Я буду жить -2 продолжение

                "У прошлого есть зубы"
Я не помню откуда эти слова.


Сейчас 2016 год Опухоль появилась в 1998 Операция была четырнадцать лет назад.
Но у прошлого есть зубы, и мне снова необходимо


                вспомнить все

 Попытаться понять, почему я тогда не попросила у Роберта сумку?
Он отдавал мне старые вещи и вполне мог отдать мне этот баул или рюкзачок попроще. Но после трех пьяных ночей и его честного ответа, что он натрахался вдоволь и мне пора уходить, я не смогла и заикнуться о сумке. Я просто не посмела.
Так я во второй раз за десятилетие оказалась в маминой квартире.
Начиналась зима и некуда было идти.
Валявшаяся на его антресолях старая дорожная сумка еще с летнего времени притягивала мои взгляды.
 Весной мне уже намекнули дома, что пора мне очистить помещение. А теперь был уже ноябрь и полгода, как мне исполнилось восемнадцать лет.
Но меня тупо, как теперь говорят, развели и кинули.
Роберт слил свою сперму, набухался вдоволь и напелся песен( наподпевался под Луи) Приму аж до Новогодних.
А я снова шла и ветер в лицо....
 Кинули, но не предъявлять же ему обвинение что он подлец! Это пОшло, бесхребетно и недальновидно, потому что он может дать поесть и переночевать, и в дальнейшем.
 И стыдно, стыдно даже показать вид, что хотела попросить сумку для бомжевания, потому что тогда получится, что у меня корыстные намерения, а я - не такая!
 Корыстные намерения у плохих девочек, а бабушка всегда говорила, что я -хорошая.
 А бабушка, она добрая не то что мамаша, она меня любит. Еще когда меня в пятнадцать лет выгнали, бабушка разрешила мне приходить тайком, ночью когда дедушка спит.
 Она добрая, и раз она сказала, что я хорошая девочка то так и есть.И конечно не попросила рюкзак. Хорошие девочки ничего не просят, потому что это невежливо.
Теперь думаю, какая же я была овца!

 Опухоль мерзла, сука. Вообще холод очень утомляет после бессонницы и будильника, особенно если зима, а ты в кожанке.
Можно было одеть колготы под джинсы, но у меня не было колгот, потому что это- дорого.
    До этой осени моя зарплата составляла триста рублей
Я работала вахтершей Там было с одной стороны весело, а с другой стороны очень холодно и опасно. Трижды меня пытались изнасиловать.
Я не хочу сейчас об этом вспоминать, может быть, когда мне снова понадобится

                Вспомнить все

А в библиотеке я получала тсячу рублей. Это было для меня целое состояние, но не такое чтоб купить теплые вещи.
Просто этого хватило на джинсы, сигареты, продукты и проездной.
 Я готовилась на факультет журналистики,  нет это будет через год.
А пока что я работала в библиотеке. Наш коллектив был полон, как теперь говорят, фриков.
Да это были настоящие злобные фрики: Алевтина Исмагиловна, например. Я ее мысленно звала Тиной Измогиловной.
   Злобная шестидесятилетняя женщина с изможденным лицом цвета старой известки, каркающим голосом и с костистыми ногами в черных туфлях с пряжками. Просто Гарри Поттер и Воландеморт.
Второй фрик был еще характернее и пожалуй да, типажнее.  Тоже возрастная дама ,очень высокого роста, сутулая, в перекрученной выцветшей юбке, обвисших колготках, в старомодных очках, с серыми волосами, забранными в старческий пучок и с длинным носом на сером лице.Я мысленно звала ее Леди Мортон.
Я их обеих боялась суеверно, но над этим страхом я еще могла посмеяться.
    Но куда больше я боялась начальства. Начальство могло меня уволить а у меня и так не было ни дома, ни штанов, ни сумки для сменного белья, для зубной щетки, свитера, документов и полотенца с мылом. Роберт меня оттрахал и кинул а купить дорожную сумку -это дорого.
Я боялась начальства так, что когда со мной заговаривали, я задыхалась и несла чушь.

  Было очень страшно, страшно снова не попасть домой, как это однажды уже было, когда моя мать (я теперь жила у нее, потому что не было сумки для бомжевания, а мне испонилось восемнадцать и нужно очистить помещение)
 моя мать уже однажды оставила меня на улице, заперев на ключ внутреннюю дверь и уехав на неделю. У нее двойные двери.
В полиции меня не впустили в помещениеб и я ждала на холоде весь вечерб а потом уехала снова к бабушкеб но там мою кровать уже заняли.
 Мне пришлось спать на полу. Я после этого болела недели две. Было страшно, но было совершенно некогда бояться того, что на шее растет опухоль.
Ну вот я и
                Вспомнила все.
У прошлого есть зубы.


              Продолжение следует


Рецензии
Замечательная цитата - о прошлом с зубами. И эти зубы оставляют такие шрамы что сто лет потом не зарастить...

Елена Тюгаева   01.10.2016 08:04     Заявить о нарушении
Это точно. Скоро, похоже, продолжение.

Анна Новожилова   06.04.2017 22:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.