть самим собой. Они вернутся туда, откуда год назад уезжали просто знакомыми, не догадываясь даже, что жизнь одним летом не заканчивается…

***

Все эти воспоминания, слегка туманные, но однозначно восторженные, окутали мягкой пеленой мужчину, едущего по загородной трассе в престижном авто, купленном всего год назад в фирменном автосалоне. Из динамиков лилась модная музыка, из обдува – охлаждённый фреоном воздух, а мобильный телефон на панели с обиженно-тёмным экраном молча спал. Кукла, спрятанная в подарочную упаковку, мирно ждала своего «выхода в свет», и только шарики на заднем сиденье беспокойно болтались по салону, иногда подлетая и заглядывая в зеркало заднего вида, будто желая увидеть водителя авто. Если бы не блестящие нитки-ленты, то они бы дали себе волю – разлетелись по всему салону, украсив его безликую серость. Даже букет самых живых среди всех подарков роз, и тот смиренно ждал часа икс. Каждый из бутонов готов был выпустить свой аромат сразу же после того, как букет покинет авто, и летняя жара обрушится на нежные, орошенные влагой ещё в магазине лепестки.

Дорога была не тяжёлой, и эти какие-то тридцать километров до именинницы были ерундой по сравнению с теми расстояниями, какие водитель преодолевал ещё какие-то несколько лет назад. Дорога к морю длиною в шесть сотен километров? Ерунда. Полторы тысячи до столицы? Запросто! Но сейчас оставшиеся минут десять езды были совсем неподъёмными, и мужчина решил всё же свернуть к первой попавшейся по дороге заправочной станции, чтобы выйти размяться и немного отдохнуть. Курить он давно бросил, в траве больше не валялся, сомнительные знакомства не заводил. Даже покупки на заправках имели строго профилактический характер. Он не покупал здесь масла и жидкости для автомобиля, не брал никакие аксессуары, или автохимию. Всё это привык приобретать загодя и строго в брендовых магазинах.

Вот и в этот раз он зашел всего лишь за бутылкой минеральной воды. Конечно же, без газа. Обязательно в стекле. Взяв то, что искал, он подошел к кассе и остановился. Перед ним стояла молодая пара – девушка держала в руке надувной мяч и хот-дог с торчащей с обеих сторон булки сосиской, а парень рассчитывался за орешки-печеньки-вафельки. Точнее определить мужчина не смог, это был просто набор цветных пакетиков. Рядом на стойке лежали вакуумная упаковка обычных сосисок для барбекю и пачка салфеток.

- Простите, а где вы это брали? – сам от себя не ожидая, тихонько спросил мужчина и на непонимающий взгляд парня показал горлышком бутылки на прилавок.

- Так здесь же. Вон в том ряду у холодильников, - пожал плечами тот и протянул деньги кассиру, рассчитываясь за товар.

Мужчина, не выпуская бутылочку воды из рук, направился снова вглубь зала. Его долго не было. Уже и покупатели ушли, и кассир несколько раз зевнул, а на заправке у колонок с топливом сменилась пара автомобилей. Когда он вышел из-за стеллажа, то выглядел чудно: полные руки каких-то коробок, пакетов и упаковок. Дойдя до кассы, сгрузил всё это на прилавок. Там было на что полюбоваться: те самые сосиски в вакуумной упаковке, разборный походный мангал, упакованный в потрёпанную коробку, пластиковая бутылка с жидкостью для розжига костра, уголь и дрова, влажные и сухие салфетки, даже синтетический клетчатый плед. В общем, весь ассортимент аксессуаров для пикника, который он только смог найти здесь, в магазинчике. Кассир был явно удивлён, но одновременно в его взгляде просматривалась дичайшая радость. Скорее всего, весь этот комплект лежал здесь не первое лето и то в качестве привлекающего элемента, и вот такая удача, продать всё оптом одному заезжему лоху.

Заплатив за всё и получив даже два бесплатных пакета с логотипом сети заправочных станций, мужчина с радостным выражением лица покинул обалдевшего кассира и направился к своему авто. Погрузив всё в багажник и вдруг ощутив прилив невероятной бодрости, сел в машину, завёл её, включил погромче радио, вступил вместе с вокалистом в припев и газанул в сторону трассы.

Через десять минут он уже подъезжал к дачному посёлку, где, словно пряничные домики на Рождество, выглядывали из зелени симпатичные крыши строений. Проехав по улочкам и повернув на свою, он наконец-то остановился. Посидев ещё минутку-другую в авто, он выключил все приборы, кондиционер и магнитофон. Когда во дворе дома появилась красивая черноволосая девушка с букетом розовых мохнатых пионов в руках, он посигналил. Через несколько секунд из открытых дверей небольшого дома на ступеньки выскочила смуглая девчушка лет пяти и, как только заметила за забором красную машину, тут же захлопала в ладоши и запищала так, что вышедший из машины мужчина хоть и с улыбкой, но поморщился и помахал ей рукой.

