Жизнь на два фронта

Думаю, в её армянской головке крутилась именно такая мысль. Наша фирма тогда искала менеджера по продажам. Я увидел «КК» на фото, в объявлении. Очень понравилась. Знаете, такая лучезарная улыбка… с брекетами. «Железная леди», не иначе.
Звоню и предлагаю встречу, но не как работодатель и соискатель, а как спортсмен и спортсмен. У неё в резюме было написано, мол, «участница мисс-бикими» и всё такое. В общем, это как бы говорит о силе духа и ровной попке, понимаете? И я даже не знаю, что важней…
Договорились, что я заеду за ней на ВИЗ. Отлично. Одеваю спортивный костюм и еду. Доехал быстро, встаю на «аварийку», у остановки. И только хотел было набрать её номер, как вдруг мимо машины проходит невысокая девушка в обтягивающих леггинсах, которые смотрятся на ней ну просто идеально! «Какая ровная задница» - подумал я и отменил звонок. Выхожу из Мазды, чтобы подойти и попробовать познакомиться с этой красоткой. А она идёт неспешно, как будто ждёт кого-то. И как назло: всё время стоит спиной ко мне! Вдруг, она достаёт сотовый телефон и звонит. У меня в кармане заиграла музыка. Вот ведь же совпадение!
- Алло, привет, ну ты где?
- Привет! Я, э-э-э, тут.
Она поворачивается. И, в общем, это оказалась ОНА. Смешно.
Ну, мы оба поржали, что я вот так вот её нашёл и договорился побегать. Поехали в Зелёную Рощу. Потренировались. И… как-то стали тесно общаться. «КК» очень позитивная, добрая девушка. Мы с ней и туда съездим, и туда. То по её делам, то по моим. Она мне и с работой помогла (я тогда пытался раскрутить проект «вендинг и бижутерия»). А я её и в больницу возил, и постоянно пропагандировал ей ЗОЖ и фитнес. Да что там говорить, она была «своей». Тоже – «в режиме», тоже – кайфовала от физических нагрузок, тоже – старалась досконально следить за собой. И, постепенно, мы стали «не разлей вода». Я снова и снова звонил ей, ехал за ней, и мы вместе куда-нибудь срывались.
И каждый раз я отвозил её обратно, на ВИЗ. К какой-то арке, но не к подъезду. Потому что она очень сильно боялась, что её муж узнает обо всём этом. Да, вот такой вот ****ец.
Из наших бесед я много что узнал про её жизнь. Как этот товарищ (а-ля мой конкурент) в своё время чуть ли не "подобрал" её на улице. Что на вся такая бедная и несчастная. Что она вся такая одинокая, а тут он – не принц (далеко не принц), но приютил малютку. И она снова и снова обо всём этом мне говорила, сидя в машине, пока я сжимал её сиськи. И она снова и снова повторяла все эти слова из серии: «у меня есть муж», «я его люблю», «у меня всё хорошо»… пока я массировал её клитор через штаны.

ЭТО ЧТО ЗА ****ЕЦ ТО ТАКОЙ!?

Это вы так своих мужей любите!? Это вы такие верные и «семейные»!? Я охуевал, но продолжал с ней общаться, встречаться, трогать её, целовать её. А под вечер, как всегда, увозил к этой арке. Чтобы муж не увидел. У этого бедолаги то ли вахтовый метод работы, то ли он просто ничего не замечает и не видит из-за рогов на башке… Но это не мои проблемы. Она мне нравилась. Реально нравилась. И я был готов бороться за её сердце. «Пусть бросает этого никчёмного лузера и уходит ко мне!» - программировал себя я. А у них, у армян, вроде так не принято. Так что этот геморрой с семейными разборками – я мысленно готовился к нему. Проходят месяцы. Мы очень привыкли друг к другу. Она захотела заняться боксом. А я, как человек, обладающий некоторыми навыками, с удовольствием согласился помочь ей «поставить технику». Дело оставалось за перчатками и помещением.
Первую задачу я решил сразу: поехал и купил. И опять, сюси-пуси о том, «какой я классный» и «спасибо!!!». Со второй задачей было посложнее. Нам всего то нужно было помещение. Не в квартиру же свою её вести? (Хотя, я был бы не против…) Мы и в том фитнес-клубе позанимаемся, и в другом. А она попутно пошла учиться (уговорил её) на фитнес-инструктора. И где бы мы разово не позанимались, всегда бесились до упаду. Она избивала меня! В последствии я так понимаю, это была некая месть самой себе, мне и мужу за этот дурацкий «любовный треугольник». Её бесило, её тошнило от самой себя, что она позволяла мне делать непристойные вещи. Я лапал её, а не боксировал. Я заваливал её на пол, обнимая и целуя. Она сначала всегда пыталась вырваться, но в итоге, сдавалась и прижималась ко мне: потная и побеждённая. Так бы и трахнул её! Но и меня что-то сдерживало, и её.
Через какое то количество месяцев мне эта ситуация надоела. Общаемся? Да. Но, секс? Секса нет. А без этого юному спортсмену очень не просто. Вообще не весело. Ну и потихонечку, я начинаю «сливать» отношения. Там ультиматум поставлю, там что-то грубое скажу. В общем, мы расстались. Я даже как-то особо и не грустил, к своему сожалению. Как-то за всё это время «перегорел» что ли…

Прошло пару лет. Она стала довольно крутым фитнес-инструктором. Устроилась на работу (об этом я уже после узнал). Неожиданно, мне ночью приходит смс из серии: «что делаешь?» Номер я не удалял, так что сразу отразил, что это «КК». Мы попереписывались. Она не просто намекала, а кричала о том, что «ВОТ Я! БЕРИ МЕНЯ!» Но у меня на тот момент уже было пару вариантов, и я решил особо не напрягаться. Прошло еще какое-то время, и «КК», видя мою пассивность, перестала со мной общаться...

А дальше, как по Онегину: я сам, вспомнив всё добро и позитив, который был между нами, одной одинокой ночью отправил этой девушке смс из серии: «Привет! Я готов!» На что получил сухой, но честный ответ в лоб: «Ты опоздал. Я беременна»

https://vk.com/wild_stories


Рецензии