Неликвид-8 стр 56-59

8.Как же было на самом деле

Занятые своими неотложными делами Мы вечно, сомневающимися, ищущими внутри себя ответы на мучительно щепетильные вопросы можем описать, имея на то право, сами такие же. Ничто не довлеет над нами никакая шелуха, ни пове трие прошлого, ни настоящее, ибо Нам нечего боятся, кроме блуда человеческих исключений в предательстве, отрешении, отторжении и забытьи провалов памяти народной мессы. Люд, люд, куда ты катишься на волне зовущего мрака.  Куда, зачем и вот имя чего??? Сполохом противостояний душевного порыва мы не можем с налёту просто так решать охально и скоропалительно, вскрывая нарыв своей духовной накипи. Ишь как споро гуртом двинулись к коммунизму, а что вышло? Вышло до неприличия скверно, нехорошо, упёршись в тупик нравственного моралитета разом, валом кинулись отрицать, что не такие. Какие, не такие факты говорят за нас, всему миру видна картина и паранджа рисованного рая не спасёт. Быть может никогда не успею проявить своё истинное лицо и выразить прямо глядя зверю в глаза - не боюсь тебя, скажу всё как есть на духу и будь что будет! Может и вы всемогущие в своём помоле, да и Мы не по сусекам скребены, катаны. Наше время настало, к чертям афоризмы и подоплёку прошлых дождей, рождённый дважды умереть не сможет, если и уйдёт в небытие, дела, события, факты останутся. Очевидцем прошедшим через огонь, воду и медные трубы глаголю аз, есмь повествуя картину виденного, погружаюсь в собственной  мир видений. Доношу до сведения грядущих поколений свою точку зрения и оправную точку своей души, не духа равно заблудших искусственно и иллюзорно рисованных картинок помятого умирающего мозга; а свои, потому дорогие мне добытые в состраданиях, ищущего разума душевных болей и горечи выстраданного сердца, подобно алкавшему в спасение небес обетованных с Христом вместе, солидарно сознаю, что имею такое право, прошёл индульгенцию проверки и времени в чаде отрешённого небытия. Никому не пожелаю пройти через такое, ни кому, не осилите и не пытайтесь и зря извернулся сконструированный мною  моди- Старец, уйдя счастливым в небытие своего будущего, рисованного искусственного рая- зря. Чуточку терпенья, он был бы пожалуй повыше своего рисо ванного бога. Не хватило одной махонькой черточки – духа сопереживаний искусственной воли превращений, заставить себя вопреки всему поступить по со вести, действовать как та гласит. Струсил улетел в свою нирвану, в своё любимое кресло- гамак, принял позу незабвенного страуса и мама не горюй. Мы такие же недалече прячем глаза, по сей день, восхваляя отдавшего за нас главное, без которого жизнь не жизнь; а тлен и смерть. А, церковь и рада бить в колокола по мире общего равноденствия. Мы же и они там не были, не видели, не ощущали, не сострадали, от страха и испуга полонно рисуем, пестуя совестью отжатого трезвона, ах страсти какие!. К состраданию, к мольбам, к небесам вынем душу, отдадим во имя Христа спасителя; а сами то где были во время истязания сына господня как и сейчас посматривали страдания его и недалече окропляли свои ризы огнём сатаны, ране определился уже- кровожадного дикого зверя нутра своего, кто где и по возмож ности в постели с кофе на пару, булочкой в пригляд. Будя пустопорожничать, вот моя картина нравоучений, кому послужит наставлением? Хуже мир не станет, напротив появится возможность пошире, поглубже сопоставить, покопаться в факториях событий и своей совести. Люди, отдавая дань своим традициям и обычаям убивали в тот день диким способом невежествен но, дико по всем канонам бытующего правила, которое и по сей день тянет свои щупальца. Оно ничего Вам не напоминает? Если нет, то внемлите и мою точку зрения, может она освободит чью то заблудшую душу от патоки кажущихся удобно лежащих, всех видимых картинок созвучия мифологии равноденствия. Помните же в мире света события и факты различны и отражают только лишь внешнее оттиски, внутренние же происходят в каждой особи частями частиц мира материи. Она созвучна чует трепетная душа и проверенное на деле сердце многим инакомыслящим близка по душу истины которая на самом деле произошла. К чёрту риторику и красноречие, в преисподнюю рисованные картинки канонов во языцах и тропарей во всеуслышание это потом время прочертило красивую обёртку мифологии равноденствия. На самом же деле было гораздо прозаичнее, страшнее,трагичнее, невыносимее, кровь стынет в жилах и по сей день. Сцены подобные этой греют сердца жестами жестокости, они назидательно природной способности заложены в наше совершенство человеческого созревания. Разум не может в одночасье стать примером мною сконструированного искусственного разума всеоглядным, всемогущим, всепоглощающим. На то он и разум, что единичным сомневаясь опирается на пройденный путь с оглядкой для будущего. Другой альтернативы позиций в мире света нет- одно отвергает другое и на образе ли, основе ли, предположение ли в естественном и на основах его искусственном. Такие же посылы в литературе в изложении вымысла человек стремится выглядеть правдоподобно честным, а сам и не ведает на что способен. Настал и мой черёд и прозрев неожиданно увидел наяву географию страшной смерти Христа Иисуса- в миру по званию Исайя.
