По - старому про новое

– Дочитал повесть «Непойманный» в книге «БОЛЬ»? – Дочитал! В один присест прочитал! О духовной жизни современных русских людей здорово сказано! Такую жизненную картину я наблюдал с расстояния двух шагов, даже частично сам в ней участвовал. – Да ты что? Там ни одного слова о ней нет! – Привет, ты что, духовной жизнью считаешь только духовную жизнь верующих в Бога людей?! – Нет, я понимаю, что их духовная жизнь только часть большой духовной жизни человека. – Тогда к чему ты так сказал? – Не подумал. – Мне понравился капиталистический реализм автора этой книги. Он как современный классик суть современной жизни уловил и в своё произведение умело вложил! – Ты точную рецензию выдал! – Спасибо за оценку. Стараюсь перед тобой, ДОТОГО. – А что особенно понравилось тебе – задело? – Как рыночная среда героев перевоспитала их в перестройку, как пыталась перевоспитать до конца, но это дело у неё не получилось. – Получилось: Митя то повесился… - Это капиталистический реализм: наркотики штука серьёзная. – Сети наркобизнеса, так точнее будет. Ещё мне понравилось описание душевных переживаний друзей юности по поводу неравенства на основе денег. – Мне не понравилась ситуация с «продажей» ресторана непрошенным «настоящим торгашам», скупающим всё в России. Вспомнилась старая дореволюционная книга «Тьма Египетская» В. Крестовского. В те «ВРЕМЕНА» тоже всё ценное умеючи скупали. -  Мошенники духовно едиными были. - Духовное единение – сила! Вот объединятся россияне духовно и новый процесс пойдёт! – При капитализме не пойдёт. – Пойдёт в СРДС ЛОРДОВ! – Ты, как попугай, о своём. – Не отрицаю. Я таков. В. Лоб.       


Рецензии