Я потерял вчера свой телефон...

Вдохновила песня "Ты ЛетиЛетиЛи" группы НеАнгелы


* * * * * * * * * * * * * * *


Сегодня уж неделя как в запое,
я потерял вчера свой телефон!
А благоверная моя всё ноет.
Пропал как-будто у меня айфон!

Неймётся жёнушке моей, неймётся,
мол, я придурок, также долбоёб!
Сказала зло так это, и смеётся.
К чему приводит ночью недоёб!!!


ПРИПЕВ

Эх, Нокиюшка, ты моя родная!
Без кнопок как твоих?! Корю себя!
Как жить?! Теперь таких не выпускают!
Зарядка лишь осталась от тебя...


Включаю, чтоб отвлечься телевизор,
да заглушить жены ужасный крик!
И группу там НеАнгелы я вижу,
Прекрасный лицезрею Славы лик...

А голос у неё грудной да сексуальный
и почему она мне не жена?!
Я наслаждаюсь Славой визуально,
 " потерян телефон" поёт она.


ПРИПЕВ

Эх, Нокиюшка, ты моя родная!
Без кнопок как твоих?! Корю себя!
Как жить?! Теперь таких не выпускают!
Зарядка лишь осталась от тебя...


Я прослезился, песнь взяла за душу,
и завладела мною насовсем!
Жене кричу, "ты говоришь как с мужем?!"
Глазами Славу с телика я ем...

Решил я твёрдо очень, пить бросаю,
купить себе чтоб новый телефон!
Затем я песню Славы закачаю!
И будет у меня такой рингтон...


ПРИПЕВ

Эх, Нокиюшка, ты моя родная!
Без кнопок как твоих?! Корю себя!
Как жить?! Теперь таких не выпускают!
Зарядка лишь осталась от тебя...


Рецензии
Старые нокии хорошим были! Песенка прикольная))))

Эмма Бёрк   02.10.2019 07:55     Заявить о нарушении
Ага! :)))
Спасибо! :)

Владимир Белик   02.10.2019 15:49   Заявить о нарушении
Хочу отучаться писать некоторые слова заглавными буквами. :)))

Владимир Белик   02.10.2019 15:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.