Рыжая

Внеконкурсные произведения. Скоро осень... http://proza.ru/2021/08/02/269

С деревьев вдруг листья сбросила
Нам под ноги, обнажилась вся.
Дождём беззастенчиво брызгала-
Шальная, бесстыжая, рыжая!

И в окна ночами тёмными-
Стучала, кричала, плакала!
К утру, наконец успокоившись
Сказала:"Не ждали, а я пришла!"


Рецензии
Осень как по мне опасное впемя года.Слишком много меланхолии, но в тоже время очень красивая. С Теплом ☀️☀️☀️

Евгения Черная   14.10.2023 06:53     Заявить о нарушении
Каждый человек воспринимает её по-своему!
Помните у А.С. Пушкина? "Я не люблю весны... весной я болен..."
А я, люблю лето. В остальные времена года... умираю.

Ленина Кудренко   21.10.2023 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 52 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.