Рубаи для любимой Поэзия

Тебя со мною рядом нет.

Но дом твоей улыбкою согрет,

Когда кокеткой с фото ты глядишь

И шлёшь далёкий свой привет.
                ***

Наполним небо мы о будущем мольбами,

Чтоб наши встречи стали явью, а не снами!

Пока ж мы друг от друга далеки;

Тоску лишь звёзды в сини разделяют с нами.
                ***

В тисках я приступа болезненной тоски -

Невыносима мысль, что мы опять с тобою не близки!

И лишь надежда миражом манит

к оазису любви сквозь жёлтые пески...


Рецензии
"Спасибо, Анна! Красивы они потому, что я люблю эту женщину уже более двух лет))
Что касается вашего замечания... На днях читал Ахматову и заметил, что она не соблюдает размер. Мне показалось сие странным. Заметил и у Пушкина некоторые несколько странные рифмы. И уж засомневался: где правда?))

Анти Фимас 02.07.2017 01:34"
===

Думаю, вам совсем не нужен ни мой, ни чей-либо ещё разбор этих четверостиший. Во-первых, потому что вы продолжаете любить, и, во-вторых, потому что готовы простить любые огрехи искреннему проявлению этой любви. На мой взгляд, это нормально и даже естественно. Любовь выше литературы.

Если вдруг захотите, можете на досуге самостоятельно поразбирать-пооценивать.
Моя методика здесь: http://www.stihi.ru/2011/01/20/7338

Павел Лобатовкин   07.07.2017 04:38     Заявить о нарушении
спасибо за интересные мысли. Постараюсь глянуть на досуге.
Удачи, коллега!

Анти Фимас   18.07.2017 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.