Обойдя автомобиль, он открыл переднюю и заднюю пассажирские дверцы и достал цветной свёрток, а следом пучок ярких надувных шаров, наполненных гелием. Они моментально выпрыгнули из салона машины и радостно затрепетали на ветру, дёргая блестящие ленты-ниточки, которые мужчина крепко удерживал в руке. Малышка всё то небольшое расстояние от ступенек дома, по двору до калитки и последние пару шажочков до мужчины с шарами проделала с писком восторга. И только когда она получила в руки свои подарки, и на запястье маленькой ручки была надета петелька с парящими в воздухе шариками, её голосок приобрёл обычный тон. Она что-то весело лепетала и практически сразу же развернулась снова к дому, громко крикнув: «Мам! Гляди!»

Брюнетка положила только что срезанные в саду пионы на кирпичный подоконник и направилась к калитке. Она присела на корточки возле дочки, похвалила подарки, погладила её по головке, пытаясь усмирить непослушные кудряшки, и девчушка тут же побежала к дому, а шарики разноцветным хвостом кометы устремились за ней. Мужчина снова нырнул в салон авто и достал оттуда букет роз, которые протянул подошедшей девушке. Та заулыбалась и наиграно отмахнулась ладошкой, но тут же приняла букет и поцелуй в щеку.

- Меня-то зачем баловать? Именины у принцессы.

- Будто ты не имеешь к ней никакого отношения, - мужчина шутливо тронул указательным пальцем кончик носа девушки и обнял её за плечи рукой. – Идём в дом? Но я ненадолго.

- Вот это новость! Я вас всех что, должна силком сюда притаскивать и тут же цепями приковывать? Что вы за люди?

Из дома вышел высокий широкоплечий мужчина в расстёгнутой клетчатой рубашке и, раскинув руки в стороны, пошел по направлению к гостю со словами: «Какие люди и без охраны!»

- Вот теперь у Борьки и отпрашивайся, - засмеялась брюнетка и, выскользнув из-под руки гостя, прихватила пионы, дожидающиеся её на подоконнике, убежала в дом.

- Серёга! А мы уж заждались! - он схватил протянутую руку гостя, крепко её пожал и тут же тиснул его за спину второй. - А то вокруг одни девчонки, так и обабиться можно! У мелкой оказывается столько подруженций! Они никогда разом все не появлялись! Думал, что их одна-две, они ж все похожи друг на дружку! А тут как навалились – писк, ор, смех, хрюк, плач! В общем, весь спектр фильма ужасов!

- Не преувеличивай, Борь! - засмеялся мужчина. – Они же маленькие девочки и не могут быть настолько…

В этот момент из дома раздался, судя по всему, радостный визг десятка тоненьких голосков.

- О! Подарок твой открыли! – прикрыв ухо ладонью и прищурив один глаз, констатировал хозяин дома. - Как пить дать, через десять минут кто-то заплачет, потому что не поделят очередную игрушку. Я их за эти пару часов уже выучил! Это просто какое-то нашествие стрекоз! Все маленькие, шустрые, бегают по дому, о чём-то жужжат. Чувствую себя, будто по голове кто-то дал, и мушки цветные перед глазами маячат.

- Не знал бы, что ты дважды отец, подумал бы, что ты детей не любишь, - подозрительно высказался мужчина и растянул губы в улыбке, покачав головой.

- А ты себе своих заведи! Посмотрим на тебя!

- Не-не! Я примерный семьянин, на стороне не завожу.

- Ну, раз в семье завести пока не получается, то хоть моих иногда забирайте к себе! Для разнообразия. Вот и посмотрим, через сколько часов ты позвонишь и взмолишься, чтобы я от тебя их назад забрал! И что будешь сулить мне в качестве поощрения, чтобы я это сделал побыстрее!

- Что тебе Борька будет делать побыстрее? - из дома вышел молодой мужчина в шортах и футболке, с отросшими и слегка прикрывающими уши волосами иссиня-чёрного цвета и заметным, но давно зажившим шрамом на левой брови. Он держал в руках тонкий полумесяц сочного арбуза и в промежутках между вопросами кусал его красную мякоть. – Ты где был так долго? Я уже думал тебе звонить. Знаешь, сколько тут малышни? Они просто неубиваемые! Ты голоден? У нас сейчас будет торт!

- А ты говоришь – детей завести, - засмеялся гость и расстегнул пару пуговиц на рубашке. – Он сам как катастрофа! Какие от него дети? – мужчина расстегнул манжеты и закатал рукава. – Дай укусить, сладкоежка! Лопнешь ведь!

- Не, Серёга, ты не прав. Малой хоть и чудаковатый, но с ним можно и по пивку, и под машину, и на клёв утренний. А моим девицам - строго наряды, сладости и куклы! – Борис сел на лавочку под окном, на подоконнике которого ещё недавно лежали срезанные его супругой пионы, и закурил.

- Ещё один кусок арбуза, и я точно стану беременным! – с набитым ртом и перепачканным лицом, пробормотал брюнет. – Но ты вряд ли захочешь воспитывать маленькие арбузики, - и он, прожевав и проглотив последний кусок, весело засмеялся.

