Главное - вовремя остановиться или искушение...

 

      Сегодня пришла с работы го-лод-на-я!!!

      Когда ехала домой по дороге  думала: чтобы такое сьесть без вреда своей
      фигуре.
      М-м-м, что у меня там в холодильнике?
      Обезжиренный творог, сметана 15% , чуть-чуть подсладить - вот и ужин.

      Все решено, хорошо я придумала.

      Вот моя остановка. Надо зайти в магазин.
      Нет, ты не думай, куплю коту куриную печенку и все.
      Так, печенку купила,а про хлеб забыла.
      Нет, не буду покупать белый, только половинку ржаного и все.
      Да, завтра выходной - захочется, чего-нибудь сладенького.
      Ну, я же не пирожные буду покупать. Кстати, пирожные это круто.
      Ладно, ладно не буду пирожные, а зефир куплю и белый и в шоколаде.
      Хорошо, сегодня сладкое есть не буду.

      Фу, наконец-то дома.
      Кот, ну что ты там плачешь, дай раздеться. Я много еды тебе оставила.
      Ого, ты уже все съел? Ну ты даешь! И опять мяу?
      Это не ты, это я голодная.
      Что у нас в холодильничке? Да, не густо.

      Начнем? Иди сюда колбаска.
      Да, обещала , но очень хочется есть, в конце концов я после работы.
      Все. Молчи, молчи...мой внутренний голос, мой здравый смысл.
      Продолжим. Помидорчик, не прячься, иди ко мне.
      Порежем хлебушек,  намажем    горчичкой, помидорчик режем, солим.
      Кот, не беги за мной, это не тебе. Там в миске твой корм, а это мое...

      Как-то быстро проглотила и не почувствовала.
      Чтобы еще съесть?
      О, дежурное блюдо - конечно, яичница!
      Так, приправим майонезом. Хорошо, но...чего-то не хватает.
      Надо поставить сладкую точку. Где там зефир?

      Ты же обещала!
      Да, обещала, но остановиться, прости, не могу.
      Запьем чайком... Все, сыта! Ой, кажется переела!
      А я тебе говорила...
      Да, говорила и мне немного стыдно, но и не голодно.
      Не зря говорят - НАДО ВОВРЕМЯ ОСТАНОВИТЬСЯ.
      Что у нас завтра? Постный день. Отлично!

      


Рецензии
Лола! Я тоже не могу без еды... Понимаю! И со мной случается похожее... Поэтому я с собой конфету беру...)) Вышла из храма такая голодная и - съела!..)) Потом в магазин зашла, купила продукты и - опять подкрепилась... Лола, что поделать... Дома, конечно же, поела нормально...
Помоги нам, Господи, вовремя останавливаться!
Спасибо, Лола, за интересный рассказ! Нравится живое изложение и самоирония!..
С теплом сердечным, доброй улыбкой,
Наташа.

Наталия Медведева 3   01.04.2018 16:27     Заявить о нарушении
Спасибо,всё написанное несколько утрированно и не столько о себе сколько об искушении, казалось таком безобидном. Но всё начинается с малого.
Спасибо за визит. И вас с о праздником. Будьте здоровы.

Лола Веснина 1   01.04.2018 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.