Неликвид гл. 7 стр. 52 -55
- Как у людей с Земли чёрт подери про себя отмечает Великий Оригинал и неповторимый мудрец и ложкой дёгтя пробуя нетронутое сусло добродетельной печали с прошлого печальной исповеди тронувшего его твердокаменного иллюзорно рисованного придуманного им собственного сердца. По тому считает себя превыше всего и всех, а не потому , что умнее и мудрее. Сказано же ровно как бог, а чем того хуже если найти те арбузы пожалуй и состоится в полнометражной мессии своих предположений и возможностей. Во истину не кусок модифицированного материала, наполовину состоящей из серого вещества субстанций сусла соединительной ткани проклятой чёрной дыры, которая всемогуща над ним
- О рыдает моя совесть и сжимается сердце в душещипательных предположениях. В порыве содеянного как и Анд-рей в кураже неоглядного, не осязаемо прохладного натия поиском седьмого чувства: тот стройным влюблённым юношей к земной по предположению интеллекта девушке Поли; этот c выстраданной считает миссией сострадательного созвучия божьих высот радеют и обоями клеют темень ещё одной звёздной высоты. Картина конечно не для слабонервных и не для медных лбов с отголосками лунного прошлого. Мы как и они героями мысленно хотим того или нет медленно в назидание себе и другим неверующим бредём дорогами войн, сумятиц и катаклизмов смутных времён. Виселицы, дыбы, козлы, колёса, эшафоты, удавки, брёвна, батоги, розги, кнуты, струмило, долото, топоры и пилы, бортуя историю грунта проносятся мимо судьбы. Совесть неустанно возвращает нас и их и других таких же сомневающихся на место гибели сына бога- Христа Иисуса. Куда деваться, другого то нет. И что же мы видим: толпа людей криками, руганью, матом и злобой гонят двоих отданных им властью на растерзание. В злобе своего унижения подневольно бедного противостояния в угоду к властям к распорядителям мира сего в озлоблении бьют чем кто может таких же бедных как и сами палками, каменьями, и всем чем придётся как воров как изменников как последних подлых собак так пестует молва и народное вече сомнений тревожного ветра. И так каждую среду на четверг. В этот раз один вор- Варнава, другой выживший с ума- Исайя, сын бедного Иосифа плотника с Назарета. Ну, того как говорится сам бог велел, а этого для забавы дополнением, что пошел в разрез общей воли супротив народа. А народ, люд не прощал такого для него, что тот что этот одно против их и за то получай сполна: Кто? Где? Как? горазд. На Руси практиковалось по всякому и на дыбу вначале, а потом бьют смертным боем, чтобы не повадно было привязав к козлам или к доскам, Выжил, прикуют, тавро раскалённым железом ставят, что де вор такой- то или злодей, ноздри для острастки вырвут клещами и уши могут вырезать обычными ножницами по железу. Жив остался на каторгу на работу, на погибель за кусок хлеба и похлёбку собачью. В армии же бьют провинившихся железными шомполами с присыпью соли, для понятия опять же в содеянном. Бывало заживо забивали. С народом построже, боем били на площадях во всезнание, всевиденее и наущение, чтоб не повадно было и другим в наказ. А, то ещё придавят бревном тяжеленным- придавление называлось, народ визжит в округе злорадствует, на других свою боль вымещает, Или же если предал, обвор овал или кого удушил могут колесовать, привяжут к пыточному колесу цепями один вертит его, другой рубит по ходу как мясо руки, ноги, что осталось на кол сажают, тут народ неистово кричит требуя ещё зрелищ. А ежели который смело кричит мужественно язык у него вырвут калёными щипцами, что бы не повадно было сквернословить и поганить народную самость и другое. А вешали то повсеместно этим никого не удивишь, начиная с ещё дальних, диких времён, везде, повсюду, недавно лишь прекратили смертную казнь пожизненным. Так вот и тут по дороге в Вифлеем на гору Голгофу заставили тащить каждого свой крест, уже обычай такой принят у них у иудеев. Сам несёшь, на нём висишь- чтобы видели твои мучения. В эти моменты толпу не сдерживали, для стражников то была обычная работа, для народа была испытание вырванного зла и они отдавались творчески, шли по течению, не противостояли по обычаю молчком; а громили в себе спрятавшегося зверя. Потом то стыдно становилось и самим пакостно, да что поделаешь- толпа и она как все дикое в диком рыке, на таком правиле и строилось подчинение и управление человек человеком. Через боль и насилие из века в век ползло право сильных пользовать то правило; у тех по правилу - люби за душу, а тряси как грушу. Ничего нового, сейчас сплошь и рядом и сейчас встречаются отголоски того позора по тем же правилам ветры с прошлого дуют свою осанну. Стоит Старец, стоим и Мы лицезреем разинув рты, начиная догадываться и понимать, что же на самом деле произошло на месте убиенных двух выбранных на народное возмущение и видим обычное дикое варварское как сейчас выражаемся мероприятие и у нас в современии такое тоже случается неуправлямо акции народного зла и мести. В различии формы, а суть то одна. Старец в отличие от нас