Сага о штанге

Как же надоели, эти железяки! Всякий раз, принимаясь за уборку, я неизменно натыкаюсь на них. Культуристом не стала, но мышцы накачала, это точно. Если другие бывшие мужья оставляют женам, что-то материальное, в виде, золота, бриллиантов, машины, квартиры, дачи, то в моём случае всё гораздо проще. Это две здоровые гири. Каждая весом 25 кг.

…В нашей семье этого железа всегда было в избытке.
Забыть что-то, где-то, просто НЕВОЗМОЖНО!!!! Без спортивных снарядов муж просто не представлял свою жизнь. В приоритете: зарядка, спортзал, горные лыжи – зимой, водные – летом.
Пан - спортсмен, одним словом! Почти, как в той песне: "Первым делом - самолёты, ну, а девушки - потом". Перефразирую: «Первым делом гири - лыжи, ну, а семья уже потом». 
Меня всегда это раздражало. 
Утро. Муж с утра включает старенький, катушечный магнитофон и оттуда доносится сладкоголосый Юра Шатунов: "Белые розы, белые розы, беззащитны шипы..." И начинается физкультура минут на тридцать. С гантелями в руках, с отжиманием, приседанием, лёжа на спине, стоя на голове, с разворотом влево, вправо, с бегом на месте и так далее. Потом водные процедуры. И так было всегда. Изо дня в день, в одно и то же время. В любую погоду, во все времена. Хотя погода, здесь не причём, это я так для красного словца. Зарядка ведь дома происходила, а не на улице.

Переезжая с места на место, атрибуты здорового образа жизни всегда следовали за нами! А как же иначе? Можно было стол кухонный, например, забыть, но штангу - НИКОГДА.

Один раз, так и произошло. Мы переезжали с одного места жительства на другое. Вроде бы, уже и трогаться пора и вдруг я на свою голову вспомнила: "А штангу-то взял свою?"

Ой, что тут началось, расширенные от ужаса глаза, беготня за своей "любимой", как, так, чуть не забыл  "железную подругу".  Это же просто уму непостижимо. Бросили на произвол судьбы!!!
  Уфффф... Ура, ура, она в машине, и можно ехать с чистой совестью.

Мы дома. Приехали. Выгрузили вещи. И её тоже. 
Порядок я со временем навела. Узлы разобрала. Коробки тоже. Вещи разложила по своим местам. Дома тесновато, а ещё "дама железная" под ногами болтается. 

Вот так то. Без неё нельзя, а вместе невозможно. Ему то, что? Он  потягал её под музыку: вверх, вниз, вверх, вниз, 277 раз, а может быть и больше, кто ж считал? Потом контрастный душ принял, позавтракал и отбыл по делам.

А я? Я же хранительница домашнего очага. Охраняю очаг и её... штангу. Вдруг кто украдет? Позарится? Поэтому стараюсь, сдуваю  пылинки, перекатываю с места, на место, вдруг «пролежни» образуются. Одним словом, "холю" и "лелею" со всем своим трудолюбием и старанием. Так и идут дни за днями. Утро. Зарядка. Завтрак. Пока. Уборка. Штанга.

В один прекрасный момент, я не смогла договориться, с железной дамой,конфликт назревал давно. Она вроде бы лежала у стеночки, никого не трогала, но каждый раз проходя мимо, я запиналась об "буфера", блины - которые в количестве трех штук навешаны с двух сторон. Нет, я честно пыталась договориться с её хозяином, то, что у нас все-таки квартира, а не спортзал. Когда-нибудь я рассержусь и выброшу  потому, как двух хозяек в доме быть НЕ ДОЛЖНО». Тщетно, взывала я к разуму нашего мужчины. И вот, настал день и терпение моё лопнуло.

Эта трагедия произошла в его отсутствие. "Буфера" я открутила. Нет, не так: "блины" бережно сняла, оставила их себе на память, вдруг пригодятся капусту солить. А талию железную, очень аккуратно скинула в окно (хорошо, что падать близко - второй этаж). Жертв и разрушений нет.  

Смеркалось. И вот явился ОН. Поужинал. И вдруг муж спохватился: "Не пойму, чего то не хватает... где ОНА…? - вдруг закричал страшенным голосом.

Невинно, я плечами лишь пожала и призналась во всём.
- Как ты могла? Она так беззащитна... и зарядка... как я буду жить?
Рванул на улицу. Нашел. Укрытая травой она лежала. И не позарился никто. Схватил, и в дом занёс.
 С любовью "буфера" опять надел. Я удивляюсь, как в кровать с собой не положил.
Второй день. Всё повторилось снова. По кругу. Утро. Зарядка. Завтрак. По делам. Штанга под окнами снова. 

Кто-то приметил видать. Унесли. Даже "блины" не спросили". Я их, как всегда, предварительно сняла.

Мужчина, вечером, опять обнаружил пропажу. Ругаться не стал. Погоревал. Смирился.  Записался в спортзал. Так мы решили конфликт с железной леди.

Да, а гири он приехал и забрал, как только я сообщила ему, что их постигнет та же участь, что и штангу. Надо сказать, что гири прожили у меня целых пять лет, без хозяина. Они просто тихонечко стояли в углу спальни и старались не попадаться мне на глаза. Я их еженедельно переставляла с места на место, когда занималась уборкой.
Ах, мои дорогие железяки, как же мне сейчас вас не хватает!
А может быть просто вместе с вами исчез из дома мужской дух.


Рецензии
Муж неряха, кто же блины на штанге оставляет? Все веса снимаются и вешаются на специальные штативы. Гриф остается на планке и фиксируется держателями. Пол устлан толстой резиной для шумоподавления и исключения деформации напольного покрытия.

Владимир Еремин   01.01.2019 17:36     Заявить о нарушении
Профессиональная рецензия! Мужу, вероятно, эти тонкости не были известны, а если бы и знал, то думаю, ничего бы не изменилось... Уж очень он был "привязан" к штанге)))

Галина Фомина   01.01.2019 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.