Вифлеем, в среду предали. Иуда его друг и сподвижник "по речёвке"  польстился на тридцать три серебреника, которые ему предложили местные церковники, за выдачу ненавистного говоруна, что разрушал своими речами незыблемые как думали каноны - устои старой, привычной веры, от которой они и кормились, имели власть и почёт. Понятно надо с чего то начинать, а опыт полагает один вариант- компромат- найти действия, порочащие нравственный облик человека, каким представить обвинение, подать сформировать мнение? Сами не очень понимали, что тот говорит и сейчас то по истечении времени многие не понимают, потому трактуют так и эдак. В то далёкое время невежественные нравы царили в обычаях, в вере особо, потому что вся триада опиралась на Веру, являясь незыблемым устоем и правом только церковников и группы избранных жрецов. Пилат Понтий строго следил за правом стабильного равноденствия. Исполнение одних опиралось на исполнение других, низы и верха были обусловлено взаимозаменяемы, была договорённость между властителями и порабощенными и ничего другого, без альтернатив- это Вам ничего не напоминает ? Со среды на четверг опорочили, предъявив компромат- вину содеянного. С четверга на пятницу повели на опрос, к наместнику где выяснилось «предъява» – вины не потянет креста и хотели было дать кнута до мяса и крови; но правитель увидел, что толпа сопровождавшая того и особенно жрецы- церковники не согласны, гудят бурно выражают общее мнение, смекнул на том завоевать ещё большее уважение Рима и Иудеи. Понтий решил сыграть радетелем Римской демократии, тем самым поднять ещё на большую высоту ненавистный иудеям щитовой и слишком продуманный строй. Моментально сориентировавшись в столь щекотливом вопросе он соизволил отдать его на усмотрение растревоженной толпы, в умысле укрепить своё зыбкое правление, чтобы дале почивать на халяве иже лаврах, пользуя дале по своему пожеланию блага богатства  и положение по своему усмотрению. Вот как было дело- это Вам ничего не напоминает? Плотника по положению стражники били кожаными кнутами, пытали раскалённым железом, но тот быстро отключался, падая в обморок; тогда основной удар принял на себя вор Варнава, который был физически покрепче, не раз попадался с поличным ворованным и который знал, что его оставят в живых отрубив лишь руку. Так было принято у римлян с ворами. А,плотник был для стражников некоторой загадкой, они чутьём чтили, что соприкасаются c новым, другим явлением, не имеющим общего с воровством, бунтом и неповиновением, потому подобно  Пилату, побив положенное кнутами отдали закованным в руки жрецов- инквизиторов. Те постарались на славу, пытаясь вырвать у него отказ- отрешение от своего учения. Именно упираю в это- учение. Если бы он отрешился от своего учения, то отрешился бы и от своего отца, но отрешившись от своего отца, кем бы он был в своём видении и в глазах своего поверившего в него народа и товарищей, которые вверили ему свои надежды сердца и пожелания. Он прекрасно сознавал, что за одним идёт другое и хотел было уже отказаться ради любви к ближним отцу и матери: Марии и Иосифу, но видя что и плоды его учёной деятельности принесли таки ощутимые плоды и дали ростки в беспробудно покорном подчинении к ненавистной чужеродной власти плоды сомнений вырастут в мощное дерево и только акт убиения укрепит обратный рецепт действия и затем после упадка Рима, которое видел близится к закату его учение и пострадавший народ вознесётся на небывалую высоту тонких нравственно-иллюзорных широт в поднебесье как считал поля его отца и сына и святаго духа. Ни на шаг не отступил от того, что глаголил и вещал- ни на шаг. Его упорство раздраконило, разъярило на убийство и обстряпав чтобы выглядело для них пристойно и убедительно подлецами натравили общественное мнение на инакомыслящего. Сподвигли толпу на убийство, ничего нового и по сей день тянется епархия патриархального опыта с прошлого и по сей день видим, наблюдаем, становимся очевидцами  дыма с прошлого. Младенцем выглядит магометраж ный Старец со своим поистине убого- серым мировоззрением, плотник же- это глыба, которую не осознали ни цезарь Рима, ни ставленник, его наместник Понтий Пилат, ни заплесневелая исповедь древне- церковного болота иудеев. Он оказался выше, значительнее и честнее и это качество чистым лучом полетело над веками, тысячелетиями, придало иудеям, а затем и другим совестливым нациям и народностям единый созвон тонкой материи лучезарного духа. Вот и сгрудились люди вокруг Иисуса Христа как вокруг последнего пристанища неподкупной чести и совести в недоступной вышине, пусть рисованных скрижалей выставленной им естественно- необходимой защиты от человека- варвара. Он им защита в  искуплении греховных поступков внутри себя и от зверя своего, что природой произрос исцелит, научит, предостережёт. Во имя кого? чего? Не для себя на примере научит, для другого!!! Человеку же решать как быть – чиновнику винтиком нет. Всё ищут выгоды, где бы чтобы как бы утащить, уворовать, поиметь до чертиков тошно дымки те струятся, сквозь видать. Как бы не перессорились меж собой, скорумпированные вчерашние совестливые, верные союзники, в одночасье могущие потерять чутьё, утратить дух незабвенного времени устоев христианских полетов, не улетят ли, нажав кнопку спасения от невежества во имя  будто бы других, подобно великому Старцу. На деле же для себя. Это не напоминает Вам, что нибудь??? Христос смотрел дальше в будущее и терпел мучения во имя того будущего, горел в горячке предсмертного волнения до конца не веря, что выдержит и в пущей уверенности алкал свои сомнения, ищя в глазах людей, обрекших его на небывалый человеческий подвиг ПОДДЕРЖКИ. А, Вы говорите неверами, что нет места подвигу и в нашем "захристанном", циничном времени. Есть, истинный прямой светлый и чистый лучистый след созвонн отдаётся в сердцах из поколения в поколение: не искреннее, серое отпадает, прямое светлое лучистое озаряет, освещая нетленным светом человеческой совести наше  природное предназначение – не для себя, для других и во имя других!!! Не еврей, а лучистый свет с той светлой зари ношу в своём сумрачном сердце.
Виктор Перфилов 01.10.2016г.


Рецензии