Девушка, которая моет полы

Под ночь во мне просыпается страшный зверь. С безудержным чувством голода и желанием закутать своё бренное тело в любимое одеяло… Но, что-то большее, чем животная потребность, что-то такое, что находится за гранью здравого смысла... это «что-то» снова и снова гонит меня тренировать и тренироваться. Это внутреннее стремление «надругаться» над своей ленью и своей слабостью просто ГОНИТ МЕНЯ в «Храм железа и тупой музыки».
И вот, когда я иссяк, когда мои мысли о жизни сменяются экспрессией, но в то же время, чувством выполненного долга, тогда я действительно захотел некой ласки и человеческого тепла после очередного сумасшедшего дня...

КОГДА ТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИССЯК,
ТОГДА ХОЧЕТСЯ НАПОЛНИТЬ СЕБЯ КЕМ-ТО…

Грязный и вонючий звоню «Я».
- Привет (слышу шум). Ты где?
- Привет. А что?
- Ну как «что»? Я готов заехать за тобой. Поедем ко мне.
- Нет. Я никуда не поеду. Я в Центре.
- Что!? В смысле, «не поеду»? Ты с кем вообще?
- А что? Я с кем-то. Тебе-то что!?
(То есть как это «ЧТО»??? Мы вчера только трахались и общались. Общались и трахались. Вот только 20 часов назад просыпались под будильник моего телефона: я – на работу. Ты – досыпать, а после заниматься уборкой. И вдруг...).
- Ты дура, нет? Ты же вчера еще со мной была! Как ты так вообще можешь!?
- Ну, мы вообще-то с тобой не вместе.

Эта такая "фишка" у девочек: мы просто трахаемся и я тебе ничего не должна. Типа: нет отношений - нет проблем.

Я бросаю трубку. Еду домой. Интуитивно сворачиваю к остановке и резко торможу, встав на «аварийку». Во мне всё кипело. Ну что я в самом деле, «мальчик для секса»!? Звоню ей и настолько грязно, настолько цинично, настолько язвительно и мерзко говорю всё то, что про неё думаю, что даже сейчас мои уши «горят», а сердце начинает биться сильней. Мало кто может меня так довести до безумия и отчаяния! «Я» смогла.
- Ты самая подлая, самая тупая, самая продажная тварь на свете! Желаю тебе всего самого плохого, всего самого худшего…
(апофеоз моей филиппики)
… Желаю тебе сдохнуть от СПИДа, шлюха!
Я бросаю трубку. Она мне перезвонила и примерно теми же словами отыгралась. А дальше мы продолжили поливать друг друга дерьмом по смс. Честно? Ну вот всё, что можно было вспомнить плохого и негативного за то время, пока мы были вместе – мы вспомнили и осветили. Самые низкие низости были взбаламучены и подняты со дна наших душ. Вся блевотина вырвалась наружу. Ужасно. Противно. И сразу же заболела голова. И сразу же остатки веры в добро и честь улетучились. Как веселящий газ… И сразу же захотелось исчезнуть в любое тело, в любую оболочку, в любое состояние, но не оставаться один на один с самим собой. Только не быть Кириллом! Потому что столько дерьма сказать и выслушать – это преступление против человечества. Это апартеид позитивных моментов нашего прошлого.
Чуть позже. Смс пошли более менее в спокойном тоне. Взаимные угрозы и упрёки сменились на нейтральные слова. В это время я уже парковал машину не там, где обычно, а за квартал от своего дома. Я просто боялся, что она приедет и либо подожжёт ее, либо просто разобьет.
Неожиданно она написала: «Я приеду?» Сначала подумал было, что она приедет для того, чтобы плеснуть мне в лицо стакан с серной кислотой, но рискнул и ответил: «Я не против». Ну и так далее и тому подобное. Приехала чуть «под шафе». И мы как давай смеяться друг над другом! Вот честно, прорвало обоих! «Сдохни от СПИДа» - пародировала она. «Да чё ты сразу то?» - оправдывался я.
«Я» осталась ночевать у меня. Было всё, что должно было быть. И как-то весь негатив, который мы слили друг на друга – нивелировался. И как-то уже наутро, я поехал по своим делам, а она – по своим. Ближе к 16.00 пишу ей смс: «ты приедешь ко мне?» На что она мне ответила: «Зачем?»…
Я думаю, что если бы стал объяснять все тонкости моей потребности в ней, то диалог снова бы закончился обоюдной перепалкой и опусканием «ниже плинтуса». Я просто ничего не ответил. Нет, так нет. Ведь мы же «не вместе». Приехала-потрахались-переночевала-помыла полы. И я в общем то, не против. Дома одиноко, зато чисто, а иногда - весело. Здесь нет будущего. Здесь вообще ничего нет. Просто, мы убиваем время друг друга. Убиваем с юмором! ;


Рецензии