Что же ты молчишь

Говори мне, говори,
как воркуют сизари,
как кукушка счет ведет,
как соловушка поёт,
как часы пред боем стонут,
как молчит угрюмо омут,
как листва шипит в костре,
как роса звенит в траве,
как лучатся арфой зори
и играют в твоем взоре
гимн проснувшейся любви...
Говори мне, говори!
***
2012г


Рецензии
Говорю я, говорю.
И под лунную струю
Подставляю вновь ладони.
Свет - сквозь пальцы... И "Я помню"
Проливаешь себе внутрь.
Там я мало говорю.
А потом молчу, молчу.
Становлюсь порой тревожной,
В диалогах - безнадёжной.
И кричу, кричу, кричу...
Неужели ты не слышишь?..
От лампады тень колышит
Ветер... Форточку закрой.
И зови кота домой...

Как странно. Какая-то тихая грусть, смешанная с восторгом. Владимир Фирсович. Это Ваше стихотворение такое простое и такое глубокое. Оно вызвало во мне ощущения, по накалу схожие с первым прочтением Вашей "Тетради..." А "Я помню" вставила, потому что Вы часто его читаете. Не знаю, чем оно Вас зацепило, но, мне приятно. Спасибо.

Наташа.


Мать Моржиха   06.10.2016 00:37     Заявить о нарушении
Ваше "Помню" мне запало,
Как продленное начало
Вспыхнувшего мига чувств
На улыбке женских уст.
Что потом, кому - не важно
Будут миги. не однажды,
Но, как Вы, продлить тот миг
Не способна уйма книг!
***

Владимир Фирсович Шишигин   10.10.2016 22:04   Заявить о нарушении