Циник и ценник

Однажды, мы расстались. Сжалось ли у меня что-то в груди? Немного. Не так, как когда-то, давно… Но, тем не менее: чуть обиды, чуть боли, чуть негодования. Как сказала моя знакомая: «переворачиваем страницу и листаем дальше»...
Прошло две недели. Я был в тренажёрном зале. Занимался. Уже под ночь, мне на сотовый приходит смс:
- Привет, можно тебя попросить кое о чём?
- Привет. Да. Что нужно?
- Мне плохо. Можешь отвезти меня в больницу?
(не задумываясь)
- Да, конечно. Минут через, 40, ок?
- Это будет слишком поздно…
- Ладно ладно! Сейчас выбегаю. Минут через 25 буду.
- Ок. Жду…
Я на ходу одеваюсь, сажусь в машину и жму педаль газа в пол. Настать на правила. Просто «лечу» к её институту. И тут же мне эти смс: «ты где?», «скоро?». Я нервничаю. Я ускоряюсь. Я окончательно забываю о безопасности. Да что там… я злой и голодный! Доехал минут за 30. Она, с виду реально бледная и подавленная, садится ко мне в машину. И как всегда: очаровательная, молодая и красивая.
- Поехали до меня. Я соберу вещи и в больницу.
- А что с тобой?
- Голова болит, горло, нос…
(короче, «полный фарш»)
- Ну ок…
Едем. Начинаем спорить. Я ей говорю, мол, "зачем так всё усложнять? Ведь явно простыла? Поехали ко мне. У меня переночуешь." Вы поймите меня правильно! У неё дома – семейное общежитие. Во-первых, скверные отношения с роднёй. Во-вторых, дети и беременная сестра, которую чем-то ОРВишным заражать - ну вообще не вариант. В-третьих, всё это долго и бессмысленно. Я предложил ей поехать к себе, на что получил уверенный отказ.
«Ладно - подумал скептически - играем по твоим правилам»
Мы доезжаем до её дома. Она психует. Говорит мне язвительно:
- Спасибо тебе! «Помог»… Езжай домой. Я здесь останусь.
Вот это давление «на жалость» - как же это подло! Ведь знает, что я не брошу, а доведу дело до конца. Сучка.
- Нет уж, давай собирайся. Ко мне не поедем. Поедем в больницу.
Мы ссоримся в подъезде. Она заходит к себе в квартиру и закрывает дверь. И снова смс из серии: «Едь домой», «зачем ты вообще приехал?», «исчезни из моей жизни!»
Я был дико удивлён таким наездом. Ведь ЭТО ОНА попросила о помощи и встрече. А тут выходит так, что как будто я преследую её. Как будто мне это надо. И ведь, блять, я себя ещё и виноватым почувствовал!
В итоге, пишу ей смс, что «никуда не уйду» и «жду её тут». Пол часа прождал на лестничной площадке. Она «сдалась», сказав, что «сейчас выйдет». Прошло еще минут 20. Выходит со всеми своими сумками (на вокзал собралась?) и мы едем по Объездной. Я останавливаюсь у своего подъезда. Она резко говорит:
- Это что? Ты куда меня привёз!? В больницу меня вези.
Я пытаюсь довести до неё тот факт, что в больнице ей ничего не светит, что больница – это предсмертное учреждение и с мелкими болезнями там делать нечего, что нет смысла терять время и т.д. и т.п… Она не слышит меня. А время уже час ночи.
Я психую, но играю по её правилам. Мы едем в «Сороковую». Долго не можем найти вход, объезжая «Медгородок» со всех сторон. Ну уж извините! Я в больницах не частый гость, вот и не знаю, где там вход-выход… У заезда вглубь «Сороковой», останавливаюсь у будки охранника. Всё уточнил. Всё стало ясно. Доезжаем до нужного входа. Она выходит, берёт все свои пакеты и сумки. Я пытаюсь помочь ей, но она вырывается и говорит, что «всё сама» и чтобы «я оставил её в покое». Я так и сделал, попутно крича себе под ноги что-то несуразное и нецензурное. Ушла. Сажусь в машину и еду домой. Ванна. Ужин. Сон.
Звонок в 3 часа ночи.
- Привет, можно к тебе приехать?
(БЛЯТЬ, А ИЗНАЧАЛЬНО МОЖНО БЫЛО БЫ СДЕЛАТЬ, КАК Я ПРЕДЛАГАЛ!?)
Ну что тут скажешь…
- Да, конечно.
Приезжает. Встречаю у подъезда. Мы поднимаемся и заходим в квартиру. Она ужинает. Последовал вопрос в мою сторону:
- А ты что же, со мной будешь спать?
И опять что-то из серии: «мы же расстались…» и бла бла бла
«Нет, блять, в подъезде переночую» – подумал я.
- Да, с тобой. Рядом.
- Ну, ок…
Я начинаю торопить её, мол, «мне завтра на работу», и «не могла бы она чуть ускориться? А не сидеть - музыку слушать?». Она огрызается. Одевает тёплые вещи и ложится рядом.
Пытаюсь обнять её (как никак еще 2 недели назад вместе спали), но она не даёт мне этого сделать с одними словами: «Кирилл, мы же расстались»…

А ТЫ ПОПРОБУЙ ОБЪЯСНИТЬ МОЕМУ ЧЛЕНУ, ЧТО «МЫ РАССТАЛИСЬ»!?

