Женщина на первое время Гл. 4

Серёга  макнул кисточку в белую краску и пока донёс до подоконника заляпал себе штаны и кросовки.
 - Вот дьявол - выругался он. - Ну и кисточку Нинка купила, краска на ней нифига не держится.
   Надо валиком попробовать...
 Валиком красить было намного удобнее и быстрее, но он наезжал на стены и стёкла.
  Через пару часов бывший майор ВДВ проклинал всё на свете и себя в первую очередь, что связался с этим грязным делом.
  Ценной невероятных усилий, напряжения воли, самообладания и железного характера, он всё ж таки закончил начатое.
 А когда оглянулся на проделанную работу понял - перепачкал всё, что только можно.
 - И как это некоторые занимаются этим всю жизнь по несколько часов в день? Неужели им это нравится - вслух заговорил он.
- Нет, не нравится - на пороге стояла молдаванка и давилась от смеха. - Просто не всем в жизни суждено заниматься любимым делом.
- Я бы на второй день застрелился...
- Не надо стреляться. Иди в ванну и главное сам отмойся, а я тут мигом всё приберу.
- Я тебе помочь хотел, ты после уборок вил мёртвая приходишь.
- И у тебя здорово получилось.
   Когда Сергей вышел с ванны вся квартира была отдраянна и блестела, как после капитального ремонта.
- Как тебе это удалось? - удивился он.
- Ха-ха-ха - засмеялась молдаванка. - А что тут делать, всего три комнаты.  Это же не виллу трёхэтажную убирать...
- И зачем тебе столько денег, ты что, экономику Молдавии решила поднять?
- Я тебе потом расскажу. Ты машину собрал в дорогу?
- Нет конечно. Я же с самого утра крашу...
- Тогда иди. А я пока еду в дорогу соберу.
- Ладно.
- Ты маршрут не поменял.
- Нет. Ночуем на Мёртвом море, с пивом и шашлыками, а а весь шабат в Эйлате на Красном...


  Мертвого море, из-за высокой концентрации минеральных солей, имеет такую плотность,что люди в нем плавают как пробки в воде.
 Достаточно лечь на спину расставить руки и можно спать как на диване.
- Ты что плачешь? - спросил Сергей.
- Да - ответила Нина глядя в бархатную темноту неба с звёздными вкраплениями.
- Брось, вода в море и так солёная.
- Просто я только сейчас узнала, что значит быть счастливой.
- А в школе, в юности, когда замуж выходила?
- Нет. Меня замуж в семнадцать лет выдали без любви. Просто родители договорились.
 Потом внематочная беременность и как результат бесплодие.
Я всю жизнь себя виноватой перед мужем чувствовала. Да и он не даёт забыть, постоянно упрекает...
 Потом решила, что если не могу подарить ему ребёнка, подарю дом. Большой, двухэтажный с мансардой. Он всегда о таком мечтал.
- Так это ты ему деньги на дом посылаешь?
- Да. Только он ни как не закончит строительство. То материалы дорожают, то рабочая сила...
- Ты за три года была дома?
- Я здесь уже пять.
- Домой ездила?
- Нет.
- Но вам же положен отпуск.
- Я и в отпуск работаю, деньги нужны.
- И что, не соскучилась?
- Нет. Я вообще не хочу возвращаться...
- Как это не хочешь?!
- Но ты не бойся. Я хоть и глупая молдаванка, но всё понимаю.
- Что всё?
- Что я у тебя женщина на первое время. И как только ты скажешь...
- Ладно тебе - перебил её Сергей - пошли в душ и спать. А то уже всё тело щиплет от этой соли. И вставать завтра чуть свет.
 
 Трасса от Мёртвого моря до Эйлата, чем то напоминает Крымский серпантин с короткими прямыми отрезками и длинными спиральными подъёмами и спусками. Толко проходит она среди абсолютно голых, выжженных солнцем скал.
  Ой - вскрикнула Нина от неожиданности - я думала он в нас врежется, совсем рядом промчался. Ой, ещё...
 Четыре спортивных суперкара с рёвом  и бибиканьем, один за другим обогнали старенькую мицубишку каризму и помчались дальше.
- Обгоняешь- обгоняй, но дудеть-то зачем - возмутился Сергей.
- Золотая молодёжь, я у таких виллы убираю - вздохнула Нина.
- Ты не забыла пристегнуться.
- Нет.
- Возьмись правой рукой за ручку над дверью.
- Ты что с ними тягаться надумал?
- Да с кем тут тягаться?
У меня по экстремальному вождению в училище одни пятёрки были, а у Фиминого сына золотые руки. Он к двухлитровому  атмосфернику турбину от девятьсот одиннадцатого порша присобачил.
- Что это значит?
- Не важно... Вот эту пимпочку видишь.
- Да.
- Если нажму, мотор заревёт как тигр в джунглях. Не обписайся.
- Хорошо. Я постараюсь...
 

Глава 5
http://www.proza.ru/2016/09/29/1891


Рецензии
Борис, благодарю Вас, на одном дыхании прочёл!
Вы умеете быть кратким оптимистом!

Девяткин Вячеслав Георгиевич   29.09.2016 13:32     Заявить о нарушении
Спасибо большое, что заглянули на мою страничку и оставили автограф.
с теплом,

Борис Ровинский   30.09.2016 08:39   Заявить о нарушении