В доме раздался плач, и тут же над головой хозяина дома в распахнувшихся занавесках окна возникла голова жены, которая приказала мужу затушить сигарету и немедленно всем идти в дом.

- Во! Мамка у нас командир, - вздохнул Борис и затушил сигарету о столбик лавочки. – Если так пойдет и дальше, следующую дочку я рожать буду. А теперь – в дом. У малышни свой стол, у нас свой. Айда, мужики! Пока там моя их мирит, мы по маленькой накатим!

- Сейчас, Борь, идем! Ты иди наливай.

- Зять! Недолго тут! Дома, что ли, не наговорились? Тащи Серёгу, пусть хоть с дороги расслабится. У меня там такая настойка есть, ребята-а-а… закачаетесь! На кедровых орешках. Чистейшая. Ваши коньяки отдыхают! А потом, как принцесса со своими подруженциями упорхает гулять, на озеро махнём! У меня ж лодка новая! Я не говорил? Серёга! Вещь! Мы с зятем ещё утром на зорьке её накачали и опробовали, пока девчонки спали. Ух, оторвемся! Короче, мужики, я жду, не оставляйте меня на растерзание этих стрекоз! Сделайте мне праздник, я ж тоже причастен к рождению, как-никак! Устроим мужские посиделки!

- Вы долго тут? – в окне снова появилась голова хозяйки. Молодая женщина уже была с поднятыми на макушку волосами и с большим ножом в руке. – Я торт сейчас резать буду! Дети ждут!

- Не на свадьбе, подождут! – крикнул Борис и снова повернулся к гостям. – Не сеструха у тебя, а чёрт в юбке! Если бы не знал, что там торт, подумал бы, что меня зарезать хочет!

Мужчина в клетчатой рубахе раскатисто засмеялся, поднялся по ступенькам и вошел в дом.

- Сестра у тебя, и правда, молодчина. Всех их держит в кулаке.

- А я у тебя? Не такой? – вытерев липкие от арбуза руки о свою футболку, брюнет прихватил мужчину в строгой рубахе за шлёвки брюк.

- Ты чудной, но всё равно любимый. Вот только до сих пор не знаю, зачем я тебя тогда увез оттуда?

- Отвези обратно.

- Далеко. Да и гарантийный талон потерял. Вряд ли возьмут обратно.

- Выброси меня, - брюнет ехидно улыбнулся и склонил голову набок, заглядывая в демонстративно серьёзное лицо собеседника. – Сомневаешься?

- Я подумаю.

- А не пожалеешь, а, счастливчик?

И оба тут же прыснули смехом. Ведь знали, что если там, на берегу моря в самой Марихуанской впадине, они каким-то чудом столкнулись, совпали, сплелись и срослись, то вряд ли что-то может быть настолько же эмоционально мощным, чтобы их разъединить.

- У меня есть для тебя сюрприз. Конечно, не море, не Марихуанская впадина и даже не фаершоу. Хотя, если честно, я бы не прочь через столько лет снова там оказаться.

- Опять пошел бы со мной на маяк?

- Думаешь, он всё ещё стоит?

- Значит, пошли бы другой искать.

- Чтобы там опять целоваться?

- Дурень, чтобы снова попасть в то время! Здорово же было.

- С тобой я вообще не заметил - как столько лет прошло?

- Значит, мы живем верно. Да, Хэп?

- Конечно, Скай, - мужчины потерлись по-детски кончиками носов и легонько поцеловались, и в тот же миг в окне кухни снова возникла голова, но на этот раз не сестры Ская, а самого хозяина дома.

- Люди! Вы звери! Там меня эти мелкие бестии на куски рвут! А вы тут жизнью наслаждаетесь! Дома мало? Раз приехали к племяннице на именины – участвуйте на равных! Требую подмоги!

- Чип и Дэйл спешат на помощь! – выкрикнул Хэп слова из старого диснеевского мультфильма и тут же устремился в сторону крыльца.

- Эй! Супергерой! А что за сюрприз-то?

- Ой, прости. Я хотел тебя потом украсть отсюда на пикник. С колбасками и грилем, костром и…

- Клетчатым пледом?! – взвизгнул совершенно по-мальчишески Скай.

- И пледом! – кивнул головой Хэп, ему было такое счастье видеть, что такая мелочь в виде похода к реке с нехитрым инвентарём для зажаривания на костре обычных полуфабрикатов приносит столько радости любимому человеку, что в груди нежно и очень мягко сжалось сердце.

Они оба давно выросли из шумных тусовок и постоянных разъездов, вдоволь накурились и от души нагулялись, состригли длинные волосы и сняли пестрые одежды, пересели на современные машины и занялись серьёзными делами. Но в душе они всё ещё оставались теми парнями с берега моря в далёкой Марихуанской впадине, которые, сами того не подозревая, отправились туда одиночками в поисках счастья, чтобы вернуться потом вместе и разделить найденное там пополам.


                К О Н Е Ц


***********************
Автор иллюстраций к работе: Лис


Рецензии