и Анд- рея иллюзорного знаем, умеет быть невидимо недосягаемым и потому внимательно вглядывается в лицо обычного человека, в того плотника, выбранного толпой для убиения и мести, который хулил старые якобы устои и правила церковной старины. Пошёл говорят против святого учения, лепя на ходу новые устои и правила жития на Земле. Ек, куда шагнул, люди авансом и дали отмашку, не поняв целостности святого благородства. И самое противоречивое, что раздражало их помутневший разум как можно в одночасье отринуть старое, обвыкшее учение, к которому шли задолго и на полпути повернуть, поверив какому то голодранцу, который выражался непонятными словами и притчами с готовых иже исходивших глаголев его развёрстого сладкого рта текста. Ну и посчитали этого плотника, по их понятиям бродяжку, пьяницу, у которого и жилья то нет душевнобольным, хотя которые и видели глазами и слышали ушами как ходил тот по воде как кормил тот рыбой и поил вином людей толпами ходивших за ним и что ж в том премудрого. Поразмыслил в мановенье наш Старец разные варианты прикинул в мгновенье проиграл и жизнь и судьбу этого плотника втиснул образ в галогенную обычную матрицу проиграл в скрытом модуле переносного интерфейса, не отражает событий того времени, ни сейчас не было и на дух такого варианта и понял ущемлённый Старец что и его дурачат по схеме прошлого, но событие то было и это факт. Поднять же пласт незабвенной призрачной целины прошлого людского поветрия даже он не в силах. И успокоился и принял учение как оно есть, не вдаваясь боле в щепетильные нюансы схимы старины, тем паче со временем обросло оно объяснительными переводами концессий того мира на планете Земля, что победило убедительным опытом пронесённого через века, мира и столетия. Не важно как? Важно, что несло содержание правдоподобной Истины, оно проверилось временем, не устарело, ново, блистает и по сей день.
- Могли люди в прошлых метрополях увидеть среди скользких тропиночек историй маленькой планеты, зорко увидать, верно в точку выбрать нужную тропу, зажечь сердца других, и подобно вселенской Лампаде высоко пронести простую от того искреннею и чистую ВЕРУ в святую нелепицу добродетели сомнений. А, оно гласило основное правило по которому существует Мир Света – всё во имя светлого, нового, грядущего , не для СЕБЯ. Смекнул Старец- никогда не быть ему ни богом, ни другим сверхмогучим существом, потому как на разных антресолях находятся их разум: искусственный и естественный. Толпа же шла по узкой каменистой дорожке и приводила своё покаяние в исполнение, без которого не могли выжить в грозном мире Света и с этого момента, породив Вселенскую лампаду истины они, констатировал СЕБЕ в ПАМЯТЬ БУДУЩЕГО МОДИФИКАТОРА Великий Старец - Я им недосягаемый.
Открытие успокоило его и он не обращая внимания людей, идущих бредущих с искажёнными лицами сквозь него в гримасах боли горечи, злобы и вражды, рассекая толпу нетленным виденьем ещё раз внимательно всмотрелся в померкшие глаза Исайи и молнией грома подобного сполоха взлетел ввысь в ярости зарычав в правдоподобие увиденного обмана. Люди Земли с искаженно вывороченными выражениями долго ещё шли в затуманенном модуле искусственного поднебесья планеты, но мудрец просто махнул шестипалой десницей и видение то ли явь исчезло. Помудревший, враз, одним лишь видением, в сожалении прилёг в гамак в свою привычную позу.
- Как я рад, что увидел истинное лицо естественного разума, мне бы не прогореть в сумблимаре похоти и лжи.
- Ба, Я стал выражаться как те несчастные, вечно сомневающиеся люди с той планеты и уже теплее подумал про себя: « Если Андрейка найдёт колхозное поле с арбузами я модифицируюсь и тот час же рекарнируюсь далече, как достало меня бюрократия прошлых помолов, так- то глядишь в сродной планете, схожей с Землёй куда меня закинет по моим расчётам Чёрная дыра, я весь в сомнениях готовый на плаху, дыбу, на крест во имя будущего сотворения Осанны, стану богом. Таким образом буду воистину бессмертным и моё имя прогремит во всей Вселенной. Чудес не надо, ведь мне не знакома боль, каноны долго звучать будут благородством моих пожеланий».
Вакханалией прошлого зуммерит азбука Морзе с того времени искажённые лица, кривые гримасы, зеро- мотивы пожеланий, вражды, боли, страха и вновь находкой – мечты, голубой сизокрылой проседью захлапываются искусственные ворота в рисованный свой рай, мелькает дымкой портрет незнакомой женщины. Та с мольбою смотрит в него, с мольбою смотрит в него и Иисус Христос, не Исайя и от него не отвести глаз – Он ярче всей Вселенной, всего Мироздания и не мудрено, ведь успел прорисовать маленьким оставшимся с прошлого, с детства осколочком оставшегося чудом уголочка сомнений в некогда природой данном мозгу. Хорошо бы умереть спокойно и не знать когда придёт кончина последним сполохом мелькнула картина «Тайная вечеря» и наступил мрак …. . Началась ренкарнация, надо полагать сотворения нового мира образами старого.
Виктор Перфилов 29.09.2016г.
Свидетельство о публикации №216092901142