Великое Равновесие. Планета изменяющихся. 11

Глава 11. Странный визит.

   Поднимаясь вверх, по крутым каменным ступеням, менестрель пытался понять истинные причины своего беспокойства. С одной стороны, Сумеречный Лес был наиболее опасным, из известных ему, мест. Но семейство конунгов уже доказало, что умеет постоять за себя. Быть может, Локки пугало совсем не то, что может сотворить Сумеречный Лес, а то, как пришельцы повлияют на сложившийся уклад жизни?  Его приемный отец, в течение двух десятков лет, пытался уравновесить существование живущих в этом странном месте, сделать жизнь всех людей более мирной и цивилизованной. Что, если вмешательство Нюррсс нарушит едва сложившееся, хрупкое, равновесие и взаимопонимание? Ведь, перевернула же она, с ног на голову, положение вещей в ареале изменяющихся, подконтрольном герцогу де Рец!

   С другой стороны леди-конунг неоднократно упоминала, что существуют внешние обстоятельства, которые могут изменить жизнь в его мире. И менестрель сам видел начало изменений, которые не вели к улучшению обстановки. Да, и сам сенешаль, не зря, послал его в столь долгий путь, возможно, Джоэл Стилл тоже увидел тревожные предзнаменования и понял, что не в состоянии справиться с ними в одиночку. Ведь, не сумел же он помочь своему приемному сыну понять и обуздать свой дар, а всего нескольких дней контакта с семейством леди-конунг оказалось достаточно, чтобы юноша начал, более-менее, прилично управляться со своими способностями. И распознавать подобные у других людей.

   Подходя к железной двери, ведущей на открытую террасу, Локки уже принял решение, что выяснит все возможное о той опасности, которая и привела Нюррсс на его родную планету. И о том, как она намерена ей противостоять.

   Как только голова менестреля показалась над поверхностью  крыши, он увидел Нюррсс, стоявшую в дальнем конце открытой оранжереи. Локки собрался было окликнуть ее, но потом понял, что напряженная поза и выражение лица Нюррсс напомнили ему тот момент, когда она разговаривала со своими родными на расстоянии. И это выглядело несколько странным, так как до любого члена семьи можно было быстро дойти, или позвать к себе на крышу. Но женщина, определенно, вела с кем-то серьезный разговор, и судя по выражению ее лица, довольно неприятный. Складывалось впечатление, что Нюррсс пытается донести свою точку зрения до упрямого собеседника. В какой-то момент она настолько разволновалась, что выкрикнула вслух:
- Не увиливай, Адам! Вам не удалось скрыть следы своего присутствия на этой планете! Я уже поняла, что мы имеем дело с результатами обширного эксперимента, и я считаю его бесчеловечным!

   Прозвучавшее имя подтолкнуло изнывающего от любопытства юношу, и он попытался войти в более близкий контакт с разумом Нюррсс, как и в тот момент, когда вместе с ней боролся против яда баньши. И внезапно оказалось, что он смотрит ее глазами на парапет, ограждающий крышу. А на нем, в небрежной позе, сидит черноволосый юноша в короткой белой тунике заколотой лишь на одном плече и легких сандалиях на босу ногу.
  Тот склонил голову на бок, со снисходительной улыбкой взглянул на Нюррсс и спокойно парировал ее гневную реплику:
- Почему-то создание Творцами твоего, родного, Равновесия ты не считаешь «бесчеловечным экспериментом»! Вам необходим был пример того, что может произойти, если слишком увлечься идеей приспособления человека к внешней среде. И вы его получили!
- Ты говоришь совсем, как Сиуррлинн! – возмущенно всплеснула руками леди-конунг. – Неужели, никому не пришло в голову, что вы играете жизнями и судьбами живых людей? И как давно вы этим занимаетесь?
- Ну, путешествуя с помощью обелисков, ты должна была осознать, что время, как и пространство, понятия весьма относительные! – небрежно пожал плечами юноша.
- Ты хочешь сказать, что можно путешествовать не только по пространственным образам, но и…
- Обещай, что никогда не станешь этого делать! – довольно резко потребовал ее собеседник, и лицо Адама заметно помрачнело. – Иначе твоя жизнь потеряет смысл! И знаешь что, наша беседа перестала быть приватной!
   Черноволосый юноша поднял глаза, в которых клубилась странная живая чернота, которая, казалось, затягивала и поглощала сознание менестреля. А затем его, словно, толкнула мощная ладонь, и Локки очнулся сидящим на каменных ступенях, под открытой дверью в верхнюю оранжерею.

