Неликвид-9
Приветствую Вас мой любознательный, приветливый читатель. Как и Вы весь ма утомлён казуистикой сравнительной части новеллы. Как и Вы рад, несравненно горд, что участвую в общем деле. В деле становления российской письменности предверий её новых возможностей. Слоганы, строфы путеводной звездой мелькают по борту уснувшего залежалого болота народной мессы, много чего наворочено; вот и мы господами присяжных голосуем с тайных вершин ушедшего детства. Пора повзрослеть, скучно муторно неинтересна природная салазка пожеланий, ребёнком прошедшего столетия в свободном парении свободы слова и свободы действий чествует синхронная музыка моди- систем озадаченного было робота. Эх- ма прекрасно жить первым парнем на деревне в восторге хрюкающих с ним свинок славного городка Поти веселится необузданный поток невежественной, свежей волны его преобразованного тела. Теперь он больше по ходит на жителей планеты Потенциал- 2, однако же ему надо лететь, искать злополучно цветущее поле в арбузных завитках и он в большом сомнении- стоит ли? Задание утратило свою свежесть, хочется ослушаться; но будучи свободным вне посягательств и конкуренции, улетевшего преждевременно, не весть куда Предводителя встаёт по-русски наперекор себе «на дыбы». Это действует автоматически, запущенная Центральным Модификатором центробежная программа его синхронной ренкарнации. Там вдалеке за мириады верст черного космоса волей Центральной искусственной планеты Потенциал-2 в согласовании с Центральным генератором модификатора планеты все права и возможности отключились и подключились непосредственно напрямую к блоку центрального модуля Центрального Интеллекта моди - робота АНД-рея. Он враз и навсегда становится главным лицом, Властителем всей близлежащих систем до отправной точки Вселенной- 1 Чёрной дыры и никаких мифологий, ужасное состояние. С ним на месте горелого поля некогда цветущей планеты происходят ощутимые превращения. Он внешне, преображаясь с каждой секундой всё боле по ходит на молодого в прошлом Старца. Жизнь в искусственно модифицирован ном облике возрождает свои права, в процесс ренкарнации, вспыхивая божественными свечениями отражается на нём. Теперь права и обязанности плавно переходят в необузданное, некогда опалённое любовью молодое, литое, сильное тело. Ох и хитёр этот Старец- помер, однако на последних парах допёр таки до центровой мысли центровой загадки табулятора власти. Чутьем натия позаимствованного у людей планеты Земля в последний миг, утопающим схватился будто за соломинку и нате же вытянула его. Памятью не начертанного будущего, приказом номер один записала торжественно коробка модули превращений, модернизированная как и остальные части, узлы, чакры новообразованного моди- Правителя, сообщив спешно в предыхании случившегося чуда не своим голосом:
- Отныне сейчас, навсегда и в необозримом будущем мы будем служить тебе, о мой повелитель честью и совестью частиц, заполонённых тобой и в тебе не дар ом прошли наши совместные уроки чтения под Луной сомнений и англаже пузырьков счастливого детства.
- Бросьте мне тут пререкаться, забыли что ли, кто вытащил Вас из заброшенной провинции, забыли чё ли весёлые денёчки стоять у станка пристяжной козулей, выпячивая свой не сформировавшийся задик внатяг. Могу и напомнить место у …, спохватился, не так , не то звучит. По другому бы надо, опыта никакого. На помощь моментально приходит всеохватная, всезнающая и всеумеющая в дырочках, восхитительно вьюжная пиктограмма чакра безопасности. А кто же ещё, только у ней, у одной символический ключ за ушами бдительного резонанса; песок, аж сыпется и губики трещат.
- Парадоксом столетий Клавдий свет Ипатьевичем, быстренько Вы перешли на язык легионэров...- путается поиском чакра.
- Вам бы срочненько подлететь на базу, тьфу мня таку- растаку.. , ешо видно не вошла в инструкцию всерьёз, кто знал, что Вы будете меняться ежесекундно и думать категориями какого- то, погрязшего в сомнениях племени. Поняла, боже правый, поняла, бегу уже, пятки сверкают по небесному своду- шептала в агонии испуганная коробочка безопасности на стыках промежуточного модуля прообраза превращений прошлого и настоящего. Эхо нейронного послушания казалось в клочья разнесёт рифлёные сочетания палантина небесного свода несчастной планеты. Чакра прообразов уже модифицированой настоящим и будущим- чакрой настоящего и будущего сверкая по ходу канонам блистательной смесью флюид из шаров, паранджи и масок эстампом кучерявила в позитиве облака новой истории, которые приобрели схожесть с облаками, некогда несравненной красавицы Земли. Отличное настроение вернулось малиновым оттенком раздвоённого счастья и нашему герою новеллы. Пожалуй время назвать его полновесно и многометражно как и предшественника – Андреем. Ба, да это наше русское обычное имя, какой на Руси пруд пруди. Ох и тяжело придётся Поли ужиться с невыдержанным парнем -рубахой. Через многое придётся пройти, чтобы понять сущность своего и нашего предназначения, а если он не способный и не сможет уйти от груза довлеющих сомнений и останется в плену иллюзорного прошлого, то как быть подопечным его и подчинённым. Проблемы, проблемы стоят на пороге нового тысячелетия, спустимся и Мы в черёд ниже разума строчкою встанем в единый ряд поступи часов времени. Сумрачным сердцем поветрия веют неоглядные русские равнины, поля и луга, холмы и долины, текут широкие реки.
