мечтай

               
…мечталось…счастье близко…есть!
Открылась дверь вовнутрь сама -
душа могла б сойти с ума!
 
…мечталось… счастье близко есть…
Что ж ты, девица, аль нема?!
Твоё оно! Сейчас! И здесь!
 
Мечталось - счастье близко есть! –
открылась дверь вовнутрь - САМА !!!


PS.триолет


Рецензии
О, благодарю, Жамевю, я узнала новое для себя, такое красочное зычное слово - Триолет - (франц. triolet - триоль) – твердая форма; 8-строчное стихотворение на две рифмы, в котором с 1-й строкой совпадают 4-я и 7-я, а со 2-й строкой – 8-я. Эта ранняя форма рондо, отличающаяся тематической широтой, возникла во Франции в конце XIII в. и получила распространение в лирике XIV-XVI вв. В России была популярна у поэтов ''серебряного века''.

Надо же, какие разные есть в мире Поэзии конструкции... И, если, часть души попала в нужный миг в нужную конструкцию, в данном случае, триолет, пожалуй, это и есть счастье!

Ирина Петал   03.02.2019 23:56     Заявить о нарушении
Недавно читала статью Автора, увлечённого сонетами, особенно, венком сонетов, даже лозунг прозвучал: «Да здравствует Сонет! Вся власть Венкам Сонетов!» Корона венков, Кольцо Корон венков сонетов. Какая гармония! В жёстких и нерушимых границах.

А для триолета хочется другого, не власти, времени цветения. Он, как пора года, повторяется... Мгновение жизни, которое легко воскресить в памяти, пережить и прочувствовать заново... Всё на свете повторяется, но в новом качестве... Конечно, и Мечта, она на многие года...

Мне понравилось слово "триолет" – триединство слова, значения и чувства на многие лета. Спасибо, Жамевю, за такую миниатюрку очаровательную.

Ирина Петал   04.02.2019 00:27   Заявить о нарушении
Да. Это очень твёрдая форма.
Как ваза, которой подходят не все цветы-стихи.
Благодаря форме, заиграл и смысл.
Мечтай! - Само!
Если мечтаешь= приходит само.
...........
Я так забросила свою страницу, что тебе уже нечего здесь читать)))
Есть выход.
Я буду заглядывать к тебе.
Но!
У меня просьба. Дай мне ссылки, где мне лучше появиться у тебя.
Я не в состоянии переворошить весь твой ворох дел)))
И потому нужен выборочный подход.

Жамевю   04.02.2019 15:42   Заявить о нарушении
У тебя читать нечего? Информации навалом. Просто я не всегда успевают оставить впечатление о прочитанном, что-то вечно отвлекает... Но есть шанс вернуться, вновь прочитать, будто впервые видишь... Тут свою-то информационную хрень будто впервые видишь, а чужую тем паче... Жамевю. Так что не заморачивайся по поводу чтения на моей странице. Её редко кто читает, даже я не смотрю. Если захочешь, можем прости путь с начала... http://www.proza.ru/2013/08/29/1854

Ну, это, как говорится, как Бог даст.. Или Случай... Или ещё чего сь...

Ирина Петал   04.02.2019 16:00   Заявить о нарушении
"Это очень твёрдая форма. Как ваза, которой подходят не все цветы-стихи. Благодаря форме, заиграл и смысл."

Красиво сказала! Да, ваза украшает несколько незатейливых стебельков, делая их изысканными, видна каждая "строчка"... Теперь буду думать, какие же цветы подходят для твоего стихотворения... Какая ваза...

Ирина Петал   04.02.2019 16:06   Заявить о нарушении
наоборот.
К вазе - стихи!

Жамевю   04.02.2019 16:20   Заявить о нарушении
Да... Ваза сначала рисуется в воображении... Длинная, фигурная, как женщина... А цветы - вместо причёски...

Ирина Петал   04.02.2019 16:43   Заявить о нарушении
Осталось только создать рисунок.

Жамевю   04.02.2019 18:59   Заявить о нарушении
Кандидыч проводит игру интересную - я убежала играть!
Айда! Там и Близнецы...

Жамевю   04.02.2019 19:22   Заявить о нарушении
Кандидыч - спец. Интересные игры проводит. И познавательно, и бодрит. Удачи, Жамевю, в новом творческом проекте! (Я вне игры, другие заботы).

Ирина Петал   04.02.2019 21:21   Заявить о нарушении
Ох, не простое это дело – вазу выбрать, разные перебирала… А Букет составить, это как стихи сочинить, – искусство! Захотелось в выбранную вазу поставить маки, как воспоминания, красный как удовольствие, белый как утешение мечтами… http://www.proza.ru/2019/02/04/2204

Ирина Петал   04.02.2019 23:53   Заявить о нарушении
Цветы завянут, а душа всё помнит. Краски остаются... Мечты - это букет цветов. Мечтай!

Ирина Петал   05.02.2019 00:02   Заявить о нарушении
мечты - цветы ...интересно.
СПАСИБО,

Жамевю   05.02.2019 17:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.