Горечь Люцифера Сатир. поэзия

Горечь Люцифера
(«Мне приснилось, что умер Харон…» Е. Поженян)

! И приснится однажды такое:
будто сгинул суворый Харон -
то ль сменился в работе он,
то ль забыт в пенсионном покое.

? Ну, а может тряхнул стариной
и в Эдем туристом подался?
Там ведь – евы! Взял да остался,
и сердечник теперь, но – иной!

И не стонет уже переправа…
Я смекнул: блеснула удача!
Занять место нужно, иначе
не считаться я буду дъявол!

По душе мне сия синекура
(в сатане коль найдётся душа).
Ты тенеты плети не спеша,
не вспугнуть чтобы птицу сдуру.

Преисподняя вечная эта
надоела до чёртиков мне:
кругом шум, всё в чаду и огне, -
так и хочется кинуться в Лету!

Нечем потчевать грешных в геене –
бесы продали угольный склад!
Не житьё, а кромешный ад,
и в жилплощади нету обмена.
    
! Сам себе я буду хозяин,
из ладьи же выйдет моторка!
И на Стиксе устрою гонку
от одних до других окраин!..

Вдруг с небес голоса раздались:
– Стала гробом ладья Харону;
посему не быть больше стону –
людям дарим мы вечную жизнь!

Наш народ веселится, смеётся
и бредёт потихоньку домой.
Только я на Господа злой –
такой шанс в тыс`чу лет раз даётся!

Ох, в какой я на Бога досадушке,
в чёрном гневе на радость людскую –
 потерять синекуру такую!
Пойду пить теперь к чёртовой бабушке…


Рецензии