Опыт, за который стыдно

«Сделать тебе минетик?» - примерно с этих слов началась наша встреча. По спине побежали мурашки, а зрачки расширились. Не то, чтобы я удивился, но всё же – неожиданно. «А», видимо, хотела показать себя с лучшей стороны. И по современным меркам ей это более чем удалось бы. В 19 лет быть опытной шлюхой – это призвание. Вы понимаете!? Человеку скучно от того, что он проходил все эти ритуалы много много раз. В свои 19 лет… Делать такие вещи, про которые наши родители в 25 лет только шептались в кулуарах библиотек. А при каждом вслух сказанном слове «секс» их щёки и уши наливались кровью, багровея. Мурашки. Дрожь по телу. Головокружение.
А ей не до приятного мандража. Она – спец. «А» - не проститутка. Но физическая близость – это её призвание. Она не берёт за это деньги, понимая, что её "межножье" и чей-то член – равносильны. Все шлюхи по-своему умны и разбираются в тонкостях жизни, будьте уверены.
Меня возбудила её опытность и профессионализм. Лично у меня конечно же шок от того, что эта маленькая и весёлая девушка – мастер плотских утех… Но в то же время – уважение. Если бы проводился всемирный конкурс "МИСС ШЛЮХА" и шлюх бы награждали, то я без сомнения отдал бы свой голос за «А».
Она может всё. Она делала всё! В свои ****ые 19 лет ей УЖЕ скучно с кем то спать. И ведь вся соль в том, что эта девушка радовалась тому, что я хвалю её и чуть ли не аплодирую! Ей было приятно от того факта, что она не «тупила». Я начинаю замечать, как всё большее количество людей как бы СТЕСНЯЮТСЯ своих незначительных сексуальных похождений.

ГОРДИСЬ, ЧТО ТЕБЯ ТРАХАЛА ПОЛОВИНА ГОРОДА!

И это не шутка. Им, такого рода «героям», не хочется выглядеть глупо за свой платонический минимализм. «А» просто хотела угодить мне, показать то, что она «в теме» и у меня не будет с ней проблем. Блять, показала. Она, конечно, замечательный «сексуальный аппарат», но как чья-то дочь, как будущая мать, как добрая бабушка… Представляю, какие она может рассказать истории своим детям и внукам. Но, эти распутные трахоголики виноваты в своей развращённости лишь отчасти.

КАК ТОЛЬКО ПОЯВИЛСЯ ИНТЕРНЕТ, ЛЮДИ СРАЗУ ПЕРЕСТАЛИ ЛЮБИТЬ

И я не про исключения и не про «oldschool». И не про такие милые истории, в которых «он и она нашли друг друга на Мамбе и жили счастливо и умерли в один день». Я про чёртово большинство! Когда всё доступно, тогда всё быстро надоедает и постоянно хочется НОВОГО. Интернет воспитал армию голодных шлюх и мудаков. И я, и ты видим эту «красивую жизнь», эту ложную Дольче виту. Мы утопаем в порнухе. Мы ведём диалоги в социальных сетях и на сайтах знакомств. ДОСТУПНО – ЗНАЧИТ СКУЧНО. А девочки (да и мальчики), подобные «А» так не любят скучать, правда?
И нарабатывают опыт в своих приключениях на голую задницу (в прямом смысле). И разочаровываются. И продолжают свой путь. Это «сексуальное Дао». Лао Цзы и не снилось, какие могут быть эти "простые и современные" люди...
Она звонила мне много раз, но я не брал трубку. Мне просто не хотелось доставлять удовольствие этой твари. Больная ли она? Сексуальная наркоманка? Вообще, кто она такая?

ШЛЮХА – ЭТО АГРЕГАТ СОЦИУМА

И куда смотрит шлюха, туда смотрит всё общество в целом. «А» смотрела на член, в предвкушении чего-то фантастического. В её глазах читались верность, преданность и желание угождать. И стоя на коленях, на деревянном полу моей квартиры, она лишь подтвердила гипотезу о
НАШЕМ ДОБРОВОЛЬНОМ РАБОЛЕПИИ ПЕРЕД ТЕМИ, КТО ВЫШЕ

https://vk.com/wild_stories


Рецензии