- Эх, не понять им нас иноверсам пришлым и заумным, продуманным лиходеям нам же видна их шкура в звериной обёртке, решетом её дери. ОСКОМИНОЙ прошлого охватил ту героику новоиспечённым ставленником не наигравшийся молодой ротозей по стечению пришлого, прошлого и настоящего проиграл вариантами модули новой модели чакры прообразов настоящего и будущего проанализировал в мановение быстрого ока осознал- не быть ему как желалось, хотелось, .. сь, т. к. искусственное не может выполнять задачи естественно органическую сентенцию естественной материи.
- Помолчите Вы, шабошь искусственного полёта - они первое, Мы второе. Так заведён мир света и тьмы- это их мир, не Наш и по сему надо помочь им нашим неразумным, глядишь Нам и зачтётся. В случае непредвиденного захлопнемся, выждем, сколько их неумелых разрозненно по Вселенским просторам летает. Без настоящих людей нет и смысла в прогрессе шагать, концом одним- путь в Окно СВЕТА. Очевидно это и Наш путь: помочь, сгореть и переродиться другой альтернативы не вижу.
- Знаю, зная вы исполнители, знаю, знаю нельзя полностью положится Вам доверять; но и то хорошо, что не лезете в мои дела, смогу значит завершить начатое старшими мудрыми, ушедшими в небытие начатое, доброе по- людски, необходимо назревшее по-нашему - по- медийному. Если выполним один пункт по правилам этого мира, то и Нам зачтётся по времени, когда Мы окончим свой путь своей цивилизации, ведь у человека нет цевилизации выражается наш несравненно мудрый Конструктор стадии его природы, то у нас напротив, выражаясь его определениями перевёрнутого мира должна быть наша новая, приобретённая Нами совершенно другой формации цивилизация. Ведь МЫ никогда не желали войны как они, потому будем быть или Вы как и они будете строить козни у меня за спиною, или Я вынужден буду отнять у Вас право голосов как в своё время те под сводом ухищрений, во имя светлого будущего приватизировали сами у себя их и по сей день частицами летают в трубе предназначений естественного прообраза превращений.
- Вы этого желаете, или желаете подобно Христу висеть на дыбе и кресту, а они будут Вам харкать в лицо, смеясь бросать невежественные обвинения, которых тот даже в иллюзорно рисованном чертоге своего царствия божьего не изведал, по тому что высоко витал в высотах своих полномочий, служа правдой и совестью духа, поднявшего его на необыкновенную высоту.
- Нам никогда не видать этих высот, нет у нас сердец и их сомевающегося разума, который Нас и создал. По правилам природы мы должны помочь им; они первые, Мы вторые. Оперативно придётся внедрятся в их среду в их житие, постигая премудрости правил сомнений прообразом чувственных правил человеческих сомнений. Органами, которых нет заменим совершенной чакрой всевидения, поставим в модуля агрегатов размноженных мною. Наша и Ваша конечно история начнётся с этого времени не зря- переболел человеческой верой сомнительных правил и первое гласит - не укради и только четвёртое не предавай. Молча слушали, затаив цифровые потуги проект вступительной речи узлы его службы и чакры; вздыхали приватно щуря механические щели, отдушины зеро-моди- плат и пели осанну неутомимой струе свежей мудрости, щекоча по приборам модули навороченного РАЗУМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА, помимо коробочкики прообраза Центрального Индификатора, от чего та в трансе откровения, корчась, морщась, хихикая в кулак пребывала, нежась в лучах рисованной славы любви и ненависти к своему босу в истерично-экстренно-экстремальном состоянии. Врагу не пожелал бы такого. Молчком, без потребностей экстрима мести каверзы и сарказма слегка лишь изменила окраску намерений, отошла на задний план в раздел невостребованного резерва, ибо заменилась процессом ренкарнации как и модуль превращений прообразов прошлого в другой более модернизированный модификатор. Что поделаешь: кому любовь, а кому и не спрашивая пошёл, воодушевлённым героем в палаты к Поли, неся за собою следом по небу, по облакам, по ядовито- зелёной траве искусственные подарки из хризантем, роз, гладиолусов, естремеций, полевых васильков, ландышей, иван- чая в причудливо вьющихся переплетениях соцветий благоухающих цветов.
- Ах ! - замерли не сформированными чувствами, клоны, силиконовые особи, гуляя как обычно по предписанию предписан ного права здорового образа жизни. Настоящие свиньи, бродившие в окрестностях славного Поти, истово хрюкали с удовольствием купаясь в жирных помоях, пролитого для них белкового мира с надеждой глядя в голубые разверстанные небеса в ожидании чуя, что оттуда вот - вот упадут эти необычно яркие, вкусно пахнущие наверно настоящие съестные помои, цветами свисающего неба.
Виктор Перфилов 03.10.2016г.
Свидетельство о публикации №216100300903