Природы истинный шедевр Поэзия

!О, женщина!
Абрис вижу твой
    И вечно удивляюсь:
   ?что может совершенней быть,чем ты?
И нет иного эталона красоты!

Любовь, добро и жизнь
     ты даришь, улыбаясь.
А я тебе – прости! –
    лишь лучшие цветы.
***
Решил сегодня в честь праздника поставить это стихотворение на 1-е место))

История этого краткого стихотворения такова. Ему уже 31 год. Я написал его чисто случайно(?) не имея в виду конкретно никакую женщину. Оно даже не раз печаталось в разных изданиях.

И вот сегодня я его решил посвятить своей САМОЙ ЛЮБИМОЙ ЖЕНЩИНЕ, которую так долго искал! Она мне даже не поверила...(( Но у меня были свидетельства на бумаге, что стихи запечатлены документально на бумаге! Так что это можно считать как признанием ей в любви))


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.