Не могу заснуть. Просто башка ходуном ходит. "Хочу" и всё. Естественно, до самого рассвета лез к ней, но осторожно. Может это и дико, может я как животное себя вёл, но, извините, это природа. Прозвенел будильник. Пора собираться на работу. Я был очень зол и уже не церемонился. Эти её игры в немощность и хрупкость – выглядят уже неправдоподобно. Она – актриса, пусть и немного простыла, но не нужно мне тут в предсмертных муках агонизировать!
- Слушай, или ты мне «даёшь» или к 18.00 собирайся куда хочешь. Вечером с другой приеду и трахну её! А с тобой в квартире это будет проблематично сделать.
Да, вот так и сказал. Без угрызений совести. Чёрство и без заискиваний. Как чувствую и думаю по-настоящему. Я реально начинаю понимать, что нет смысла под кого-то подстраиваться. ГОВОРИТЕ КОНКРЕТНО И ПРЯМО! А не как политики-проститутки.
- Ну как ты так можешь, я же болею…
- А я хочу трахаться так, что у меня мозги кипят. Думай сама.
Не попрощавшись, выхожу из квартиры и еду на работу. Прошло время. Возвращаюсь домой. Она свернулась «калачиком» и спит. Я стал заниматься своими делами. У меня было около двух часов до первой тренировки. И так как ночью поспать не удалось, думаю, что вот хотя бы сейчас удастся немного вздремнуть… Наивный. Член не обманешь. Я снова и снова домогаюсь до её. Не даёт. Бешусь. Злюсь. Психую. Крыша едет.
Будильник. Развязка.
- Слушай, давай решай: да – ДА. Нет – НЕТ. Если «нет», то, пожалуйста, собирайся и едь домой. Думай, что хочешь, но я просто так не могу. У меня «горит» ты понимаешь!?
- Какой же ты мудак…
И всё в том же духе. Из серии: «как же я в тебе ошибалась» и бла бла бла…
Да, я мудак. Извини. Циничный и расчетливый. Но, чтобы со мной так себя вести? Как будто «я должен» ей! Ведь «мы же расстались», верно? Ведь я для неё чужой (фактически) человек? Да и вообще, первый вопрос, который я ей задал еще будучи в фитнес-клубе: «Ты с кем то спала за эти 2 недели что не со мной!?». А ведь она так и не ответила, сославшись на то, что «а какая тебе разница? Мы же не вместе?»
Субъективно, но считаю её шлюхой. Уверен, спала, а иначе, зачем скрывать? Но не суть. Собирается. Одевается. Вызывает такси. Выходим из подъезда. Хочу помочь ей с вещами (да и вообще, хотел до дома довезти на своей машине), но она вырывает всё из рук и кричит, мол «я мудак!» и что «бедненькую маленькую девочку оставляю на произвол судьбы»… Как это удобно, когда нужно: прикидываться беззащитной пташкой.
Вот не ****и мне! Улыбаюсь, говорю что-то из серии: «ну уж теперь то, надеюсь, больше не позвонишь». Уехала.
Такая история. Жалею? Чуть-чуть. Ведь что-то в ней было. Что-то достойное внимания и желания «жить ради неё». Но только чуть-чуть… Какие я сделал выводы из данных отношений?

1. Прошлое никогда не вернуть. Никто никогда не изменится. Все такие же мудаки и дебилы, каковыми себя проявили в процессе отношений. Человек никогда не изменится.
2. Всем насрать на ваши потребности. Каждый защищает самого себя. А вот кому насрать «на себя» и кто действует в угоду того, «кому что-то нужно» – ТОТ ЛЮБИТ! Альтруизм ради второй половинки – как романтично и красиво! Надеюсь, у кого-то так и есть.
3. Я окончательно стал меркантильным циником. Грубым. Честным. Не ищущим «дверь улаживания конфликта», а тупо выламывающим её. Моя «романтика» окаменела, превратившись в монолит расчета и выгоды. И всё желание «у-сю-сю» и «дай обниму» - иссякло, став анахронизмом…

https://vk.com/wild_stories


Рецензии