   Через мгновение раздались быстрые шаги, и в отверстие заглянула грозно нахмуренная Нюррсс:
- Тебе никто не говорил, что подслушивать чужие разговоры неприлично? – прорычала она.
- А об этом стоило подумать еще тогда, когда ты устанавливала со мной столь полный контакт, - обиженно пробурчал Локки, поднимаясь и потирая ушибленный зад. – Теперь я настраиваюсь на тебя раньше, чем успеваю подумать об уместности контакта! На самом деле, я уже  шел к тебе, обдумывая серьезный разговор, изрядно волновался, и, увидев тебя, все как-то само собой получилось! А этот Адам и есть твой первый муж, отец Кхаррика и Лейррисс? И как он здесь оказался?

   Увидев, как побледнело, после этих слов, лицо Нюррсс, Локки мгновенно забыл обиду, взлетел по ступеням на крышу и подхватил ее за локоть. Юноше показалось, что леди-конунг, вот-вот, потеряет сознание и рухнет на каменные плиты.
- Ты подсмотрел это в моих воспоминаниях? – с трудом, шевеля губами, пробормотала женщина.
- Вовсе нет! – полный раскаяния, воскликнул менестрель. – Я не копался в твоих воспоминаниях! Лицо Адама, действительно, мелькало, когда мы, вместе, боролись с ядом! А остальное сложилось из обрывков разных разговоров твоей семьи. И если эта тема столь болезненна для тебя, то я больше никогда не буду об этом упоминать!
- И в самом деле, есть темы, касаться которых – себе дороже! – понемногу приходя в себя, промолвила Нюррсс. – Скажи, ты, и в самом деле, видел Адама?
- Ну, да! – недоуменно пожав плечами, промолвил юноша. – Он сидел вон там, на парапете!
   Локки повернулся, указывая рукой на маленькую башенку, возле которой он видел Адама, и тут осознал, что крыша абсолютно пуста. Он в недоумении посмотрел на Нюррсс, которая пристально разглядывала его лицо:
- Ничего не понимаю, Адам был таким же реальным, как и ты!

   И в самом деле, юноша помнил, как порывы холодного ветра шевелили волосы и одежду Адама, помнил поток исходивших от него эмоций.
- Есть много граней реальности, о которых ты еще не подозреваешь! – задумчиво промолвила леди-конунг. – И тем более удивительно, что именно ты оказался способен на такой контакт! Даже в моей семье не все могут сделать то же, что и ты сейчас, а тем более с такой непринужденностью. Тебе, и в самом деле, немедленно нужно начинать занятия с наставником, пока твой дар не выкинул еще какое-нибудь коленце! Спустись, пожалуйста, в библиотеку, а я присоединюсь к тебе через несколько минут! И кстати, о чем именно ты хотел со мной поговорить?
- О вашем путешествии в Сумеречный Лес, это - очень странное и опасное место! – сообщил Локки и заметил, как лицо леди-конунг еще сильнее помрачнело.
- Я, и сама, хотела поднять этот вопрос, - промолвила Нюррсс, невольно бросив взгляд в сторону парапета. – Найди, пожалуйста, раздел с картами Сумеречного Леса и попробуй осознать, что там изменилось за последнее время.
   После этих слов леди-конунг повернулась и медленно пошла в ту часть террасы, которая была обращена в сторону Вершины Мира. Поняв, что Нюррсс собирается возобновить беседу, Локки поспешил покинуть крышу замка. Воспоминания о странном юноше и его пронизывающем взгляде, по неведомой причине, побуждали избегать повторного контакта.


Рецензии
Нет предела талантам менестреля:—)) Надо же, Адама увидел:—))И неужели Адам был способен на такие кошмарные вещи?:—(((с уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   25.05.2021 21:35     Заявить о нарушении
Увы, долгие годы пребывания в Объединенном поле Измененных Мыслящих накладывают свой отпечаток!:( Однако все, что творится на этой планете, имеет свою подоплеку...
С благодарностью за внимание,

Инга Риис   25.05.2021 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.